Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
..."гравировка" на панели приборов  :eek: :cool:
...разделитель АЗС, собственного изготовления.











[edit]...все ответы у Виноградова Сергея; [ch61481]: +7 985 768 55 51; [ch61482]: svoi-samolet@mail.ru[/edit]
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...Варианты приборной панели.
...(на различные возможности и кошельки, но даже не надо усердия, что бы приборки были дороже в два раза, чем сам "Русский КИТ" - С.С.С.Р.) ::)


 
Откуда
Москва
Могу предложить подумать о применение приборных досок из композитных трехслойных панелей типа "Дибонд".
На дельтах и парапланах хорошо вписались вместо дюралевых. Кажется уже лет 6-7 прошло, когда первый раз попробовали и все очень понравилось. Фрезеруются на ЧПУ легко и панели изначально покрашены. Остается только подобрать фоновой матовый цвет при покупке листа. Ну и потом заказать печать требуемых наклеек. Дешево, быстро, функционально  :IMHO
Проверено электроникой  ;D
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...хорошее предложение!

...но показал бы готовое, что бы любители люминевых панелей могли понять, ради чего им стоит поменять свои вкусы.

...ведь панель самое, что не на есть "интимное" место в эроплане!




...панели.
...ещё панели итд итп.
 
Откуда
Москва
Ну специально фоток я не делал  :-/
Посмотрите фотки панелей МДП "Воздушного моста" Форсажа и Пегаса, за эти лет 5.
Вот, например, первое нарытое в сети

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=sized_Izobrazhenie_666.JPG
По второй однозначно это не видно и я точно не знаю, но почти на 100 % уверен, что это должно быть оно.  ;D :IMHO
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...да в сети много что имеется... :)


...у меня и у самого проги есть для компановки и моделирования приборных панелей...

...из-за твоего предложения, мне показалось, что ты сам проектируешь и делаешь  ;)


...на твоём фото - пример, какой не должна быть панель на эроплане(в другом месте может и подойдёт ???)!
...это даже не панель - доска.
 
Откуда
Москва
мне показалось, что ты сам проектируешь и делаешь
Это очень громкие слова :). Скорее помогаю другим в освоении новых технолгий  ;D.
В данном проекте все могут сделать сами. Тут может помочь просто озвучение идеи. Очень много людей даже не догадываются о наличии подобного материала. Или что из него можно сделать.  :IMHO
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Хboct...Я всегда думал, что панели DIBOND это одно и то же, что Alucobond.
...только многослойный!




...а после фрезеровки, что делать с торцами ?
 
Откуда
Москва
Вначале было...
Короче Дибонд немецкий, дорогой, на рынке уже лет 25-30.
Сейчас всяких бондов - как собак не резанных. И наших и особенно китайских.
Рекламщики и строители этот материал юзают тоннами.
Рекламщики на его фрезеровке, гибке и "сварке" набили руку. Делают всякие конструкции объемные.
Пол часа общения с таким специалистом поможет в окрытии новые горизонтов, применительно к приборкам. :)
С торцами можно делать чего, а можно не делать ничего. В зависимости какие торцы, где и какие к ним требования. Полюбому надо смотреть всю конструкцию приборки и роль самой панели в ней.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Самое слабое место в этом проекте не приборка  :IMHO...Она у каждого индивидуальна на вкус и цвет,и ещё на кошелёк...А вот про шасси,конкретно про рессору основных,желательно  послушать..Имею печальный опыт эксплуатации фирменной" Зодиаковской" рессоры на СН701 из КИТа с полётным весом до 550 кг  на АХР...До первой жёсткой посадки хватило,при испытании уронил испытатель пустой самолётик  с метра на левую сторону,скозлил на метр и в итоге рессора разогнулась в колене :' А потом в процессе 4-ой холодной правки она лопнула в месте изгиба..(Наблюдали постепенное, усталостное увеличение трещины в разрезе лопины в  течении  эксплуатации..Рессоры хватило практически на сезон,правда справедливости ради следует заметить,что  свежесобранный самолёт  дорабатывался,постепенно лечились болячки и после совершения вынужденных посадок правилась рессора ...) Поэтому другая схема шасси(например амартстойка с подкосами,или торсионная как у Китёнка Лапшина, или простая  пирамида с амартизаторами  предпочтительнее) :IMHO
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...@ казак...эти самолёты СН650 или СН701 / 750 для души, а не для АХР
...если тебе нужен самолёт для АХР, обращайся не к Хайцу, а к ВОДОЛАЗСКОМУ...он знает как построить самолёт для АХР...
...отдалённо напоминающий СН701, переделанный и заточенный под те задачи, которые имено тебя и интересуют...
...тем более ты сосед...а может и более!

...вот только дело всЁ в цене... ;)
...и пожалуйста не втягивайся в тягомотину: -то не так, да не эдак...ЭТО ПРОСЬБА...


