Попытка №2. Подкосный высокоплан

Thread moderators: Роберт Тедеев

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Здравствуйте все .Занимался сегодня тормозами,и по ходу ещё покрывал эмалитом оперение ,и элероны . Вопрос по тормозам . Ручка тормоза почему то мягкая получилась ,как будто в системе воздух . Но я прокачал тормоза как полагается . Может ли это быть из-за тросика? Никогда с такими ручками не связывался ,поэтому не знаю. Целый день провёл на сквозняке ,чувствую мне кранты ,слягу опять на недельку . Ненавижу март.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=AKtK2vtkHVI[/media]
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ручка тормоза почему то мягкая получилась ,как будто в системе воздух . Но я прокачал тормоза как полагается . Может ли это быть из-за тросика? Никогда с такими ручками не связывался ,поэтому не знаю.
Среди возможных причин, можно выделить недостаточную жесткость прозрачных тормозных шлангов , признаки именно такие: ни единого пузыря в системе - а ручка, или педали ( в случае ножного торможения) - мягкие, а торможение вялое.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Ручка тормоза почему то мягкая получилась ,как будто в системе воздух . Но я прокачал тормоза как полагается . Может ли это быть из-за тросика? Никогда с такими ручками не связывался ,поэтому не знаю.
Среди возможных причин, можно выделить недостаточную жесткость прозрачных тормозных шлангов , признаки именно такие: ни единого пузыря в системе - а ручка, или педали ( в случае ножного торможения) - мягкие, а торможение вялое.
Нет ,трубки у меня автомобильные. Думаю ,может колодки непритёртые ,барабаны тоже не в идеальном состоянии.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Роберт, привет! Интересно сколько весит основное колесо от Оки в сборе со ступицей, барабаном, колодками?
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Роберт, привет! Интересно сколько весит основное колесо от Оки в сборе со ступицей, барабаном, колодками?
Точно не помню ,но в сборе шасси весило около 30 килограммов .Тяжёлые сами колёса ,ступица с осью не так страшно .Были бы колёса ,можно было бы пересверлить диски ,на эти ступицы .Если память не изменяет ,колесо с диском было 9 килограммов.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за информацию, дальнейших успехов!
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Завёл сегодня мотор , работает нормально Но глушитель мне не нравится . Во первых не глушит нихрена ,во вторых тяжёлый . в третьих ,не вижу смысл глушителя ,на самолёте . Хочу вырезать контур ,коллектора ,и спустить вниз трубы . Ненамного будет шумнее ,а вес уменьшится.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=4aoT7gNpFM8&t=291s[/media]
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Каркас капота зря с моторамой связали.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Нормально  выходит  всё,  аккуратно.Кстати  капот  после обшивки  будет  и  так жесткий и  связь  с  рамой действительно  ни к чему,  обычно капот  висит на  своей раме которая крепится за  передний шпангоут.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Каркас капотов , приварен к неподвижной части моторамы , думаю ничего страшного не случится. Стартер нехорошо торчит вперед , придется на него делать еще отдельный обтекатель.
 
B

botashev

Капот либо приделывают к двигателю и он вибрирует вместе с ним(например как на незабвенном  Як-52 )
Либо жестко связывают только с фюзеляжем, тогда движок пляшет сам.
 

Vincas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Litva
Я напр.на своем с-те капот крепил к мотораме.Моторама родная Вальтера М 332 и там специальные узлы для крепления капота.
Сколько помню на с-те Як-12 капоты тоже крепятся к мотору.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Я напр.на своем с-те капот крепил к мотораме.Моторама родная Вальтера М 332 и там специальные узлы для крепления капота.
Сколько помню на с-те Як-12 капоты тоже крепятся к мотору.
Vincas Рад Вас видеть . На старых Пайперах ,тоже капот к мотору крепится ,хотел тоже сначала так сделать ,но потом передумал.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Хочу сделать такие вырезы в створках ,и закрыть их алюминиевой сеткой ,для выхода воздуха .Как думаете ,нормально будет ,или всё таки надо жабры делать ,чтобы воздух лучше вытягивало из подкапотного пространства? Хотелось бы максимально облегчить .
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  жабры  было бы лучше,  но  наверно  лучше  поставить  сетку  и  что  то  типа  управляемого шибера,  если  будете эксплуатировать зимой будет  полезно  его прикрыть.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Ничто так не портит внешний вид самолета как некрасивый капот.  Капот это по сути лицо самолета.))) Все таки к этому делу надо подходить со всей тщательностью. Надо было с маски капота начинать. Теперь будет еще сложней придать капоту эстетически законченный вид.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Да,  жабры  было бы лучше,  но  наверно  лучше  поставить  сетку  и  что  то  типа  управляемого шибера,  если  будете эксплуатировать зимой будет  полезно  его прикрыть.
Зимой летать точно не будем , слишком экстремально. :eek:
Ничто так не портит внешний вид самолета как некрасивый капот.  Капот это по сути лицо самолета.))) Все таки к этому делу надо подходить со всей тщательностью. Надо было с маски капота начинать. Теперь будет еще сложней придать капоту эстетически законченный вид.
Мне выбирать особо не из чего было, мотор неудобный , я его обжал со всех сторон , ладонь нигде не просунешь. Надежда гсталась на кок, его диаметр 300 мм , от него выведу носовой обтекатель.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Вопрос у меня еще по центровке. В выходные хочу пристыковать консоли и посмотреть какая центровка получилась.
  Полеты рассматриваю , с  задним пилотом , или двумя . Полет с одним передним пилотом не рассматриваю .
  К какой центровке мне нужно стремиться с одним пилотом ? А расчитываю 27 %.
 
B

botashev

Судя по фоткам, если при сидящем заднем  сядет и  первый пилот, то он сдвинет центровку вперед. Поэтому 27% при одном заднем мало. 33-34% можно просто смело при одном 100 кг пилоте сзади без учета багажа. А не то сядут два дистрофана, и будет у вас центровка 20%. Зачем она вам?
 
Вверх