Пора строить самолет.

B

Buddu

Чтобы окончательно утрясти собственные мысли по этому вопросу задам пару вопросов тем, кто успешно этим (стройкой) занимается. Итак, задача: в максимально сжатые сроки построить самолет по мотивам пайпера (все чертежи и книги на все модели есть). Дано: мотор EJ-18, редуктор, готовое цельнометаллическое крыло по чертежам для Piper J-3, около К2$ зависших в Вулкан-Авиа, ткань для АН-2, куча приборов. Вопрос: что дальше и где брать? Могу рассмотреть предложения о приобретении "мёртвых project'ов".
 
B

Buddu

Забыл добавить, что трудностей мы не боимся, общее руководство проектом будет осуществлять человек, построивший Super Cub своими руками.

оффтоп: на http://avia.blogs.27region.ru/ можно посмотреть как небольшая группа дальневосточников всеми силами старается вырваться в небо. строят своими силами и регистрируют аэродромы, приобретают ВС здесь и за океаном... учатся... вобщем, стараются не отстать от "ближнего заМКАДья".  ;) и всегда готовы услышать добрый совет и принять дружескую помощь.
 
M

Magnum

Ему реплики может нрявятся, мне вот тоже Аир-3 нравится.
Не надо так сразу.
Советы
1. выкинте субарик
2. купите Ротакс 912
3.  поищите на форуме есть ветка про реплики пайпера, там очень много всего написано.

Удачи.
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Magnum сказал(а):
Ему реплики может нрявятся, мне вот тоже Аир-3 нравится.
Не надо так сразу.
Советы
1. выкинте субарик
2. купите Ротакс 912
3.  поищите на форуме есть ветка про реплики пайпера, там очень много всего написано.

Удачи.
И зачем это так безаппеляционно про субарик?
 

buddy

Я не волшебник, я только учусь...
Откуда
Казань
2 "Berkut driver" - "строят своими силами и регистрируют аэродромы"   
- наверное не бетонка или асфальт, так что утки с их взлетно-посадочной пролетают мимо них даже не крякнув, увы...
Соответственно выбор Пайпера вполне понятен.

                        Buddy  (не путать с Buddu - автором ветки  :))
 
M

Magnum

tu Andreas:
Я на своём горьком опыте
тут два варианты или самолетом заниматся или мотором, сразу на два фронта работать сложно, а Ротакс поставил и вспоминаешь о нем только при ТО.
Есле руки растут от туда от куда надо и есть лишнее время покапаться в моторе, то Субарик вариант тоже, но новичкам не советую.
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Ну если у новичков есть лишних 8000 долларов, то конечно да...
 
E

.exe

самолёт по мативам пайпэра....
от этой твоей идее....
строчки из знаменитого стишка пришли на ум.

Я из лесу вышел.....
И снова зашёл....  
Хм,мистер... :mad:
Не всем нравятся Летательные Аппараты с ж...ой впереди ::)
Пусть строят то что нравится,и мотор ставят тот который есть в наличии....Хорошо бы Ротах поставить,но где взять
12-14 мёртвых килоенотов? :-?
Можно конечно возразить-безопасность полётов,двиг автоконверсия и т.д. и т.п.
А летать то хочется..... :~) :~) :~) :craZy :craZy :craZy
 
M

Magnum

Они все от туда(Субарики)
И это не я это мой хороший знакомый Иванов Гена,
Уже 3-й мотор на свой самолет ставит
1. ВАЗ 2108
2. Субарик 80 л.с. незнаю какой но 80 л.с. в нём нет.
3. Субарик 160 сил, но это долгая история не буду ветку засорять.

Нету 8 000 доляров, ненадо в воздух лезть на соплях.
Купите Ротакс 503 за 3000 долларов
50л.с. и минимум проблем, зато авиа двигатель.
дублированое зажигание ну и т.д. вариант для бедных, но кто боится отказов в воздухе а летать всетаки хочется хочется :)
Китфокс отлично с 503им летает кстати.

У меня самого 583 ротакс, тоже не 912, но не Субару, хотя за цену 582 можно парочку прикупить ;)
 

Koala

RIP
Заблокирован
Простите,Magnum, а Вы встречали Китфокс XL вживую?Очень интересуюсь Китфоксами, коплю зеленых американских презедентов и собираю мнения окружающих об этом самолете...Нравиццо!
 