А потом в процессе 4-ой холодной правки она лопнула в месте изгиба..(Наблюдали постепенное, усталостное увеличение трещины в разрезе лопины в  течении  эксплуатации..Рессоры хватило практически на сезон,правда справедливости ради следует заметить,что  свежесобранный самолёт  дорабатывался,постепенно лечились болячки и после совершения вынужденных посадок правилась рессора ...)
...в "РУССКОМ КИТе" - С.С.С.Р. - рессора не Хайцевская, и материал Российский(напряги терпение полистай ветку и обнаружишь там фото рессор)

Поэтому другая схема шасси(например амартстойка с подкосами,или торсионная как у Китёнка Лапшина, или простая  пирамида с амартизаторами  предпочтительнее) 
...хорошо, что ты добавил что имеешь по этому поводу личное мнение...
...а моЁ личное мнение о шасси предложенное тобой на СН650 ПОЛЯРНО ПРОТИВОПОЛОЖНО!
...пусть остаётся таким, как решил конструктор...
(...хотя Я знаю и понимаю, что имешь "любофь!" к несуразным пирамидам вместо шасси ИМХО!
...может быть где-то они и сгодятся, но только не на ЗОДИАКЕ СН650 ИМХО!)


...многим хочется летать по возможности и когда удастся (по субботам и воскресениям), нет время на сомнительные дороботки и модификации, поэтому пользуются проверенной конструкцией!
 

Pilot 154

Я люблю Летать и Женщин!
Откуда
Msk
Самое слабое место в этом проекте не приборка  :IMHO...Она у каждого индивидуальна на вкус и цвет,и ещё на кошелёк...А вот про шасси,конкретно про рессору основных,желательно  послушать..Имею печальный опыт эксплуатации фирменной" Зодиаковской" рессоры на СН701 из КИТа с полётным весом до 550 кг  на АХР...До первой жёсткой посадки хватило,при испытании уронил испытатель пустой самолётик  с метра на левую сторону,скозлил на метр и в итоге рессора разогнулась в колене :' А потом в процессе 4-ой холодной правки она лопнула в месте изгиба..(Наблюдали постепенное, усталостное увеличение трещины в разрезе лопины в  течении  эксплуатации..Рессоры хватило практически на сезон,правда справедливости ради следует заметить,что  свежесобранный самолёт  дорабатывался,постепенно лечились болячки и после совершения вынужденных посадок правилась рессора ...) Поэтому другая схема шасси(например амартстойка с подкосами,или торсионная как у Китёнка Лапшина, или простая  пирамида с амартизаторами  предпочтительнее) :IMHO
По поводу оригинальных стоек, советую посмотреть!)
http://youtu.be/wApS9-sjOu0
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Уважаемый@ eXmajor-ME

Мне,как патриоту своей страны, очень нравится появление этого проекта и его автор достоин уважения..И речь не о том,какие мотивы движут человеком ,охраняющим проект от критики.Конечно форум можно использовать и для рекламы собственного бизнеса,но прежде всего он нужен для развития малой авиации и её качественного роста,в том числе и через учёбу и обменом опытом..Проект выставлен на обсуждение и ,имея негативный опыт эксплуатации реессоры заводского изготовления из материала подобного Д16т ,поделился этим опытом...
...и пожалуйста не втягивайся в тягомотину: -то не так, да не эдак...ЭТО ПРОСЬБА...
И не собирался,а вот про рессору,которая в КИТе, подробнее узнать хотелось-бы..Её размеры,как гнулась,какая ей есть альтернатива,если ,например,покупатель рессору не хочет?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
(напряги терпение полистай ветку и обнаружишь там фото рессор)
...вот про рессору,которая в КИТе, подробнее узнать хотелось-бы..Её размеры,как гнулась,какая ей есть альтернатива,если ,например,покупатель рессору не хочет?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310035734/73#73
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310035734/74#74

...удачи уважаемый @КАЗАК!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ДНЁМ ВВС!
...ВСЕМ ВСЕХ БЛАГ!

[highlight]...и хочу извинится перед всеми заглянувшими на ветку, за МОЙ может быть резкий тон![/highlight]
...всех с праздником!

 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
...ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ДНЁМ ВВС!
...ВСЕМ ВСЕХ БЛАГ!
    ПАША ... но ведь 13 число и день авиации несовместимо ... и это ..ИХ.. число .....
        А у нас было и остается  18 АВГУСТА ..... и отмечать мы собираемся ИМЕННО В ЭТОТ ДЕНЬ ...
       Наверное это дань уважения нашей молодости ... а не нашим правителям ...
      
       А  ..испытателем.. у КАЗАКА  был я ..... и я его не ..уронил.. а посыпался ... так как на выравнивании на подтягивании ..сдох.. мотор ... ну и рессора за счет своей деформации сохранила самолет ...
       НУ и да --- буржуйская рессора не расчитана для химии ...
            
         И  ЕЩЕ  === С НАСТУПАЮЩИМ  ДНЕМ  АВИАЦИИ  ВСЕХ  (кто к ней неравнодушен)
 
Вверх