Помогите выбрать МДП и проложить правильный маршрут 180 км

Есть в Ростове человек делающий аппараты с автоконверсией. Относительно недорого Вам обойдётся. Если интересно напишу в личке телефон. Заодно всё растолкует в лучшем виде. С ним можно поговорить насчёт обучения.
Успехов.
Напишите пожалуйста в личку его телефон и как зовут. Возможно я уже его знаю.. возможно нет.
 
Спасибо всем, кто не остался равнодушен к моим желаниям и нашел время для общения с новичком. Спешить не буду. Буду учиться, т.к летать хочется долго (всегда) и безопасно.
Вопрос про спасситему задавать не буду (читал на других ветках). Знаю что она на моём делталёте будет точно!
Еще раз Всем спасибо.
 
Кстати, практически сразу задался вопросом о смене автомобиля, т.к к Аккорду цеплять телегу как-то не комильфо что ли....  Я просто не представляю прицепное устройство на моей машине.  Да и низкая она для сьездов в поля....

Было бы неплохо, если б показали как и на чем перевозите свой дельт и крыло.

PS: опять я тороплю события, но любопытству нет границ))
 
Про зоны  в своём  р-не посмотреть  можно тутhttp://www.fpln.ru/ Кликнуть  зону  ограничениия (как  правило  военные, там  у диспетчера расписание  активности) выбирай  окно и в путь :)
 
Про зоны  в своём  р-не посмотреть  можно тутhttp://www.fpln.ru/ Кликнуть  зону  ограничениия (как  правило  военные, там  у диспетчера расписание  активности) выбирай  окно и в путь :)

Спасибо за ссылку.
года 2 назад у меня была ссылка на карту с перемещением в реальном времени воздушных судов в воздухе и на земле... названия ВС, направление и все параметры (скорость, высота) и так по всему земному шару. Если у кого завалялась такая ссылочка, киньте сюда пожалуйста. Там не было только военной авиации.
 
@ Driver 161
Дружище!
Ты наверное не правильно входишь на этот форум
тут есть ещё такой вход:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl

а для покупки/продажи аппаратов такой:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl

Выбирай нужную тебе тему и читай готовые ответы на свои вопросы.
 
@ Driver 161
Дружище!
Ты наверное не правильно входишь на этот форум
тут есть ещё такой вход:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl

а для покупки/продажи аппаратов такой:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl

Выбирай нужную тебе тему и читай готовые ответы на свои вопросы.

Спасибо конечно)
Я нуб в авиации, но не в форумах)
Вы уже прекрасно ориентируетесь на этом форуме. т.к знаете что искать и как это называется. Я пока не знаю. Поэтому прошу подсказать. Захожу правильно.. вижу все ветки, в тч и продажу.

пытаюсь научиться пользоваться поиском в данный момент...  например использование двигателей ВАЗ на дельтолёте. ВАЗ 21083 впринципе не рассматриваю.... боится перегрева и масло-голода на высоких оборотах в одном цилиндре... (требуется отверстие и маслофорсунка в блоке) к тому же ресурс слабенький, да и вес у него огромный посравнению с тем же 126-м мотором (приора), который куда более надёжней, мощнее и легче. Все доводы обоснованны, т.к есть опыт в тюнинге, настройке и доработки двигателей ВАЗ.

Никто не летает на приоровком моторе?
 
Не имея опыта полетов по маршруту , подбора площадок с воздуха  совершать  любой перелет в одиночку   опасно!  Перелет не большой но лететь надо в паре с опытным пилотом в воздухе Кубани легко потерять ориентировку и улететь совершенно в другом направлении – проверено!
Подумайте что вы будете делать в случае отказа двигателя  и где вас в случае вынужденной посадки будут искать. На пути из Ростова до Крыловской  две зоны ограничения полетов и зона аэродрома в Кущевке  одна зона  ограничения полетов перекрывает трассу Дон поэтому лететь по трассе не получиться. Другая закрывает подход к Крыловской и в плотную подходит к зоне аэродрома Кущевский здесь лететь  придется по  границе зоны, видимых ориентиров обозначающих границы зон нет поэтому лететь надо либо по GPS , либо по карте  и компасу предварительно рассчитав курс и время прохода ППМ , постоянно сверяя и корректируя  то и другое в процессе полета . 
 
