Поручение Росавиации - трактовка приказов 85 и 118

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Поручение Курзенкову от Минтранса.

1. Теперь СЛА (< 495кг) можно регистрировать по 85-му приказу.
2. Курзенков должен издать приказ со списком экспертов, аналогичный http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1213609594/0
3. Теперь Росавиация должна выдавать СЛГ на серийные ВС, не имеющие сертификата типа в РФ по процедуре описанной в 118-м приказе.
 

Вложения

Не, я к этому отношения не имею. Частично, это результат запроса, посланного на Левитина от ОФСЛА.
Пикет тут тоже не причем - подготовлено было еще до пикета, но результат был не ясен, поэтому часть требований была включена в требования пикета.
 
Читаю и думаю, почему меня все это не радует. :-[ Какой то бег по кругу, ща чуток погодя вернется тот которого к ночи в авиационных кругах не поминают, и снова все отменит. Ну весь я в регистрациях, СЛГ, пилотских вообще как у дурака стекляшек, допуски какие хош. Только устал я себе каждый раз взрывать мозг перед вылетом а потом редбулом вокруг поворотных заниматся и как попугай говорящий при наличии ответчика двадцать раз повторять сохраняю, доложу, сохраняю, доло...., бля. И каждый раз боятся что если подсядеш где нибудь из за чего нибудь то рвать будут на много маленьких лодочников, пока крови моей не напьются. :STUPID
 
а что касается п.3, так это то, что Ян заказывал  
Ну причинно-следственная связь тут несколько иная, но главное что результат вроде есть. 🙂

Теперь будем посмотреть у кого этот пункт сработает или что Бугаевцы придумают, чтоб это не выполнить.
 
Саш, согласен с тобой, но тот факт, что письмо от 19.12.2008 уже должен радовать.
Володя, вопрос. Если ВС приобрело в собственность юр.лицо для своих внутренних не коммерческих целей, какие сложности могут возникнуть? Естественно это не аэроклуб, как некоммерческое партнерство.
 
какие сложности могут возникнуть
Сложности в смысле данного поручения или вообще?
Никаких сложностей. Просто регистрируешь на юр.лицо. Эксплуатанта АОН надо получать если ВС более 5700кг взлетного веса.
 
Поздравляю всех!!!

Если ВС приобрело в собственность юр.лицо для своих внутренних не коммерческих целей, какие сложности могут возникнуть? Естественно это не аэроклуб, как некоммерческое партнерство
А при чем тут это?
 
подсядеш где нибудь из за чего нибудь то рвать будут на много маленьких лодочников, пока крови моей не напьются.  
 И ВСЕ РАВНО ЛЕД ТРОНУЛСЯ !!!    ГОСПОДА ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ !!!   Мы их и мытьем и катаньем достанем !!!   😉
 
Пикет 18.12.2008. Письмо 19.12.2008. Если результат будет достигнут, я готов признать, что пикет не сыграл вообще никакой роли 🙂.  Т.е. сегодня, на совещании, нам расскажут, что все в порядке, все хорошо, все, чего мы хотели - нам дали. Про МВЛ и прочая пока молчат.. Жаль. Зато есть тема для беседы, переходящей в какую-нибудь процедуру.
 
Курзенков должен издать приказ со списком экспертов, аналогичный http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1213609594/0
 По логике именно так, но необходимо значительно его расширить особенно за Урал, даже те кто раньше был в этом списке из наших сибирских просто отсутствуют (СЛА-шники например: Антипов - Томск; Виноградов, Майоров-Иркутск; Самодуров, Гостевский - Чита. и т.д.
 
Если результат будет достигнут, я готов признать, что пикет не сыграл вообще никакой роли

Как так, не сыграл?!
Штурм Зимнего дворца тоже не играл никакой роли, взятие Рейхстага тоже.(Все уже и так было решено и понятно). ОДНАКО...

Забыл, кто предлагал (надо пролистать ту ветку), я соглашусь, что Днем рождения АОН в России можно считать 18 декабря 2008г. 🙂
Можно и 19-ое конечно, но 18-е нагляднее ;D
 
Miklash сказал(а):
Забыл, кто предлагал (надо пролистать ту ветку), я соглашусь, что Днем рождения АОН в России можно считать 18 декабря 2008г.
Это  в пресс-релизе было. В качестве реперной точки. Но хотелось бы сперва пройти все процедуры до конца, а затем уж назначать дату "рождения". Хотя я согласен на 18.12.2008 🙂

В пояснение (и это официальная позиция ФАВТ") - "Поручение нам дали, конечно же, но вот исполнять его - тут куча вопросов возникает". Вроде бы достигнута договоренность о том, что исполнено все будет - 26.12.2008. А там - посмотрим.

Подробнее - тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229589541/240#249
 
Поручение Курзенкову от Минтранса.

1. Теперь СЛА (< 495кг) можно регистрировать по 85-му приказу.  


Это весьма забавно, поскольку 85 приказ открещивается от СЛА.
Вот выдержки из этого приказа:

"3. Гражданские воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, за исключением сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, подлежат государственной регистрации в Государственном реестре с выдачей свидетельств о регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации"


"Настоящие Правила не применяются в отношении сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, метеорологических шаров-пилотов и беспилотных неуправляемых аэростатов."


Больше про СЛА ничего там нет.  😉

Исходя из вышесказанного можно трактовать пункт 1 письма от 19.12.08 следующим образом:

1. Теперь СЛА (< 495кг) можно НЕ регистрировать.  🙂
 
Это весьма забавно, поскольку 85 приказ открещивается от СЛА.
Я еще вчера при встрече общественных организаций поразился тому, что люди, читающие документы, видят в них совершенно разные вещи. Это весьма забавно, если бы не вело в тупик и тратило время прочих.

Ну хорошо, сейчас (до сих пор, пока поручение не выполнено) у вас нет ВОЗМОЖНОСТИ зарегистрировать СЛА вообще. Следовательно, в воздух вас никто не выпустит, если только партизаном. После исполнения поручения ФАВТом у владельцев СЛА будет временная официальная возможность регистрировать СЛА по условиям 85 приказа.. Временная - до завершения работ по нормативному правовому акту, устанавливающий порядок регистрации СЛА АОН. Т.е.  СЛА, не дожидаясь завершения работ, смогут получать регистрацию и летать официально. Вы бы хоть документ приложенный прочли.  [smiley=sad.gif]

Что в этом забавного? Понимаю, что хотелось бы получить "окончательную бумажку", в которой написано - всем частникам разрешается летать как-угодно и где-угодно. Но этого не будет по понятным причинам.
 
Назад
Вверх