АОН - митинг 2010

Hafiz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Шираз, Иран
.. постоянное повышение уровня авиационной безопасности является необходимым условием для нормального функционирования рынка гражданской авиации.
кто б сомневался, Они искренне думают, чем выше забор , тем лучше рынку :-/
 

164

Откуда
Поволжье
Заранее прошу извинения, редактировать не буду - температура, мозги как навоз.

I. Актуальность митинга. Ввиду того, что митинг является крайней (перед забастовкой) мерой волеизъявления, необходимо указать причины его проведения. Сюда можно напихать:
-  все опусы ФАВТ и его постоянное реформирование (кадровая чехарда), необоснованные отмены решений предыдущих руководителей, нерешение проблем развития авиации и АОН в частности, отсутствие инициативы и контрольно-запретительный метод работы.
-  Ваши письма и реакцию на них, а также их количество.
-  Если есть данные, показать количество зарегистрированных ВС АОН в течении года и сделать сравнительный аназиз со своими комментариями.
-  Привести примеры мировой практики АОН по любому из вышеперечисленных разделов.
- Указать на принятие мер по реформированию авиационной системы со стороны Департамента гос. политики и абсолютное блокирование законодательных инициатив со стороны ФАВТ и территориальных МТУ по времени и содержанию.
- Обозначить постоянную необходимость получать разъяснения по применению законодательных и нормативных актов ввиду их разного толкования со стороны чиновников и исполнителей (как пример п.16 ФАП-249, п.1 ФАП-118)
Побольше конкретных примеров, вплоть до выписок из форума с "криками о помощи" (без выражений Лодочника :)). Дать понять, что мы готовы к реформам и их поддерживаем, но сомневаемся в их реализации в ближайшем будущем.

II. Требования митинга.. По диагонали просмотрел ветки форума. Думаю помощников Вам здесь не надо: Ян, Админ, 502 и т.д. четко понимают и излагают тему. Структурно это примерно выглядит так
Основные:
1. Введение уведомительного порядка использования ВП с принятием ФП ИВП (скорейшем).
2. Предоставление возможности участия в процедуре установления классификации ВП пользователями АОН.
3. Издание новых ФАП "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов" (вместо ФАП-118). Основные требования к ФАП:
- исключить его ограниченность применения только к АОН (в соответствии со ст. 36 ВК)
- изменить требования п.1 и оставить только "не имеющий и не имевший сертификата типа в РФ".
- облегчить процедуру продления СЛГ.
- возможно ограничиь полномочия Органа по сертификации.
- другие конкретные требования, обозначенные специалистами.
Общие, частные:
4. Ограничить контольные функции ФАВТ применяемые к АОН.
5. Создать отделы АОН в ФАВТ и терр. МТУ с возможностью привлечения для работы представителей общественных организаций и представительств.
6. Снизить тарифы на аэронавигационное обслуживание и подачу заявок на ИВП.
7. Разработать систему информаионной базы владельцев ВС АОН.
8. Принять межотраслевое соглашение о возможности базирования ВС АОН на аэродромах ДАСААФ (РОСТО).
9. Установить фиксированную ставку транспортоного налога на ВС.
10. Разработать систему организации института общественных инспекторов (экспертов).
11. Таможенные пошлины и т.д.

III. Заключение. Ваших ораторских способностей более чем достаточно. Главное обратить внимание на критическое положение в АОН. Было бы не плохо привлечь представителей других общественных организаций АОН.

P.S. Не судите строго. На скорую руку. Понимаю что получилось не исчерпывающе, поэтому исправлюсь в ближайшее время.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
12. Исключить практику приостановки деятельности эксплуатантов, организаций и частных лиц при АП.
 