Не имея опыта полетов по маршруту , подбора площадок с воздуха  совершать  любой перелет в одиночку   опасно!  Перелет не большой но лететь надо в паре с опытным пилотом в воздухе Кубани легко потерять ориентировку и улететь совершенно в другом направлении – проверено!
Подумайте что вы будете делать в случае отказа двигателя  и где вас в случае вынужденной посадки будут искать. На пути из Ростова до Крыловской  две зоны ограничения полетов и зона аэродрома в Кущевке  одна зона  ограничения полетов перекрывает трассу Дон поэтому лететь по трассе не получиться. Другая закрывает подход к Крыловской и в плотную подходит к зоне аэродрома Кущевский здесь лететь  придется по  границе зоны, видимых ориентиров обозначающих границы зон нет поэтому лететь надо либо по GPS , либо по карте  и компасу предварительно рассчитав курс и время прохода ППМ , постоянно сверяя и корректируя  то и другое в процессе полета . 

Я думаю что сам перелет со всеми зонами, обходами и построению маршрута, если у Вас есть приборы и карты всех зон под рукой - вообще не проблема. Вот на практике это будет интересно, если  никогда этим не пользовался. Даже планшетник с 3 G спокойно можно взять в полёт. Заодно и самолёты отслеживать. Сейчас глянул на карту и зоны.... вы правы обход получается приличный и лететь над дорогой не получится.... то есть лететь только по предварительно построенному маршруту в обход всего что можно и минимальной высоте. Кстати, во избежании всяких проблем, на какой высоте стоит лететь?
 
Привет Driver 161 !
Наговорили тут тебе много всего, можно наверное сказать что "налетели на свежатинку", но в целом, вроде все высказывания вполне доброжелательные. Ничего советовать не буду - сам "без усов", хоть и полетел первый раз в 1994 году в славном Астраханском аэроклубе - налёт у меня не солидный. Просто расскажу свою историю: купил себе КИТ, собрал аппарат, налетал с инструктором 7 часов, он меня выпустил в единственный самостоятельный. После чего деньги на учебу у меня кончились. Дома собрал сам свой аппарат и второй самостоятельный равнялся первому испытательному моей мотодельты. Это было в прошлом году. В этом году даже мысли на маршрут ходить нет ! Летаю над точкой, в конусе. Как только вспомню свои отказы ВМУ, судорожные вынужденные куда попало, поломки аппарата - ну нету у меня сегодня тяги на маршрут сходить, желание и планы есть, а непреодолимой тяги - нет ! Страшно от того что знаю скромные возможности своей техники и себя самого, причём знаю совершенно точно, т.к. приходилось тыкаться бесстрашно самому, т.к. рядом не было дядьки, который дал бы по башке и говорил чего конкретно бояться надобно и почему. Мне пока почему-то везёт. Думаю что это точно закончится скоро, если не летать активно боясь и подстраховываясь. Если б я тогда знал как, блин в штанах мокнет когда двиг встаёт, или ещё чего и сыпешься и "в натуре" бесплатно овладеваешь навыками действий в особых случаях - не летал бы сам пока программу обучения не отработал. Много кому везёт, но и те кому с первого раза не везёт присутствуют в достаточном количестве. Так что был самоуверенный начинающий пилот, а теперь просто пилот который бояться умеет, мечтаю, что это мне продолжительность лётной жизни увеличит немного. Удачи в твоих начинаниях !
 
Привет Driver 161 !
Наговорили тут тебе много всего, можно наверное сказать что "налетели на свежатинку", но в целом, вроде все высказывания вполне доброжелательные. Ничего советовать не буду - сам "без усов", хоть и полетел первый раз в 1994 году в славном Астраханском аэроклубе - налёт у меня не солидный. Просто расскажу свою историю: купил себе КИТ, собрал аппарат, налетал с инструктором 7 часов, он меня выпустил в единственный самостоятельный. После чего деньги на учебу у меня кончились. Дома собрал сам свой аппарат и второй самостоятельный равнялся первому испытательному моей мотодельты. Это было в прошлом году. В этом году даже мысли на маршрут ходить нет ! Летаю над точкой, в конусе. Как только вспомню свои отказы ВМУ, судорожные вынужденные куда попало, поломки аппарата - ну нету у меня сегодня тяги на маршрут сходить, желание и планы есть, а непреодолимой тяги - нет ! Страшно от того что знаю скромные возможности своей техники и себя самого, причём знаю совершенно точно, т.к. приходилось тыкаться бесстрашно самому, т.к. рядом не было дядьки, который дал бы по башке и говорил чего конкретно бояться надобно и почему. Мне пока почему-то везёт. Думаю что это точно закончится скоро, если не летать активно боясь и подстраховываясь. Если б я тогда знал как, блин в штанах мокнет когда двиг встаёт, или ещё чего и сыпешься и "в натуре" бесплатно овладеваешь навыками действий в особых случаях - не летал бы сам пока программу обучения не отработал. Много кому везёт, но и те кому с первого раза не везёт присутствуют в достаточном количестве. Так что был самоуверенный начинающий пилот, а теперь просто пилот который бояться умеет, мечтаю, что это мне продолжительность лётной жизни увеличит немного. Удачи в твоих начинаниях !

