- Откуда
- Нижний Новгород
Спасибо, уже начал изучать
Очень интересно опять ни какой амортизации. Так это что выкатное шасси или на него реально можно садиться на землю.Гляньте на этой странице ,я кое-что скинул
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228924864/2310#2314
Сюда не ходили?Чую дорога моя лежит к супостатам...и прощайте кровные 4200 уев навсегда..
Это ИМХО не глиссирующие обводы.Сюда не ходили?ОКГ "Сплав".
Купите Б/У, в 2 раза дешевле будет. Дно у Фуллотусов неубиваемое, обтрепанные верхние швы легко зашить/заклеить самому, запасные баллонеты покупаются либо у того же ФулЛотуса по $100, либо заказываются из подручных материалов у любой местной фирмы по производству надувных конструкций.Чую дорога моя лежит к супостатам...и прощайте кровные 4200 уев навсегда..
Сюда не ходили?
ОКГ "Сплав".
А может на бекас поплавки поставить?ИП Долгов Дмитрий Мефодьевич
603024, [highlight]Нижний Новгород[/highlight], Бойновский пер., 17
тел./факс +7 (831) 278-92-31, +7 (831) 278-92-95
Дядя Вова, кому как ни тебе знать, что у меня 582 ротакс..... боливар не вытянет двоих (с воды)А может на бекас поплавки поставить?
уже дал объяву о покупке, пока предложений нет.. на украине вроде были пластиковые, но пока - молчок..Купите Б/У, в 2 раза дешевле будет.
Пардонте, виноват. Не учёл. Хотя может быть имеет смысл посчитать во что выльется данная затея и как следует всё обдумать. На мой взгляд, менять шило на мыло не стоит. А вообще можно у Меглинского спросить про Бекас, мотор и поплавки.Дядя Вова, кому как ни тебе знать, что у меня 582 ротакс..... боливар не вытянет двоих (с воды)А может на бекас поплавки поставить?
Во, блин! Пока писал, и ответ подоспел. :~)Это почему же? Практически все поплавковые Бекасы были именно с 582-ми.
может откликнется кто?вот бы посмотреть,как на фуллотусе,что на квиксильвере ,стоит редан,и какой конструкции-может кто фотки имеет?