поршневая на Rotax 532

нашел, спасибо на таблицы не смотрел, но не все
в подшибник игольчатый забивать консистентную литиевую смазку  в плане любую и разница есть если ей и гайки блока притянуть ? или есть предпочтения?
при сборке блока герметик любой разборный или только рекомендованный?
прокладки дополнительно (из практики ) силиконом и герметиком не мазать? просто при разборке все прокладки были на герметике, а резиновые на силиконе... или это просто чьи то очумелые ручки сунулись??
 
Лучше вам все таки действовать согласно "Repair Manual for engine type 462-532-582 UL" невзирая на ее англоязычное происхождение, используя переводчик в трудных местах (например http://translate.google.ru/), да и иллюстрации помогут
Прямо со стр.127 Fitting of the pistons (установка поршней).
в подшипник игольчатый
Если имеется в виду подшипник поршневого пальца, смажьте моторным маслом перед установкой.
Цилиндры перед креплением фиксируются, смотрите приспособления (стр.130-131)
Герметик не нужен.
 
Лучше вам все таки действовать согласно "Repair Manual for engine type 462-532-582 UL" 

Поддерживаю.

скачать "Repair Manual for engine type 462-532-582 UL"  можно  по ссылкам в теме :

http://www.microlightforum.com/showthread.php?6351-Help-with-462-electric-starter-gear-removal


 
Mozhet na video etih chto ne but interesnogo uvidete:
http://www.youtube.com/watch?v=-T0QKc6ZY9U
http://www.youtube.com/watch?v=m-f5IWXEyio
http://www.youtube.com/watch?v=ivi4Nh66f4o&noredirect=1
 
Спасибо, познавательные ролики, жаль что мало..
это все здорово иметь приспособы и собирать на столе, когда мотор на стенде.
куча народу, наверняка, меняла поршневую на установленном моторе без приспособ - т.е.  мой случай.
как собрать грамотно в этом случае чтоб ничего не испортить??
 
в авиагамме сказали, что был семинар по ремонту Rotax 582 который снимали на камеру и выкладывали потом в сеть - ни у кого ссылок не осталось???
 
Назад
Вверх