B

Buddu

Ему реплики может нрявятся
да мне, если честно, фиолетово. просто есть все чертежи на все пайперы, есть книжки, в которых нарисованы каждый болтик и железка на каждый пайпер. есть готовое крыло на J-3.
отказать. субару мотор можно выменять на пиво. оригинальные запчасти для капиталки - 500 долларов. WRX STi - любимая тачка студентов. и моторов и турбин на базаре хватает. а газонокосилок в разбор, чтобы ротаксы потрошить я что-то не видел. проще и лучше несертифицированную лайку или конт со штатов притащить и перетрясти. ковырялся в одном - не напугался.
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
где видели ротакс за 8тыдов?
если взять не новый, и учесть, что 8000 - разница...

А вообще, конечно, вопрос - какой именно субарик.  Подразумевается авиаконверсия, более или менее, а не движок с разборки...
 
B

Buddu

Andreas сказал(а):
Подразумевается авиаконверсия, более или менее, а не движок с разборки... 
А что такого в движке с разборки? Разобрал, промерил, кольца, вкладыши, прокладки, сальники, колпачки заказал - 15 тыр. Собрал. Авиаконверсия? Всмысле доработать автоматный стартерный венец? Стромберг впежить? Мотор, мне кажется, это самый мелкий вопрос из всего проекта...
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Мотор, мне кажется, это самый мелкий вопрос из всего проекта...
...с такими понятиями! ...и наклонностями к "реаниматорству"
Могу рассмотреть предложения о приобретении "мёртвых project'ов".
...движки с разборки...
...авиацией надо заниматься по телевизору...

Вы свой "Субарик" наверное на помойке нашли.
Вот и мучаетесь!
На самом деле он мало, чем уступает "Ротаксу".
...очень грубо и безапиляционно!
...так с авиаконструкторами-инженерами ...НЕРАЗГОВАРИВАЮТ!!! :mad:
/...хотя и начинающими-@ Magnum/
...Ротакс - псевдоавиационный двигатель с мотоциклетным прошлым, но не Субарик с разборки...
...добавил!
[edit]...да и сам Субарик отличается от Субарика с разборки...[/edit]

...из обзора одного уважаемого автора!
http://istra.aero/node/55?page=3
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264679593/1#1

[edit]
Ни один конструктор автомобильного мотора никогда не думает о том, что его мотор когда–нибудь установят на самолёт, а наоборот, делает всё от него зависящее, чтобы этого не случилось.
[/edit]

[edit]Надо понимать, что Subaru, Suzuki, Honda – автомобильные моторы экономкласса.
4-х цилиндровая компоновка – дешевле некуда.
Немного круче – горизонтальный 6-ти цилиндровый оппозитный Subaru – но и это очень мало для авиамотора.
При конвертировании мотора пытаются его облегчить и выбросить маховик.
Затем на мотор ставят редуктор и демпфер, что вновь его утяжеляет.
В результате получается запрещённая комбинация – малоцилиндровый мотор с механическим редуктором.
Единственный выход – создать эластичный фрикционный редуктор с ремённой передачей.
Но это достаточно сложная задача.
Редуктор получается тяжелым и громоздким, а самолёт – перетяжелённым.
Номинальный режим любого автомобильного мотора составляет 35%40% от максимального, но об этом вообще никто и никогда не вспоминает.
Да и как можно о чём – нибудь забыть, если этого никогда и не знал?
А ведь для любого авиационного мотора номинал составляет 75% от максимала...
[/edit]

[edit]
При конверсии автомобильного мотора возникает огромное количество дополнительных проблем:
- радиаторы системы охлаждения трудно компонуются на ЛА,
- выхлопная система тяжела и громоздка ,
- стартёры запуска очень тяжелы,
- стартёрные аккумуляторы тяжелы,
- отсутствуют удобные точки крепления,
- мотор плохо капотируется,
- ненадёжный редуктор и т.д.

Автомобильные моторы прижились на очень тихоходных ЛА с малой потребной мощностью полёта (мотодельтапланы, самолёты с большой площадью крыла)
[/edit]

/me
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...кто хочет строить самолёт!
...тот так и поступает...
...т.е. чувствует, что осилит, что имеет определённый багаж знаний...терпение...деньги...
...на форуме полно таких одержимых смелых людей...

...ОДИН ИЗ МНОЖЕСТВА ПРИМЕРОВ:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1245917831/0

...IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY...HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY...
...ЯКЩО БОГ ЗАХОТІВ, ЩОБ ЧОЛОВІК ЛЕТІВ...ВІН ДАВ БИ ЙОМУ БІЛЬШЕ ГРОШЕЙ...


/me
 

Asach

Тянутель в Небо
А где ?  Где дают РОТАКСы , даже б/у по 8000 долларов.  Дайте ДВА !!!  Он стоит 14000 ЕВРО.  Конечно круто советовать, что выбросьте Субарик и купите себе РОТАКС. Только нужно все таки представлять, что не в МОСКВЕ зарплаты  СОВСЕМ ДРУГИЕ.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вверх