Edg писал(а) Вчера :: 11:30:46:
Вы меряли что угодно, но не качество - тяга винта скорее быласовсем не нулевой, а положительной и составила 20-25% максимальной тяги - отсюда и качество намеряли 12 вместо вероятные 7-9.
А это вообще полная ерунда. Вы хотя бы вживую самолёт то видели? С тягой на малом газу 25% просто полосы не хватит, чтобы посадить.
С 25% я немного погорячился - признаю.
🙂
При 50% оборотов от максимальных можно вполне ожидать примерно до 8-12% снятия мощности от двигателя, и с учетом подросшего КПД винта на бОльших поступях до 10-14% тяги от максимальной.
Точно ответить была-ли тяга на этом режиме Вы просто не можете - для этого нужно иметь механизм или измерительный комплекс на втулке вращающегося винта для оценки наличия тянущей силы.
А вероятность наличия тяги более чем очевидна, и отсюда скорее ваше намеренное К=12 - и чего так стесняетесь дать ссылку на самолет?
😉
3600 в полёте на малом газу - это уже авторотация (или реверс тяги, если есть 25% мощности ) с сопротивлением бОльшим чем с остановленным винтом; на концах лопастей отрицательные углы атаки около 3 градусов.
Авторотацию на 3600-3800 Вы определить таким макаром просто не в состоянии, до нее там еще может быть очень далеко - зачем придумывать и фантазировать?
😱
Отрицательный угол атаки в 3гр сам по себе еще не говорит об отсутствии подъемной силы (силы тяги) на профиле - на несимметричном профиле в нашем случае сила там может быть вполне. К тому же Вы ранее указывали на установочный угол атаки лопастей, который не равен автоматом углу атаки - как угол атаки меряли-то, не ошиблись ли снова?
Во-вторых, кончики лопастей и не предназначены для создания основной тяги - основная тяга на радиусе 0,65-0,85R, а там обычно совсем другие и бОльшие углы атаки ввиду наличия крутки лопасти.
Подучиться бы не мешало, прежде чем других поучать свысока.
Вас ведь за язык никтот не тянул про качество своего ЛА объявлять, да еще как Вы его насчитали - а насчитали Вы его со множеством "натяжек" и даже скорость (по вашим словам) меряли скорее по напорной трубке с вероятностью заметной ошибки вместо например измерения по ЖПС, что более надежно.
И чего теперь "возмущаетесь", когда Вам чуть "хвост прищемили" неудобными вопросами и сомнениями по поводу намеренного К ?
🙂
На простые вопросы у Вас убедительных ответов нет, показать самолет Вы не хотите, основные параметры винта на разных углах установки и какова его хотя-бы примерная диаграмма характеристик Вы тоже не знаете - откуда Вы что можете утверждать про обороты околонулевой тяги и тем более авторотации?!
😱
Если намеряли неизвестно что наповерку, то и вели бы себя немного "скромнее".
Ну так расскажете подробнее на каком самолете меряли или предпочтете удалиться с "гордым и непобежденным" видом ?
🙂