Пора вступать в партизаны?

@ alex

Поддерживаю коллегу Чеширского. Советы на базе личного опыта нужны, даже необходимы. Админу, конечно, виднее, но не думаю, что подобная инфа противоречит политике форума.
Я человеку отписал в личку. Пусть своё мнение выскажет о моей писанине. Ничего военного там нет, просто есть ряд правил которые позволяют человеку летать более менее безопасно.. И не влезать в вещи за которые могут серьёзно наказать, одно дело когда ты просто летаешь без разрешения другое когда заводят уголовное дело по факту предпосылки и.т.д.. А также развеять некоторые мифы по этому поводу. Возможно это известно и без меня (я на форуме новичок)
 
Alexatc сказал(а):
@ alex

Поддерживаю коллегу Чеширского. Советы на базе личного опыта нужны, даже необходимы. Админу, конечно, виднее, но не думаю, что подобная инфа противоречит политике форума.
Я человеку отписал в личку. Пусть своё мнение выскажет о моей писанине. Ничего военного там нет, просто есть ряд правил которые позволяют человеку летать более менее безопасно.. И не влезать в вещи за которые могут серьёзно наказать, одно дело когда ты просто летаешь без разрешения другое когда заводят уголовное дело по факту предпосылки и.т.д.. А также развеять некоторые мифы по этому поводу. Возможно это известно и без меня (я на форуме новичок)
В правилах форума нет запрета на описание полетов по ППП. Пиши Алекс, я тоже память освежу. Лучше конечно в ветку про "Правила Партизанских Полетов". Пост под названием "Весенний КПК по ППП" 🙂
 
Некоторые высказывания участников признаны нарушающими правила форма и удалены.
Модератор
 
Выкладываю с разрешения alex'а:

Доброго времени суток.
Вообщем расклад простой.
Первое чертим вокруг аэродрома круг радиусом 20-25км, в эту зону ни под каким видом не влазим. Особенно с рабочими курсами, точнее с обеими курсами полосы. Далее идёт манёвренная зона, в среднем её радиус составляет 40-60км от порта. Борты которые заходят на посадку и вылетают НИКОГДА не снижаются ниже МБВ. По этому ищем данную высоту на схеме захода порта и летаем на максимальной для себя высоте которая на 150-200 метров ниже неё. Понятно что высоты указаны по давлению аэродрома, тоесть от порога ВПП. Желательно уйти от схем захода (выхода), но это так. В данной зоне ВС векторятся поэтому могут быть в любом месте. Дальше идёт зона подхода или зона РЦ, в зависимости какая местность (холмистая, горная) устанавливается нижний эшелон полёта (для равнины и холмистой это 1200метров по стандартному давлению), выше не лезем стандарт на 300 метров ниже данной высоты летаем. Запретки есть на картах (схемы и карты можно найти в инете), минимум пять км от них держимся. Если есть воинские части, также обходим стороной. Каждый прапорщик норовит доложить о странно летающих аппаратах. Закладывают в основном не службы которые контролируют польоты, а обычные граждане, а также часто свои. Если есть станция слушаем частоты, радиус 40 от порта это Круг дальше МДП (Район),  по крайней мере вы будете в курсе что вокруг вас творится. Даже если без заявки детально изучите район (ПОДы, маршруты, основные потоки трафика), вы будете понимать кто куда и как летит. Пилоты крайне редко закладывают, в основном идёт доклад когда «партизан» создаёт реальную угрозу. Вероятность обнаружения на радаре крайне мала.
Это кратко, если есть вопросы конкретные задавайте.
С уважением, Саня.

В другую ветку я не переносил
 
@ alex
Прочитал , то что ты написал. Только многим пользователям ВП нужно разъяснить Что такое АИП страны , и КАК читать схему захода - выхода... :-/
 
Гена, а в Украине нет часом поговорки: Проявивший инициативу в качестве груздя, наказывается полезанием в погреб... 😉 ну или что-то в этом духе. ;D...  просто вышибло, но совсем недавно где-то на форуме ссылки видел, а где, вспомнить не могу... :-?
 
Чего добивается прокуратура? Прикрыть Омский аэроклуб РОСТО?
Поразила сумма задолженности за землю за 2 года - 1 261 638 рублей. В год выходит 600 000 руб только за пользование землей надо? Не многовато ли для аэроклуба?
Ещё мелочность, притянули статьи "Об охране окружающей среды" - это за то, что долго хранили списанные части самолетов, а не избавились от них; "Нарушение требований пожарной безопасности"...
Наезды какие-то.. Впечатление - государство незаинтересовано в нормальном развитии РОСТО - ДОСАФ. Думают только о бабле  

Омск ,,красный,, город на население менее 1.5 миллиона
3 учебных заведения милиции   🙁  
где то нужно тренироватся
РОСТО Омское переезжают  сильно..,
думаю по определенному плану
как можно брать налог с некомерческой организации которая живет на подножном корму, практически на одной инициативе и любви к небу, зарабывая деньги на прыжках (копейки) , и на обучении 2х-5 курснтав на яках,
содержать на эти средства борта, персонал и охрану и прочее
они итак были нищенской организацией, а после запрета полетов от 1 января сего года так вообще все остались без какой ли бо работы и доходов
был в прошлые выходные у них..., ходят по полю как зомби,
приходят просто по привычки, делать не чего....
небо отрезано...
любой пилот и даже механик аэродрома в первую очередь романтик неба..., а тут в клетку посадили....

а по поводу окружающей среды
это вообще песня
был в прошлом году в гостях на одном аэродроме СЛА
приехала экологическая прокуратура
(был свиделем)
говорят у вас керосин на землю льется , был сигнал
ответ--- тут борта которые летают на автомобильном бензине
и керосина у нас нет...
прокурские--- так, давайте мы вам штраф выпишем типо за
нарушение и больше пристовать не будем...
на этом и договорились
беспредел
 
3 учебных заведения милиции
где то нужно тренироватся
 У нас тоже раньше пожарное училищще было... теперь академия МВД... и это помимо всегда сущществовавшей мусорской школы... блин... в Гондурасе и Колумбии ментов на душу населения меньше... мы теперь официально впереди планеты всей по численности дебилов не умеющщих и не хотящщих работать ни головой, ни руками.  😡
 
В 2008г были проверки во всех организациях РОСТО. Как мне видится это заказ скорее всего Мин обороны.Многие погорели. Все наверное слышали президента в Рязани по поводу Рязанского РОСТО. Но свершилось: РОСТО будет на балансе МО.
 
Кстати давненько не были 🙂 вчера по приглашению 🙂 ходил в угрозыск, писали с моих слов обьяснительную, в каком состоянии мой самолет, похоже сейчас каждую весну перед химсезоном идет зачистка. Никуда не скроешся если что
 
Кстати давненько не быливчера по приглашениюходил в угрозыск, писали с моих слов обьяснительную, в каком состоянии мой самолет, похоже сейчас каждую весну перед химсезоном идет зачистка. Никуда не скроешся если что  

всех на карандаш
 
Назад
Вверх