Поплавки на Квик-Сильвер

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Гляньте на этой странице ,я кое-что скинул
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228924864/2310#2314
Очень интересно опять ни какой амортизации. Так это что выкатное шасси или на него реально можно садиться на землю.
 
@ Pilot772, на меня как-то по поплавкам выходил Максим Кальницкий, предлагал поплавки собственного производства, по ценам предлагал обратиться сюда (может быть, это Вам чем-то поможет): Скайп  kam.1960_30 - Александр Кальницкий, Россия, Жуковский.
 

d_v

Откуда
Москва
Чую дорога моя лежит к супостатам...и прощайте кровные 4200 уев навсегда.. 
Купите Б/У, в 2 раза дешевле будет. Дно у Фуллотусов неубиваемое, обтрепанные верхние швы легко зашить/заклеить самому, запасные баллонеты покупаются либо у того же ФулЛотуса по $100, либо заказываются из подручных материалов у любой местной фирмы по производству надувных конструкций.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
А может на бекас поплавки поставить?
Дядя Вова, кому как ни тебе знать, что у меня 582 ротакс..... боливар не вытянет двоих (с воды)
Пардонте, виноват. Не учёл. Хотя может быть имеет смысл посчитать во что выльется данная затея и как следует всё обдумать. На мой взгляд, менять шило на мыло не стоит. А вообще можно у Меглинского спросить про Бекас, мотор и поплавки.
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
пилоту
..Байкал,кстати,дельную подсказку дал-сместить вперед задний редан на Аквамариновых поплавках..
у меня тоже давно желание имеется-поставить мягкие поплавки на аппарат типа Квик-сильвера,только с тянущим мотором..летом собираюсь  поставить такие-после консультации с Киносяном(производителем)
..вот бы посмотреть,как на фуллотусе,что на квиксильвере  ,стоит редан,и какой конструкции-может кто фотки имеет?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Конструкция у Фулл Лотосов предельно простая: восьмисекционный мешок из банерной ткани, по четыре продольные секции в носовой и хвостовой частях, в каждую секцию через продольные карманы на молниях вставляются надувные колбасы из прорезиненой ткани, передняя часть до редана снизу закрыта капроновым корытом которое крепится к поплавкам на шпиньках типа парашютных замков с клапанов ранца. Сверху пришиты четыре кармана для продольных труб каркаса.  Для транспортировки все мешки опустошаются от воздуха и задняя часть складывается в "корыто", получается довольно компактно.
  Фотографий в нэте очень много, достаточно забить в Гугль Full Lotus float, вот то что попалось сходу:
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Ну и вот ещо попались фотки с усиленными поплавками с тремя верхними тубами и дюралевой "бронёй", насколько я понял это для тяжёлой техники с взлётной массой до 1150кг.
 

Вложения

Вверх