Поплавок Ан-2

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Так КТО в России сделает нормальные алюминиевые поплавки на АН-2, про пластик даже не говорите не тратьте времени только алюминий.
Есть кто делает.
,а кто за это платит? :)
Приятно видеть понимающего в клёпаных поплавках человека.а не иллюзиониста по пластику!
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
считали и мы однажды поплавок для Ан-2 в производстве с нуля - и вышло у нас, что пока 3 млн р для изготовления оснастки для первого цельнодюралевого поплавка не потратишь - ничего не выходит путного. Да, потом эти поплавки пойдут по ценам в 500-600тр за штуку и даже в крупной серии могут "упасть" до 300-350тр. Но кто в здравом уме серию из хотя бы 50 поплавков закажет? Куда их девать?

Из аналогов поплавки на DHC Twin Otter 300 кажутся подходящими. У него взлетный 5600кг - что в общем как и у Ан-2 с его 5500кг. Переделать - можно. Поискать вам такие, а Evgeniy_khozhay? Или сами найдете?
 
считали и мы однажды поплавок для Ан-2 в производстве с нуля - и вышло у нас, что пока 3 млн р для изготовления оснастки для первого цельнодюралевого поплавка не потратишь - ничего не выходит путного. Да, потом эти поплавки пойдут по ценам в 500-600тр за штуку и даже в крупной серии могут "упасть" до 300-350тр. Но кто в здравом уме серию из хотя бы 50 поплавков закажет? Куда их девать?

Из аналогов поплавки на DHC Twin Otter 300 кажутся подходящими. У него взлетный 5600кг - что в общем как и у Ан-2 с его 5500кг. Переделать - можно. Поискать вам такие, а Evgeniy_khozhay? Или сами найдете?
Я уже нашел БУ простые не амфибийные 310 тыс. долларов. там у них,  для самолета стоимостью 4мил. может это нормально но для Ан-2 это слишком дорого, в моем понимание поплавки для АН-2В простые не амфибийные должны быть в пределе 1,2 мил. рублей (только поплавки) вот тогда можно сказать что производитель обеспечит себя заказами как минимум на 300-400 комплектов так как не только в России они нужны. Для большинства клиентов нужен результат в виде готового безопасного продукта.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
считали и мы однажды поплавок для Ан-2 в производстве с нуля - и вышло у нас, что пока 3 млн р для изготовления оснастки для первого цельнодюралевого поплавка не потратишь - ничего не выходит путного. Да, потом эти поплавки пойдут по ценам в 500-600тр за штуку и даже в крупной серии могут "упасть" до 300-350тр. Но кто в здравом уме серию из хотя бы 50 поплавков закажет? Куда их девать?

Из аналогов поплавки на DHC Twin Otter 300 кажутся подходящими. У него взлетный 5600кг - что в общем как и у Ан-2 с его 5500кг. Переделать - можно. Поискать вам такие, а Evgeniy_khozhay? Или сами найдете?
Я уже нашел БУ простые не амфибийные 310 тыс. долларов. там у них,  для самолета стоимостью 4мил. может это нормально но для Ан-2 это слишком дорого, в моем понимание поплавки для АН-2В простые не амфибийные должны быть в пределе 1,2 мил. рублей (только поплавки) вот тогда можно сказать что производитель обеспечит себя заказами как минимум на 300-400 комплектов так как не только в России они нужны. Для большинства клиентов нужен результат в виде готового безопасного продукта.
Это знают все заинтересованные лица,но настоящих буйных мало...
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
в моем понимание поплавки для АН-2В простые не амфибийные должны быть в пределе 1,2 мил. рублей (только поплавки) вот тогда можно сказать что производитель обеспечит себя заказами как минимум на 300-400 комплектов так как не только в России они нужны. Для большинства клиентов нужен результат в виде готового безопасного продукта. 
Вы правы конечно же, но мне кажется что все дело в кредите - нужен под 2-4-6 процента, и поплавки появятся однозначно. Но вчера в Сбере предлагали под 17,9% - ну какие тут поплавки? Только за $310 000.00, никак не меньше  :IMHO
Вот найдем деньги под реальный процент - и начнем делать поплавки пачками за миллион-двести
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
в моем понимание поплавки для АН-2В простые не амфибийные должны быть в пределе 1,2 мил. рублей (только поплавки) вот тогда можно сказать что производитель обеспечит себя заказами как минимум на 300-400 комплектов так как не только в России они нужны. Для большинства клиентов нужен результат в виде готового безопасного продукта. 
Вы правы конечно же, но мне кажется что все дело в кредите - нужен под 2-4-6 процента, и поплавки появятся однозначно. Но вчера в Сбере предлагали под 17,9% - ну какие тут поплавки? Только за $310 000.00, никак не меньше  :IMHO
Вот найдем деньги под реальный процент - и начнем делать поплавки пачками за миллион-двести
Олег,деньги у нас есть,ты же знаешь,нет уверенности,что светлое поплавочное будущее настанет после их вложения :)
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Олег,деньги у нас есть,ты же знаешь,нет уверенности,что светлое поплавочное будущее настанет после их вложения
да, мне тоже расчеты что потребуется до 300 комплектов кажутся преувеличенными. Даже 50 комплектов продать - звание Героя Труда однозначно будет заслужено
 
Вверх