помогите разобратся с тягой

sergey891

Я люблю строить самолеты!
всем доброго времени суток! Луганский если немного затяжелишь ... макс обороты упадут до 5000-5200 (на них будешь взлетать...)  стат.тяга будет 155-165...в крейсере обороты будут 4000 скороподемность 3 м\с .это оптимальный вариант...и по цене и по заморочкам...тел в Луганске +38 050 486 16 07 Удачи!
 

Delta Vit

Я люблю строить и люблю летать!!!
Откуда
оренбург
мне тоже такие цены выдвигали, а как оказалось это дилеры какие то ихние, найди ник женя 66 он у них винты недавно покупал у него наверняка контакты остались. 
а как точно пишшется  женя 66??? русским или латинским
под так ником не обнаруживает никого
 

Delta Vit

Я люблю строить и люблю летать!!!
Откуда
оренбург
всем доброго времени суток! Луганский если немного затяжелишь ... макс обороты упадут до 5000-5200 (на них будешь взлетать...)стат.тяга будет 155-165...в крейсере обороты будут 4000 скороподемность 3 м\с .это оптимальный вариант...и по цене и по заморочкам...тел в Луганске +38 050 486 16 07 Удачи! 
Сергей! спасибо за ответ!
А увас по ходу такой же двигатель или есть опыт с этой заморочкой?
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
мужики, подскажите пожалуйста какие обороты развивает субару еа-71 на месте с средней загрузкой? У меня че то больше 4500 не крутит, правда карбюратор и зажигание еще толком не отрегулированы, винт киевпроп 174 см
 

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
У нас в клубе(там, где Женя Колесников) 4 винта от Лугапроп. К качеству претензий нет и работают ребята без предоплаты. Оплата по факту получения. 1 винт на Хирте 2706, 2- на 503,3 -на РМЗ-500, 4- у Жени на Сузуке М-13. Гребут винты хорошо.
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Если попытаться и образно и доходчиво...пробывали многие винты и фирмы -лучше луганских пока не было.За прошлый год в сумме (3 мотодельты и один самолёт )налетали 1200 часов ,к винтам никаких притензий .Можно посчитать и за рекламу ,но когда человеку впаривают некачественный товар ,это не есть хорошо.
А здесь можно быть спокойным ...правда цены пошли выше  :)
 

Delta Vit

Я люблю строить и люблю летать!!!
Откуда
оренбург
По поводу Лугапроп:
сегодня ответили на запрос и сказали что необходима предоплата 100% ,а потом отправят винт
450уе
 

Delta Vit

Я люблю строить и люблю летать!!!
Откуда
оренбург
мужики, подскажите пожалуйста какие обороты развивает субару еа-71 на месте с средней загрузкой? У меня че то больше 4500 не крутит, правда карбюратор и зажигание еще толком не отрегулированы, винт киевпроп 174 см 
В зависимости от шага винта,у меня пока нет возможности
поробывать винт с изменяемым шагом ,но перепробывалл несколько деревянных двухлопастных
и вот результат на одном и том же винте с родным карб. макс об. - 4500, с карб 2106- 4700 но поменял топливный жиклёр первой камеры и воздушный второй камеры,
с волговским карбюратором - 5000 об/мин ,но есть провалы
сегодня испытаю карб 2108
какой у вас редуктор ??? 
 

sergey891

Я люблю строить самолеты!
Всем здрасьте! У нас на дельте стоял  -71...счас на самолете -81.редуктор такойже....Луганский подходит...но можно и побольше тяги взять.....Пиши телефоны : +38 067 732 58 87 - Виталик (Днепродзержинск) все такое же как у Вас.../ +38 067 209 4202 Юра ( Киев) винты дорогие, но отлично подходят под СУ с авто двигателями....проверено и на Субару и на Сузуки и на Хонде..... /+38 050 669 2703 - Сергей (Харьков) деревянные ,можно с изменяемым шагом...отличные и дешевле чем у Юры...могу список продолжить .....если нужно кому.....       С Киевпропом может и не дать больше 4500.... Карб ставьте от -08....
 

Delta Vit

Я люблю строить и люблю летать!!!
Откуда
оренбург
Всем здрасьте! У нас на дельте стоял-71...счас на самолете -81.редуктор такойже....Луганский подходит...но можно и побольше тяги взять.....Пиши телефоны : +38 067 732 58 87 - Виталик (Днепродзержинск) все такое же как у Вас.../ +38 067 209 4202 Юра ( Киев) винты дорогие, но отлично подходят под СУ с авто двигателями....проверено и на Субару и на Сузуки и на Хонде..... /+38 050 669 2703 - Сергей (Харьков) деревянные ,можно с изменяемым шагом...отличные и дешевле чем у Юры...могу список продолжить .....если нужно кому..... С Киевпропом может и не дать больше 4500.... Карб ставьте от -08.... 
а что нибудь скажете про финишпроп - казань???
 

Delta Vit

Я люблю строить и люблю летать!!!
Откуда
оренбург
хотелось бы узнать мнение кто на них летает или летал
а не от того кто их продаёт
каждый хвалит свою телегу
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
у меня редукция 2.5 когда делал замеры шаг на винте был 1.2 многовато наверное? Карбюратор стоит солекс от волги, на оборотах 3000-3600 идут небольшие перебои, говорят этот карбюратор сильно беднит смесь. Завтра будет колдовать мастер
 

AeroM

Знающий не спорит ....
а что нибудь скажете про финишпроп - казань???
Финишпроп , отличные винты сам пользую , нареканий нет не хуже луганских, комуто правда кажется что шумноватые, а саблевидные на толкач  :-? невидел чтоб ставили, видел только в тянущем варианте...
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
сегодня решил обойтись без мастера, на винте выставил шаг 1, обороты поднялись до 4900, провал с перебоями устранились установкой впрыскивателя ускорительного насоса от 08, только пришлось впрыскиватель второй камеры загнуть в первую и все стало ок. осталось еще с жиклерами чуток поработать и все  :)
 

Delta Vit

Я люблю строить и люблю летать!!!
Откуда
оренбург
Испытали новый винт
тяга 140кг, скороподъёмность с одним пилотом 5м/с
вдвоём 3м/с
при этом забыли капот на крыло ,что думаю сильно повлияло на качество крыла
тем не менее пилоты советуют заказать трёхлопастник
что скажите профи???
 
Вверх