Уважаемые форумчане!
На моем сверхлегком дельтике установлена СУ на базе Simonini MINI 2 EVO (33 лс), двухлопастной деревянный винт диаметра 126 см. Винт явно не оптимальный для данного двигателя, так как у меня при расчетах диаметр получался в районе 150 см. Запаса скороподъемности практически никакого. Горизонтальный полет обеспечивается практически в режиме полного газа. Увеличить диаметр винта невозможно по конструктивным соображениям (внизу земля, вверху тросы)
Вопрос!
Можно ли увеличить тяговооруженность СУ установив трехлопастный винт того же (126) диаметра?
Какой прирост тяговооруженности в % можно ожидать от такой замены?
Прошу дать конструктивные ответы. Заранее благодарен!
На моем сверхлегком дельтике установлена СУ на базе Simonini MINI 2 EVO (33 лс), двухлопастной деревянный винт диаметра 126 см. Винт явно не оптимальный для данного двигателя, так как у меня при расчетах диаметр получался в районе 150 см. Запаса скороподъемности практически никакого. Горизонтальный полет обеспечивается практически в режиме полного газа. Увеличить диаметр винта невозможно по конструктивным соображениям (внизу земля, вверху тросы)
Вопрос!
Можно ли увеличить тяговооруженность СУ установив трехлопастный винт того же (126) диаметра?
Какой прирост тяговооруженности в % можно ожидать от такой замены?
Прошу дать конструктивные ответы. Заранее благодарен!