Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...финишные работы по "фонарю".








[edit]...все ответы у Виноградова Сергея; [ch61481]: +7 985 768 55 51; [ch61482]: svoi-samolet@mail.ru[/edit]
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...финишные работы по "фонарю".








[edit]...все ответы у Виноградова Сергея; [ch61481]: +7 985 768 55 51; [ch61482]: svoi-samolet@mail.ru[/edit]
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...финишные работы по "фонарю".











[edit]...все ответы у Виноградова Сергея; [ch61481]: +7 985 768 55 51; [ch61482]: svoi-samolet@mail.ru[/edit]
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...финишные работы по "фонарю".








[edit]...все ответы у Виноградова Сергея; [ch61481]: +7 985 768 55 51; [ch61482]: svoi-samolet@mail.ru[/edit]
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...финишные работы по "фонарю".








[edit]...все ответы у Виноградова Сергея; [ch61481]: +7 985 768 55 51; [ch61482]: svoi-samolet@mail.ru[/edit]
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...финишные работы по "фонарю".
..."затвор".






[edit]...все ответы у Виноградова Сергея; [ch61481]: +7 985 768 55 51; [ch61482]: svoi-samolet@mail.ru[/edit]
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...обтекатель-КИЛЬ (хвостовое оперение"!










[edit]...все ответы у Виноградова Сергея; [ch61481]: +7 985 768 55 51; [ch61482]: svoi-samolet@mail.ru[/edit]
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
..."гравировка" на панели приборов  :eek: :cool:









[edit]...все ответы у Виноградова Сергея; [ch61481]: +7 985 768 55 51; [ch61482]: svoi-samolet@mail.ru[/edit]
 

Е.В.Б.

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Сергей, Вашему новому делу хочу предложить новую теорию обеспечения скоростного передвижения в воздушном и водном пространстве. Существует только один аналог - меч-рыба, способ передвижения которой остается неизвестным для современной науки и техники. Описанный эксперимент с подводной моделью обеспечил увеличение скорости передвижения подводного аппарата на 11%. Высылаю реферат статьи с указанием адреса в интернете, где можно ознакомиться с полным вариантом статьи. В  статье  есть ссылка на более раннюю мою публикацию в журнале "Авиация общего назначения" №5 за 2010 г. под названием "Четвертый способ". Там описывался эксперимент по созданию статической подъемной силы за счет использования энергии всасываемого двигателем потока. Теория одна и для воды и для воздуха.
Реферат
статьи «Четвертый способ для меч-рыбы»

