Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Но после строительства приезжает инспектор ЕАА (это в США, в других странах - другие ассоциации) и принимает самолет в эксплуатацию. То есть хоть и сам построил, но ТО проходи Exclaim Такую функцию может взять на себя, по-моему мнению, предлагаемая структура 
EAA никогда не брало и не думало брать на себя функции государственных органов. Приезжает инспектор из Федеральной Авиационной Администрации FAA или DAR Назначенный Представитель FAA по летной годности. Общественные организации не занимаются выдачей летной годности в штатах.
ЗЫ. Летная годность там дается пожизненно, нужно только обслуживать ВС с соответствующими записями в логбуках.
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Приезжает инспектор из Федеральной Авиационной Администрации FAA или DAR Назначенный Представитель FAA по летной годности.
Спасибо за поправку :exclamation
В известном сериале Discovery о строительстве Европы в одной из последних серий был сюжет как раз об этом. Приехал инспектор, смотрел, проверял, а потом дал "путевку в небо".
Строительство самолета (под этим словом я понимаю собственно: самолеты и вертолеты, планеры и мотопланеры, дирижабли и автожиры - короче ВСЕ, что САМО ЛЕТАЕТ) отличеется от любого другого самостроя тем, что Человек на построенном изделии поднимается в небо и, в случае брака просто падает и разбивается. И это должны понимать и помнить все и всегда (и особенно когда заменяют материал оригинальной конструкции или вносят коррективы в конструктивно-силовую схему, а также привносят в строительство самолета "общегаражные технологии" :exclamation
 

странник46

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ижевск
Добрый вечер Сергей (Виноградов).
Сегодня побывал у человека получившего первую
часть КИТа. Удивился высокому качеству изготовле-
ния комплектующих, сборочных чертежей.
Вы лично и Ваша команда молодцы!
Мне лично все равно как называется проект. главное он доступен, имеет тех.поддержку. Все это здесь в России и
на русском языке.
А если и в названии проекта звучит "Русский КИТ", Вам
еще большее уважение. Сделан то он русскими руками
и на русской земле.
И еще. Сегодня познакомился с отличним человеком (вла-
дельцем КИТа), долго общались и думаю это знакомство
теперь длительное. Так сказать, побочное явление от су-
ществования "Русского КИТа", положительное.
      С уважением и удачи в воплощении проекта.
 

Кит

Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru
Откуда
Москва
Огромное Спасибо за отзыв!!!
Виноградов Сергей 
svoi-samolet@mail.ru
+7 495 768 5551
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ FlyC...конструкторы просчитали, сделали, перепроверели...
...тратили деньги, время и энергию...советовались между собой и другими конструкторами, перелопатили тех.литературу...
...перебрали все варианты за и против...

...но пришЁл @ FlyC "эксперт" из 43 региона и засомневался!
...что ещЁ интересно, на глаз взялся определить :question : не попадает ли ПВД в зону возмущенного потока от передней кромки крыла?


...@ FlyC...когда?...прекратишь умничать... :question :(

...фото выставлено для того, что бы показать, как проходит работа по сборке...


..."экспертиза" на глазок не потребна!

...просьба! ...воздержаться от всяких доводов и умозаключений, кажущиеся самому себе совершенством умозаключения...
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Непременно попадает. Поэтому сомневаюсь, чтобы русский конструктор сюда ПВД поставил бы - слишком велик опыт и авторитет многочисленных КБ, не жалещих средств на натурные продувки и испытания.
Но если там написано что-нибудь вроде "использовать для полетов запрещено", то, как говорится, и взятки гладки.
Но если действительно по стране начали продавать наборы - замечательно. Проводить всем желающим построить ЛА гигантский объем заготовительых работ - каждый в своем регионе - слишком объемная и дорогостоящая задача. Поэтому - успехов!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Непременно попадае.
Поэтому сомневаюсь, чтобы русский конструктор сюда ПВД поставил бы - слишком велик опыт и авторитет многочисленных КБ, не жалещих средств на натурные продувки и испытания.
...ну как  же Я устал от сомневающихся и ***догматиков.

...Пан Меглинский В., ну будь же ты [highlight] ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ![/highlight]
...то ты "хаишь" русских конструкторов из-за их немощности "нарисовать" эроплан для малой авиации... :mad:
...а то вдруг у русского конструктора появился слишком великий опыт и авторитет... :exclamation
...и по твоим данным, авиационные КБ вообще не жалеют средств на натурные продувки и испытания... :'(


Но если там написано что-нибудь вроде "использовать для полетов запрещено", то, как говорится, и взятки гладки.
...Пан Меглинский В., ...ну а эту табличку оставь на Бекасе... ;D и ни когда не снимай еЁ от туда! ;)

"использовать для полетов запрещено"[sup]...кликнуть ![/sup]

...Пан Меглинский В. ещЁ хотел узнать от тебя лично: Упаковочный Целофан в коробках, рваться не будет ???

[edit]***Догматик - тот, кто утверждает что-либо без достаточного основания и придерживается своего мнения, несмотря на веские встречные доводы.
...не путать с Христианским Церковным значением...[/edit]
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Но если действительно по стране начали продавать наборы - замечательно.
Проводить всем желающим построить ЛА гигантский объем заготовительых работ - каждый в своем регионе - слишком объемная и дорогостоящая задача.
Поэтому - успехов!
...а вот за ЭТО!
...Пан Меглинский В., - огромнейшее СПАСИБО, от всех тех кто в этом участвовал, участвует и будет участвовать!


...хотелось БЫ, что БЫ настало то время, когда будет ежегодный слёт РОССИЙСКИХ ЗЕНИТОВ(или как хотите их называйте СП30, Беркут...итд итп) в разных городах и по 40 - 50 бортов.... :eek:  ;D
 
Вверх