поршневая на Rotax 532

1serg23

Я люблю строить самолеты!
начал разборку мотора - результат не утешительный.
Зазоры:
цилиндр: максимум- 72,19, минимум 72,12
поршень: максимум 72,09, минимум 72,07
компрессия была 6,5 на холодном
расточить бы на 72,25 или 72,5 но где взять поршни!!!
от чего может подойти??
прихватов нет,  но поршни бочкой - максимальный размер по центру... срочно нужна информация по ремонтным поршням.
С уважением.
 
Обратись сюда http://www.klinservis.ru/site.xp/049051054124051056048.html
В фирме всегда есть ремонтные поршня расточат и сделают все недорого и качественно
 
ebay- крайний вариант, очень долго, а мотор уже разобранный стоит.
клик-сервису написал, но у них запчасти для других моторов - насколько они подойдут непонятно.
В авиагамме нет, у них на 532 нет поршней родных.
может кто сталкивался и решил эту проблему?
рмз не вариант, тк у них проблема решается проще через выброс блока(ценник 2000, проще блок махнуть)
 
они не работают сегодня, поэтому нет информации.
а у 503 ремонтные поршня существуют? я слышал что вроде нет..
 
странно, я с Дмитрием разговаривал - он сказал , что поршня только 72 и ремонтных нет... конечно позвоню ему в п-к, может понял не правильно, или что-то поменялось...
Но все-таки - какие еще есть варианты?
 
Da est dlia Rotax 503 kakih hotite:

[link=http://www.ebay.co.uk/itm/Rotax-503-piston-gasket-kit-aircraft-engine-O-S-010-72-25mm-full-set-/350801245588?pt=Motors_Aviation_Parts_Gear&hash=item51ad623594]72.25[/link]

[link=http://www.ebay.co.uk/itm/Rotax-503-piston-gasket-kit-ultralight-aircraft-engine-72-50-oversize-/350799412582?pt=Motors_Aviation_Parts_Gear&hash=item51ad463d66]72.50[/link]
 
Замечательно, хорошая новость.
при моих промерах какой размер все-таки нужен, у меня максимальный 72,19?  72,25 хватит или уже 72,50?
 
не подойдут, тк у них нет ремонтных поршней. я им звонил уже.
там просто блок меняют и все, ставят номинал - при их ценах это разумнее. 2000 блок 1800 поршень в сборе с пальцем.
 
все - цилиндры в расточке и будут готовы к пятнице.
Думаю, что с авиагаммы к этому времени тоже поршня подойдут размер 72,5. Дело за сборкой.
Есть вопросы:
какую смазку забивать в игольчатый подшибник и надо ли?
Нужно ли при наличии новых прокладок использовать герметик или  нет? Пр разборке им все было измазано и резиновые и вообще все прокладки..
с каким усилием затягивать блок к картеру и с каким затягивать верхнюю крышку. Использовать ли резьбовой герметик?
Я так понимаю, что при установке сначала отцентровать штанами, потом все остальное. ну и поршень нагреть в воде перед установкой пальца.
Ничего не упустил??
 
перерыл сайт и инструкции по ремонту не нашел - дайте конкретную ссылку.
в учебном пособии этого нет, в документации тоже.
там просто описание узлов с принципом работы.
может смотрю не то..
 
если про мануал 462-532-582, то это у меня есть, но на английском не все понятно.
вопросов немного - если сталкивались и знаете ответы -  можно просто написать?
С уважением.
 
Назад
Вверх