Помогите спроектировать крыло дельталёта из труб длиной 1.5м

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
Помогите спроектировать крыло дельталёта из труб длиной 1.5м
Если есть уже такие крылья то может есть чертежи.
Нагрузка на крыло  под двухместный дельталёт двигатель рмз 500
 
Странно. Зачем это нужно. Ведь тем самым, ты утяжеляешь крыло. Проблем с длиной труб нет. Возьми за образец испытанные, проверенные временем каркасы и твори.
 
Помогите спроектировать крыло дельталёта из труб длиной 1.5м
Если есть уже такие крылья то может есть чертежи.
Нагрузка на крыло  под двухместный дельталёт двигатель рмз 500

Забудьте об этом. Как авиационный инженер и человек делавший дельта крылья начиная с чертежа и эпюры моментов каждой трубы, и кончая облетом, по доброму Вам советую.
 
Если ваша задумка столь серьезна - построить самостоятельно крыло, то ужели  десяток труб нормальной длины, и  толщины стенки, не сподобитесь прикупить? Народ смешите только.
Или уж аргументируйте, может задача получить такое крыло, которое в самолете в виде ручной клади можно перевозить, тогда да, это сверхзадача.
Напишите в разделе "приму в подарок", и вам подарят каркасик за ненадобностью, ей богу, всяко есть такой человек, у кого завалялся без дела. Ну или за символические деньги.
 
Если ваша задумка столь серьезна - построить самостоятельно крыло, то ужели  десяток труб нормальной длины, и  толщины стенки, не сподобитесь прикупить? Народ смешите только.
Или уж аргументируйте, может задача получить такое крыло, которое в самолете в виде ручной клади можно перевозить, тогда да, это сверхзадача.
Напишите в разделе "приму в подарок", и вам подарят каркасик за ненадобностью, ей богу, всяко есть такой человек, у кого завалялся без дела. Ну или за символические деньги.
Если бы это был дельт... Я делал в 80-х модификацию Стажера из труб 1.70 вместо 2.20 Чтоб возить в поезде, в машине, не спине таскать. Спецрюкзак был под него. Но мотодельта, двухместная, все равно место занимает, зачем там такой короткий каркас?  Копейку сэкономить сделать "из того что было" - смешно.
 
У меня были каркасы под длину ручки 170. Можно сделать и 150. На самом деле каркас не утяжеляется. Добавляется одна втулка около носового узла. Идеальный каркас строится от бокового узла. Там максимум момента. Я ставлю трубу так, чтобы боковой узел был посередине. на нее чулок. Консоль за узлом получается сборная из кусков, но это тоже оправдано, потому что там момент резко меняется. Наборная консоль получается равнопрочной, реже ломается и при ремонте нужны короткие замены.
 
На самом деле каркас не утяжеляется
Тоже забавное утверждение 🙂  Будет масса соединений, но на стыке должен быть или буж или нахлёст ( в вариациях), другого по сути не дано, как при этом может не утяжеляться?

Вообще действительно интересно узнать соображения автора  почему возник вопрос такой из труб 1,5м делать, какова причина или цель, но автор слился...
 
Когда консоль равнопрочная она может отыгрывать нагрузки при жесткой посадке, она гораздо менее хрупкая. При ударе концом крыла ломается короткий участок трубы, который легко заменить. И это важно, потому что такая поломка является типовой.
 
Ну при грамотном подходе все возможно. Вес втулок в сочленениях не так уж велик, главное избежать люфтов и в то же время чтоб легко вытаскивалось - сочленялось, все это решаемо. Замена более короткого участка консоли конечно полная ерунда, скорее всего деформированы будут обе части, да и заморачитваться ради экономии метра трубы смысла нет.  Есть другой солидный плюс - если сочленение консолей делать в районе бокового узла, то укорачивается "4-х метровый" пакет, на самом деле он будет метра 3, а заначит, к примеру в мой автомобиль (во многие другие) войдет полностью в салон.  Собственно это единственный плюс, но довольно весомый.
Хотя собственно для этого не надо мутить полутораметровую разборку, просто консоли будут метра три
 
При ударе концом крыла ломается короткий участок трубы, который легко заменить.
Поверьте на слово (в смысле, не стоит проверять), если вы допустили удар консолью крыла дельталета, обязательно нужно разобрать крыло и провести дефектовку всего каркаса и обшивки. Это ЧП, которое никак не вписывается в статистику "типовой". Эксплуатировать дельталет нужно, как и всю авиационную технику, без ударов обо что бы то ни было. Иначе образуются вмятины, трещины, которые являются концентраторами напряжений, а, следовательно, прочность конструкции уже не та, которую рассчитывали, а неизвестно какая. И Вы на этом летаете? Поднимаетесь высоко?
 
Ларчик прост: очевидно у человека есть трубы длиной не более 1.5 м.
 
Ну при грамотном подходе все возможно. Вес втулок в сочленениях не так уж велик, главное избежать люфтов и в то же время чтоб легко вытаскивалось - сочленялось, все это решаемо. Замена более короткого участка консоли конечно полная ерунда, скорее всего деформированы будут обе части, да и заморачитваться ради экономии метра трубы смысла нет.  Есть другой солидный плюс - если сочленение консолей делать в районе бокового узла, то укорачивается "4-х метровый" пакет, на самом деле он будет метра 3, а заначит, к примеру в мой автомобиль (во многие другие) войдет полностью в салон.  Собственно это единственный плюс, но довольно весомый.
Хотя собственно для этого не надо мутить полутораметровую разборку, просто консоли будут метра три

Лучше с этим энтузиазмом, озадачится с машиной побольше.

А вобще ветка страшная, ТС, есть масса более простых способов свернуть шею!
 
Назад
Вверх