eea+

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Коломна
Re. Ян: «Там нечего редактировать, там все надо переписать заново. Ваша позиция некорректна, вы, как представитель СЛА, ограничены проблемами СЛА, не более.» (Ошибаетесь в очередной раз, продолжение п.3 ст.21 ВК, есть АОН, а не СЛА). Re, Ян: «В очередной раз поторговать лицом нет желания и необходимости.» (Похоже, ваша задача «поторговать лицом РАОПА», а не заботы об АОН, и ещё про мою «некорректность»). Re, 164: «1. Введение уведомительного порядка использования ВП с принятием ФП ИВП (скорейшем)». (С Вашими тезисами согласен, кроме этого. Здесь нет логики. Вписать уведомиловку в ФП ИВП не позволяет сделать действующий ВК, т.к. это дозволено только тем п.п. 1-4, ст. 16, не более того. Уведомиловка в ФП ИВП не появится, пока это не позволит ВК. Вывод, она должна быть сначала в ВК, хотя бы продолжением п.3, ст.21 ВК, или ещё как? Из ВК её удалить можно только через ГД). Теперь пройдёмся по краткому отчёту Jan:  «Есть - ОО РАОПА … членские платежи… 12 лет…» (ну и что? У меня то же ОО «Авиаклуб СЛА», всего 2 года, членских нет. Своей безвозмездной общественной работой катаем /экскурсионные и туристические полёты, всё легально/  богатеньких за деньги, зарабатываем на химии, а потом на эти денежки обучаем бесплатно молодёжь и рядовой НАРОД. Что приятнее, клавиатурой щёлкать и языком трепать за счёт членских взносов. Или, хоть маленькое, но делать благо для простого народа. Ведь потом из них получаются Ломоносовы и Чкаловы). Re. «Делается - 2-3 документа в неделю на животрепещущие темы.» (от которых нулевой эффект для АОН в целом, и её раздробленным частям). Re. «… корректировки ФАП, распоряжений, влияние … споры до блевоты, в том числе лично с А.В. Нерадько и так далее.» (что сделано для НАРОДА? Он летать хочет, а не трепаться, причём бесплатно, т.к. карманы пустые и дырявые. Может у вас есть свои рабочие клубы в регионах? Корректировки в ФАП возможно и были, но не ваши, и в пределах ВК, не более того, сегодня есть, завтра нет, на милость Нерадьки. А что с ним «до блевоты», так это за компанию. Хотите, поведаю, почему ОФ СЛА успешно, лигитивно работает уже 30ть лет, а не 12ть. Да потому, что Забава находил прямые контакты,  начиная от Бугаева и далее по списку до Левитина. Делает дедок больше, чем вы все вместе взятые с Заболотским. Только раздробили всю ФЛА, родоначальницу АОН, сделанную Волк, разделяя между собой сферу влияния, кто круче. А в итоге пустота  и брякание клавишами. Вот так и пр…ли, извините за грубость, Мячково и работу Волк. Теперь в Мячково катаются, а не летают. К этому дроблению и вы  приложили руку уважаемый Ян.) «Сделано - даже перечислять не буду. Кто хочет - знает». (Одна пустота). Re. «Спонсорские средства - исключительно и напрямую только под проекты - конференция АОН на Волжанке, фотовыставка». (Кому нужны конференции и фотовыставки, простой народ хочет летать, а вы ему трёп, фотографии, вместо полётов. Наверное, и про свою зарплату не забыли? Вас всего-то 20-30 /относительно богатеньких/, и делаете всё в первую очередь под себя, а что рикошетом, остальным. Была ваша реплика, «зачем бесплатно обучать?» Имеется в виду рядовой люд, у кого карманы пустые, а летать ужасно хочется. Сколько таких в %м отношении к имеющим финансовую  возможность обучаться и заниматься авиа спортом, думаю вы в курсе А вам трын-трава). Re. «К чему стремимся. Информационный фон самого существования АОН (у вас везде только фон РАОПА) в РФ. Мы - ЕСТЬ! (может быть, зачем?)Введение ФП ИВП и уведомительной системы полетов. (не видать как своих ушей, пока это не будет прописано ВК, как какое-то дополнение к тем пунктам 1-4, или как; почему Нерадько и тормозит уже два года) Введение /проламывание/ процедуры вылета за рубеж /СНГ и ЕС/ частных пилотов …(кому это надо, богатым, они и так летают). Отказ от МВЛ (зачем? Летай на выше и ниже нижнего по разрешительной. Другое дело уведомиловка ниже нижнего). Введение классификации ВП в соответствии с принятыми международными нормами. (они в основной части уже приняты, большая летает по ним). Остальное - важные, но нерешенные задачи. (вашими путями их не решить.) Не сформулированные до конца их носителями - сюда относятся и проблемы с СЛГ у всех ЕЭВС (с мелкими от 1 800 и ниже, всё решено; кое-кто проталкивает и Л-410 с АН-28м. таковым надо толкаться в коммерческой, а не в любительской, не крутовато ли?); и институт независимых инспекторов (нужны, только честных и порядочных не найти, быстро обретут вкус халявы), и реализация ряда проектов на местах, и регистрация без буквы G (какая разница для простого люда, что написано у них на борту?), и правила полетов СЛА, пара, мото, дельт и прочая (это уже всё есть, и не с вашей заслугой); Цены на услуги (нужны полегче, согласен), полномочия (уполномоченные органы из ВК надо вымести грязной метлой), разное (без комментариев).» Re. «Что нужно. Люди.» (пойдут, если будет дело, а не взносы и перечисления); любую сумму на конкретное дело – фотовыставку (конкретным делом должно быть создание для народа сети авиаспортклубов, вместо разгромленных и ушедших в АНО аэроклубов);  Создание ячеек на местах - да, нужно. Для того, чтобы можно было сказать, что мы - ЕСТЬ. Не для взносов, не для указаний из центра. Для массовости. Иначе нас просто нет. (всё правильно, вас нет, и нужны ли вы вообще массам, любители ими прикрываться?); Играться в слеты, сборы, конференции и голосования ( и ещё можно добавить, фотовыставки, это ваша ниша); Если у ФЛА, ОФ СЛА, РОСТО и других есть время на уставы, выборы, конференции, слеты и награждения - то тут речь об этом не идет. (что-то вы совсем запутались; что у вас нет Устава, не проводите выборы, конференции, слёты; как же так, только что говорили, что это всё проводится вами, а тут? У всех этих организаций есть рабочие клубы, действующие региональные отделения, в принципе они ближе к народу, и в какой-то мере делают работу для народа. А у вас одно шмыгание и болтовня.);  Формировать СРО, ОО заново - зачем? (формировать СРО, может и не надо, не знаком. Что касаемо ОО, т. е. общественные организации авиаспортклубы, очень нужны, ибо это есть сеть какой либо общероссийской организации, до которой вы не доросли, и вряд ли дорастёте. Ведь у вас тоже всего только ОО) Если кто желает - пусть делает. Я не желаю. (воля ваша, вам бы поболтать); Мне интересно реализовать то, что указано. Если это кому еще интересно - добро пожаловать и на митинг, и на фотовыставки, и на слеты. (кому это интересно? Бездельникам);  Всё, что делается, делается силами и REAA, и РАОПА, и SAON, и ОФ СЛА (не следует примазываться первой тройке к делам ОФ СЛА, просто неприлично, дела разные). Возвращаясь к митингу. Он не только для того, чтобы немедленно удовлетворить некие явные требования. Это утопично, ясное дело. (всё правильно со стороны самокритики) Он для того, чтобы мы объединили усилия, осознали, что нас - больше, чем 150 человек, неравнодушных, сумевших быть, не членов РАОПА, да причем она тут вообще. (здесь комментарий один, ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ и ЛОГИКА. Оба пункта у организаторов и спорящих, отсутствует. Пытаетесь бежать впереди паровоза, т.е. создать подзаконный акт, который заведомо не позволяет сделать Закон, в частности ВК.) С уважением всем, извиняюсь за грубость и резкость, на этом прощаюсь, с РАОПА мне не по пути.
 

