@ SVP
Ок проведу ликбез по заправке ВС 🙂 из железных канистр, для начала ,а потом пластмассовых.
КАК правило за редким исключением ВСЕ пользуются металлическими канистрами того типа , что достались нам как трофеи в 2 Мировой войне от Германии. По технологии изготовления си их емкостей , внутренняя полость должна грунтоваться маслобензостойкой краской. Что и делается , но антикоррозионная стойкость оной не больше 1.5-2 года. Процесс коррозии внутренней полости этих сосудов уже начавшийся , практически не остановить. По площади он будет только увеличиваться. Процесс коррозии будет активизироваться в то время когда эти сосуды будут находится в пустом состоянии , активизируясь как катализатором от влаги воздуха . При заправке бензином происходит смыв растворимой взвеси ржавчины которую остановить можно только специальными фильтрами. Я уже не говорю о том что на автозаправках за редким исключением фильтра на раздаточных колонках стоят ТАКИЕ СЕБЕ ... :-/
Далее вы это всё "дерьмо" через лейку с сеткой ( в лучшем случае спасающей от утонувших в бензине крупных комаров, и плавающих окурков) заливаете эту "смесь" в топливный бак своего самолёта. Далее вопрос на засыпку , для чего служит топливный фильтр вашего самолёта ? Ответ простой , он служит для того чтобы в нём оставались загрязнения возникшие в случае контакта топлива с забортным воздухом через вентиляционные системы. Самолёт не может быть похожим на заглохшую ваз-2109 с грязным забитым фильтром на 5000км пробега, при этом "пропустив через себя" всего 400 литров грязного бензина ........
Пласт массовые канистры кроме всего ещё могут вызвать возгорание заправляемого бензина если изготовлены непонятно из чегопо причине накопленной статики
Нормальная лейка с фильтром в Европе начинает стоить от 60 евро и выше... Мы с Димой во Фридрихсхафене наблюдали в продаже сертифицированную лейку за 300 евро 😱. Если честно , то она того стоила! Там только фильтр стол 100 евро который стоял в её средней части