У нормального человека инстинкт самосохранения должен работать всегда и у меня он есть и прежде чем куда-то самостоятельно полететь я планирую быть уверенным в том что я достаточно хорошо летаю и знаю аппарат. Вопрос о выборе задал не случайно. Надежность и безопасность аппарата для меня превыше всего.
а то что "накинулись на свежатинку", так это везде так. Как проверка на прочность.. уже просто не обращаю внимания и стараюсь принимать любое мнение. Профильные форумы изобилуют "знатоками", которые готовы сожрать всех новичков. Я понимаю этих людей... они всё знают, им уже просто скучно. Развлекаются они так.
 
Попробуйте хотя бы сделать такую пустяковину.Постойте на одной ноге,одну минуту с закрытыми глазами и ни за что не держаться.Вот сразу и поймёте,что Вы стоите.

Это для проверки моего вестибулярный аппарата и возможности балансировать на одной ноге? Если это не стёб. то скажу - тяжело, но получилось с первого раза 1.5 минуты... стоял бы дальше, если б не боль в ноге от постоянного балансирования.

если у меня это получилось, то летать я буду? )))
 
Главное святой принцип от простого к сложному. Если нет совсем никакого понятия о полётах не стесняться задавать инструктору вопросы, пусть неправильные, глупые, но в голове должно наступить прояснение. Инструктор царь и бог, неукоснительно выполнять его требования. Вот только тогда будет большое нечеловеческое счастье. И маршрутные полёты и много чего ещё. Если интересно посмотрите на досуге про наши маршрутные полёты.
https://www.youtube.com/watch?v=q2k7WZpfCm4
Это про парашютистов
https://www.youtube.com/watch?v=WfjEw5F-u44
 
Лететь надо в конусе безопасности т. е высота полета должна быть такой, чтобы в случае отказа двигателя  долететь и приземлиться на заранее запланированную площадку.  Мы летаем не строго по прямой , а от одной поляны до другой. Чем дальше расстояние  между этими полянами тем выше высота полета. Зона G по всему Краснодарскому краю 300 метров лететь на такой  высоте  можно, но очень мало времени остается на подбор площадок для посадки в случае  отказа. По маршруту я летаю на высотах от 700 до 2000 метров.  Многие мвл на Кубани проходят на высотах 300 – 700 метров . 
 
Самый главный маршрут в этом деле - это маршрут к правильному инструктору! Только ОН научит тебя летать правильно и без опасно...
 
Самый главный маршрут в этом деле - это маршрут к правильному инструктору! Только ОН научит тебя летать правильно и без опасно...
Эх... ещё бы рецепт как выбрать этого правильного инструктора?
У инструктора есть мнение на этот счет, но я привык собирать информацию ото всюду и делать выводы самостоятельно. Так было и всегда будет.

Не надо!!! Слушай Инструктора.
к мнению инструктора прислушиваться надо, но не каждому можно столь безоговорочно доверять.
так получилось, что полетал с пятью разными инструкторами, не буду их называть здесь, люди известные и авторитетные в дельталётном мире, не могу сказать, что абсолютно всё сказанное ими принимал безоговорочно.

Запишите все эти свои вопросы на бумажку, бумажку спрячьте, пройдите обучение, налетайте (хотя бы!) часов 30 суммарного налета (с инструктором + самостоятельного), достаньте эту бумажку с вопросами и прочитайте.
И вы сами тогда ответите на все эти вопросы, причем так же, как ответили вам на них выше другие.
на эти вопросы вероятно ответите, новых наверняка появится гораздо больше.
 
Назад
Вверх