Jan

RIP
Ну, тоже точка зрения. Специально не буду удалять, пусть будет образчик :).
 
Откуда
50-77
eea+. Это на самом деле нечитаемо... попробуйте изложить свои предложения спокойно, разделяя мысли на абзацы... а то и не понять для кого пишете...
ну, и конечно, именно предложения, но не споры кто "более для нашей истории ценен" (Маяковский) и чем майонез лучше сметаны... это бесперспективно совсем...
 
Откуда
50-77
Но вот что точно, так это то, что нет единства в рядах... сорри за пафос...
как-то мне все это напоминает хреновую армию в окружении:
- какие-то разрозненные части сохранили оружие, организацию и знаки отличия,- их единицы,
- какие-то - только оружие и некоторую организацию,- таких побольше,
- какие-то - только оружие и свое представление "о политическом моменте" - их еще больше...
- основная же часть бродит по лесам и собирает морошку для пропитания...
Это уже не армия, и победы не будет. Весь расчет только на то, что враг затрахается ловить по лесам всю эту толпу и подавлять "махновцев"... но на это надежды мало... враг окопался и пустил корни...  ;)
Точный термин - ПАРТИЗАН! Таким макаром, у нас АОН - неопределенное количество партизанско-местнических отрядов...  :IMHO
будем ждать, когда образуется нормально функционирующий Комитет Государственной Обороны и критическая масса желающих сплотиться под флагом этого ГКО...  :-X
Надеюсь, митинг-2010 послужит не только непосредственной его цели, но и "единению масс"...  :-?
Снова, сорри за офф-топ...  :-X
 

Jan

RIP
Но вот что точно, так это то, что нет единства в рядах... сорри за пафос...
Да нет, совершенно неправильный вывод, кстати..

