Ponimax - третий брат из семейства Максов.

TTR

Я люблю строить самолеты!
Смотря как взятся, крылья и за пол года можна зделать. Загадывать не буду. Фюз д16, для меня косынки зделать не очень сложно, у меня свободного времени за роб день около 3-х часов
коньяк сменя если с крыльями за полгода уложисся..
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Я тут пощитал площадь стабилизатора и киля, маловато при таком пличе, ктото ещё морочич этим себе голову и как решали вопрос? Я хочу делать стабель и киль немного другой форми, тот не нравиться, и не знаю, площать ту брать или необходимую по ращотам
 

TTR

Я люблю строить самолеты!
Максимыч...зачем тебе анналы авиации..?
не надо отступать от чертежей..(понимание этого придет по мере строительства)...и не забывай,что...
..тот, кто смотрит на летящий самольот,как на чудо...-либо ничего не смыслит в авиации,либо знает ее до тонкостей.. :)
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
ТТР, я не написал что вложусь за пол года, но за годик очень надеюсь, посмотрю как там у меня будет. Всё зависит от количества коньяка
:~)
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Просто хочется чтоб себе тоже нравилось. Если руль поворота до нижней трубы фюза продолжить, а в стабеле передний угол потупее мне бы посимпатичней было. А ты уже начал строительство?
 

TTR

Я люблю строить самолеты!
Максим, конструктор,который придумал н-макс умнее нас раза в три.а может и в четыре. Любое отклоненение от чертежей потянет за собой еще кучу изменений в конструкции. По чертежам делать дешевле и полезнее для здоровья.Путь строительства и так тернист,так зачем же  вставлять себе лишние палки в колеса..? А изменения в конструкции-это увеличение веса...итд.итп. Удачи в постройке!!
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Можеш выложить мне свои чертежи стабеля и киля, ато у меня тут пара чертежей от хаймакса, и они разные, не знаю какой взять
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Мебельные трубы
Красивые трубы,но не хром их основная проблема,а то,что они шовные! А это-в нашем деле не комильфо! И переносить данные по критическим напряжениям бесшовных труб на шовные,я бы не стал. Отсюда вывод-использовать можно только для элементов работающих на растяжение! :( [/quote]
Для труб со швом, вероятно, будут другие цифры разрушения при сжатии в отличии от бесшовных труб. И это можно учесть при рассчетах. Или, может быть, я ошибаюсь? Но я думаю о том, что у Арго фюзеляж из деревяных реечек и обтянут тканью. А вес приблизительно один. Если я не прав - поправьте
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Привет Юра, ты задолбёшся всю конструкцию перещитывать (если даже знаеш как щитать) поищи трубы, избавишся от моря гемора
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Товарищи строители, скажите пожалуйста, а кто какой клей использует для крыла? Читал ветку про клеи, единого мнения нету.
Конкретно кто чем клеил нервюры и лонжероны
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
основная проблема,а то,что они шовные! А это-в нашем деле не комильфо! И переносить данные по критическим напряжениям бесшовных труб на шовные,я бы не стал. Отсюда вывод-использовать можно только для элементов работающих на растяжение!
Для труб со швом, вероятно, будут другие цифры разрушения при сжатии в отличии от бесшовных труб. И это можно учесть при рассчетах. Или, может быть, я ошибаюсь?  [/quote]
Может и ошибаешся, ещё в 79году на выставке видел станок изготаливающий шовную трубу, размером с большой буфет, в него заряжается рулон стальной ленты толщиной 0,7мм, пробегая через ролики  лента првращается в трубу, в конце сваривается аргонной сваркой, не думаю что по шву он сломается или ослабиться
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Тут началось гадание... Для длинных бесшовных труб существуют экспериментальные графики,по которым определяются критические силы потери общей устойчивости.Есть и теоретические формулы.Однако в теорию не заложена неоднородность свойств материала,которая появляется вследствие сварки. Думаю,что несущая способность длинной сварной трубы может мало отличаться от безшовной,а короткой значительно.В общем,экспериментально никто не проверял,а наугад делать я бы не стал!
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Было дело,проверяли на изгиб и прочность сварного шва шевные трубы. Результаты нормальные. По шву ни одна труба не сломалась при изгибе.В принципе равнопрочная труба.
Товарищ сварил из них ферму самолета по мотивам КАБа.Вроде летает и проблем нет.
Единственно вопрос коррозии по шву может быть при тонкостенных трубах.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
По одному вопросу столько разноречивых мнений. Может Виктор Павлович выскажет свое мнение по поводу сигмы сжатия для  трубы  со швом и бесшовной одного диаметра.Или при подборе замены одной трубы другой существуют другие критерии. Я предполагаю, что наружный диаметр трубы будет иметь большое значение для устойчивости трубы (определенной длины) к изгибу при работе трубы на сжатие. Но это мои предположения, а как все эти параметры увязать? Подскажите
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Все боязни сварной(шовной) трубы имеют исторические корни млм. В советское время шовные трубы (водопроводные) имели свойство трещать по шву, в 87м когда мне в дом варили отопление, сварщик ставил трубы швом в комнату, на всякий случай и в одном месте угадал, потекло, он быстенько его заварил. Я не знаю как их тогда готовили эти трубы, но сейчас даже обыкновенные профильные трубы что продаются на металлобазах не ломаются по шву
 
Вверх