Помогите выбрать МДП и проложить правильный маршрут 180 км

использование двигателей ВАЗ на дельтолёте.
это экзотика
использование двигателей ВАЗ на дельтолёте.
это экзотика

Но используют же....
 
почему у меня цитирует по 2 раза иногда?
бывают глюки форума, пользуйтесь кнопкой предпросмотр
Мышка глючит, а не форум)) разобрался. Отправлю ка я её в полёт в сторону мусорного ведра.... проверю её аэродинамические свойства.
 
Алексей!!!
ВАЗ на дельте - это не экзотика, а суровая правда жизни. Ничего в нём нет экзотического, а вот нашего родного хоть отбавляй. Поддержим отечественного производителя!!! Взвейтесь соколы орлами, полно горя горевать!!! (из песни)
:craZy
 
Лететь надо в конусе безопасности т. е высота полета должна быть такой, чтобы в случае отказа двигателя  долететь и приземлиться на заранее запланированную площадку. [highlight] Мы летаем не строго по прямой , а от одной поляны до другой. [/highlight]Чем дальше расстояние  между этими полянами тем выше высота полета. Зона G по всему Краснодарскому краю 300 метров лететь на такой  высоте  можно, но очень мало времени остается на подбор площадок для посадки в случае  отказа. По маршруту я летаю на высотах от 700 до 2000 метров.  Многие мвл на Кубани проходят на высотах 300 – 700 метров .  

Может приютите на своей поляне, а то ото всюду гонят. Прошу прощения за офтоп.
 
ВАЗ на дельте - это не экзотика,
Судя по этому форуму - таких ВМУ мало.
Кстати, попутный вопрос. Этот форум нашел быстро, а какие еще есть форумы, желательно с наличием на них опытных дельталетчиков?
 
Кстати, попутный вопрос. Этот форум нашел быстро, а какие еще есть форумы, желательно с наличием на них опытных дельталетчиков?
Если перечитать все, что здесь есть, на остальные времени не хватит  :)
 
Кстати, попутный вопрос. Этот форум нашел быстро, а какие еще есть форумы, желательно с наличием на них опытных дельталетчиков?
Если перечитать все, что здесь есть, на остальные времени не хватит  :)

Да, уже успел убедиться в этом. Так же начал понимать. что некоторых вообще лучше не читать...
 
Диверсант однако. Выведывает, наверно методики выполнения полётов, по партизанской программе.??? А потом.....?
Может ошибаюсь?
 
Driver 161, Вам придётся ещё и психологию поменять.
Первое. Автомобилист, например, привязан к дороге. Тут тебе и заправка, если бензин кончается, тут тебе и обочина есть, и кафешки понатыканы, и друзья подъедут/найдут, если беда какая.
В воздухе -- направлений "мильон". Если куда подсел -- могут рядом искать и не найти. Это  переход мышления из линейного пространства в плоскостное.
Второй вопрос тесно связан с первым. Двигатель теоретически не должен никогда отказывать. Только на земле. Отсюда и подход к его выбору, и совершенно иной уровень его обслуживания: инструмент, регламент и всё такое. Сейчас нас, автомобилистов, приучили пользоваться автосервисом, эвакуатором. Раньше любой водитель мог разобрать и собрать своё "жигулёнок". В случае чего придётся ночевать в поле, если с техникой не в ладах.
Тем более "автосервисов" особо-то и нет по нашим движкам.
Кстати такой же подход не только к двигателю, но и ко всему аппарату. Всё должно быть "от и до".
Вы написали, что у Вас появились деньги на аппарат. Значит их недостаточно, если Вы присматриваетесь к ВАЗу. Начинающему надо брать проверенные на многих аппаратах комплектующие. В Вашем случае можно подыскать старенький Ротакс и отдать его на капиталку.
По поводу маршрутов.
Вот я летаю давно и на 3-типах СВС (более 30 лет). А официально маршрут себе позволил пролететь только сейчас. Так, знаете ли, с радиопереговорами (4 разных диспетчера!), с переключением частот, со сменной давления на высотомере, по компасу (без навигатора!) и по карте.
Сейчас, например, приобрёл планшет с навигатором, вчера сам изготовил для него наколенный держатель. На неделе установил телефон на приборку, скоммутировав его через адаптер с остальной радиоаппаратурой, чтобы в воздухе была возможность поговорить по телефону через штатную гарнитуру. Подробно рассказываю, чтобы Вы поняли, что не всё так просто. Над безопасностью полётов придётся работать всегда.
Век живи -- век учись!
 
Да, уже успел убедиться в этом
Радует, что Вы не стесняетесь задавать вопросы на форуме. Я, например, стесняюсь и постоянно из-за этого страдаю материально  :). Немного настораживает, как мне кажется, излишняя самоуверенность.
 
Да, уже успел убедиться в этом
Радует, что Вы не стесняетесь задавать вопросы на форуме. Я, например, стесняюсь и постоянно из-за этого страдаю материально  :). Немного настораживает, как мне кажется, излишняя самоуверенность.

Да, насчет самоуверенности знаю... это пережитки моей работы, т.к без такого качества нельзя занимать ключевые посты.  Буду стараться быть обычным учеником и слушать то что говорят опытные люди.
Форумы   в принципе существуют для обмена опыта. Просто некоторые злобные троли об этом забывают или вовсе не знают. Кстати, в Ростве из-за этого 2 человека марально и физически пострадали (думаю им было больно и больше их не слышно), т.к нельзя забывать, что интернет и реальная жизнь идут бок о бок, а еще, на высоте птичьего полета я лично убедился, что земля круглая  :craZy :craZy

Мои вопросы в начале темы только кажутся наивными на первый взгляд. Но благодаря ответам вменяемых форумчан, я понял в каком направлении мне двигаться.
 
Назад
Вверх