В природе существует древний, как сама жизнь на Земле способ передвижения живого существа под водой, недоступный для понимания современной науки и техники. Не будем заострять Ваше внимание на причинах этого непонимания. Важно изложить каким образом рыба обеспечивает скоростное передвижение. Ответ следует искать в нетрадиционном толковании физических процессов, которые могут возникать в водном пространстве.
Общеизвестно, что вода практически не сжимается. А может ли быть уменьшена плотность воды перед носовой частью подводного аппарата? Это повлечет за собой уменьшение лобового сопротивления с соответствующим увеличением скорости. По определению физики для этого необходимо увеличить расстояние между молекулами. Современной технике известен только один способ изменения плотности жидкости – путем ее нагрева вплоть до превращения в пар. Но этот способ является низкоэффективным и энергоемким, поскольку основан на усилении хаотического (Броуновского) характера движения молекул. Нельзя достичь высокой эффективности, усиливая хаос. Изменение межмолекулярного расстояния необходимо обеспечить за счет направленного их передвижения, т.е. воду следует организовать в поток, при котором расстояние между молекулами непрерывно увеличивается в направлении трех пространственных координат. Вспомним формулу из школьных учебников физики, связывающую величину пройденного пути S с величиной ускорения а:
S=at2/2.
Из нее следует, что в ускоренном потоке, распространяющемся в направлении трех Декартовых осей координат (по конической поверхности), расстояние между молекулами жидкости непрерывно увеличивается. Это по определению элементарной физики является единственным критерием уменьшения плотности вещества на теоретическом уровне. Ускоренный поток образуется при всасывании воды двигателем. Значит, двигатель необходимо разместить в передней части подводного аппарата, а лопасти винта должны рассасывать воду от лобовой поверхности экспериментальной модели. Особая форма носовой части, и специальная конструкция винта обеспечили увеличение скорости движения экспериментального подводного аппарата по сравнению с традиционной схемой подводных аппаратов на 11%.
Принимая во внимание достижения современной науки и техники можно отмахнуться от подобной теории и от результата маленького эксперимента. Но наука не может объяснить способ передвижения меч-рыбы со скоростью 130-140 км/ час. Предложенная теория объясняет и описывает механизм передвижения рыбы. Кроме меча рыба обладает другими особенностями, которые остаются непонятыми и незамеченными. К непонятным особенностям относятся вогнутая поверхность меча и головы, а, также, наличие малых хвостовых плавников (у других рыб голова выпуклая и хвостовых плавников нет). К незамеченным особенностям относится наличие шеи, которая позволяет крутить головой. Эти особенности позволяют рыбе во время движения крутить головой. Рыба с помощью меча и вогнутой поверхности головы «рассасывает» перед собой воду, закручивая ее в конический расширяющийся вихрь вокруг меча и головы. При этом вода движется ускоренно в направлении трех пространственных координат по расширяющейся спирали. По сути, меч и голова представляют собой высокоэффективный однолопастный центробежный вентилятор, рассасывающий воду перед рыбой. Плотность воды принято считать неизменной и равной величине 1 кг/дм3, но перед рыбой ее плотность уменьшается до 0,13 кг/дм3. За рыбой вода сомкнется и примет нормальную плотность. Современная техника обладает возможностями, превышающими энергетические возможности рыбы и ей под силу справиться с подобной задачей.
Гидродинамика рассматривает три вида потоков: ламинарный, турбулентный и кавитационный. При этом не раскрываются причинно-следственная связь между ними. Поэтому необъясненной является причина возникновения турбулентности и кавитации, поэтому наука не в состоянии объяснить феноменальную скорость передвижения меч-рыбы. Предложенная теория исходит из того, что все три типа движения потока являются результатом единого физического процесса и закономерно приходят на смену друг другу. В основе этих процессов лежит способность воды постепенно уменьшать плотность в процессе ускоренного передвижения от нормальной плотности до плотности пара. В статье рассматриваются примеры максимального уменьшения плотности воды на подводном крыле в реальной научно-технической деятельности за обтекаемым объектом:
- до плотности воздуха в процессе эффекта проваливания и
- до плотности пара при кавитации;
- пример т.н. «стационарной кавитации» иллюстрирует разреженное состояние воды, как этап физического процесса, который описывается в статье.
Проведенный эксперимент и меч рыба переносят процесс уменьшения плотности воды в носовую часть, чем обеспечивают уменьшение лобового сопротивления.
Наблюдая за скоростным передвижением НЛО в воздухе и под водой, люди ссылаются на внеземные технологии. Ничего фантастического в этом нет. Присмотревшись к меч-рыбе, и отвергнув устоявшиеся стереотипы научно-технического мышления, современная техника может обеспечить передвижение под водой со скоростью самолета. Самолет в плотных слоях атмосферы может передвигаться со скоростью ракеты.
Вы поддерживаете концепцию о невозможности уменьшения плотности воды перед лобовой частью подводного аппарата? Тогда предложите иную теорию передвижения меч-рыбы.

Вы можете прочитать статью в Интернете:

https://docs.google.com/leaf?id=0B567Ebj56FAbNDgwYzI5ODgtYmFjOS00MDgwLWE0NzYtOWVkNDlk
 
Вверх