Единство есть, а сенильная деменция - это болезнь.. И не заразная, кстати :)

Я бы не путал лень и инфантильность любителей морошки с наличием альтернативной идеи. :)

Просто если предложить готовый выход через болото - пойдут.. побрыкаются, не без этого. А если не предложить - будут дальше морошку жрать. Потом возникнут морально-этические основания - почему именно морошку жрать на болоте - это правильно.. ну и так далее :).
 

164

Откуда
Поволжье
I. Актуальность митинга.. Добавление.
- Показать сколько органов государственной власти осуществляют контроль и надзор за одним бедным частником (эксплуатаном АОН): Росавиация, Ространснадзор, Роспортебнадзор, Ростехнадзор, Прокуратура, ФСБ, Милиция, Россельхознадзор (для химиков), Налоговая инспекция, комитеты и отделы местных органов власти по направлениям. Если посчитать сколько чиновников приходится на одного пилота, то 150 спортсменов против 400 спортивных функционеров на Олимпиаде, покажется маленькой шалостью Федерации спорта РФ. Кстати Олимпийская тема сейчас хорошо "усваивается" журналистами и обществом и проводя аналогию можно заработать положительный резонанс.

- Нет ни одного Органа государственной власти отвечающего за развитие авиации и АОН в часности. Точнеее он вроде бы существует (ФАВТ), но "получает" по горбу от "Дяди" только за нарушения, инциденты, аварии. Когда "он" будет получать еще и за бездействие, апатию и сабораж, тогда будет возможен диалог с нами. Это конечно из области фантастики, но говорить об этом надо (где-то о..очень глубоко в русском чиновнике еще сидит совесть и партиотизм. Проверено помогает).
________________________________________________________________________________

Что касается "хреновой армии", то все наши победы - это результат несгибаемого партиотизма, железной воли и умением выполнять приказы. Осталось дело за малым - найти хороших полководцев...(кем страна наша богата не в меньшей степени)! ;)
 

Hafiz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Шираз, Иран
не нужно единых органов, было уже: ЦК, СТО, Двор, Ханская ставка.. За любым ржавым баркасом смотрят столько органов, это от отсталости, и чтоб безработицу снизить.
когда чиновников сокращают, то их становится больше.

ФАВТ отвечает за развитие.
У них должна быть программа, которую они должны выполнять: Модернизация транспортной системы России (2010 - 2020 годы)». 
Что там про АОН? Выполняем? Это кого беспокоит?  :-/
ведь 2 мес. 2010 прошло уже.
 

164

Откуда
Поволжье
не нужно единых органов, было уже: ЦК, СТО, Двор, Ханская ставка
Никто и не ратует за их образование. Должна быть ответственность за "развитие и совершенствование", желательно наказуемая в случае их отсутствия.
 

Hafiz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Шираз, Иран
не нужно единых органов, было уже: ЦК, СТО, Двор, Ханская ставка
Никто и не ратует за их образование. Должна быть ответственность за "развитие и совершенствование", желательно наказуемая в случае их отсутствия. 
Я спрашиваю, что конкретно ФАВТ уже обязано сделать в 2010 в части АОН. Может они всё выполнют и перевыполняют. Может их хвалить и награждать нужно. ;)
 

Костик

Хвастать нечем - ни чего еще не сделал...
Откуда
Ирк. обл.
... была-бы у меня возможность - обязательно пришел бы митинговать...
 

Jan

RIP
Некие новости - ФП ИВП подписан 3 марта 2010 года. В нем есть подготовка для уведомительной системы полетов и классификации пространства, до самой же внятной процедуры еще долго.

Собственно, 502 - представитель АОН РФ в рабочей группе, принимавший участие в процессе, за что ему огромная признательность.

Митинг будет. Или "уведомительная система" к 2008 году уже свершилась? :) И все проблемы решены?
 
Вверх