Поругайте авионику

Вроде вопрос понятный - купили неизвестно где, инструкцию недочитали или она вообще на неизвесном языке, претензии предъявить соответственно некому, вот и обидно за выкинутые деньги.
Наверно, чтобы не выкидывать зря деньги стоит поступать наоборот и не виновата присловутая японская бенопила из анекдота если ей пытались сталь резать.
Без обид и ничего личного.. Проосто судя по тайнописи (2 ЛА, посреди Сибири..) весьма подозрительно... особенно с тем, что проблему адресовать некому, кроме форумчан, хотя есть  фирма производитель.  С чем это связано, уважаемый коллега?
 
Вроде вопрос понятный - купили неизвестно где, инструкцию недочитали или она вообще на неизвесном языке, претензии предъявить соответственно некому, вот и обидно за выкинутые деньги.
Наверно, чтобы не выкидывать зря деньги стоит поступать наоборот и не виновата присловутая японская бенопила из анекдота если ей пытались сталь резать.
Без обид и ничего личного.. Проосто судя по тайнописи (2 ЛА, посреди Сибири..) весьма подозрительно... особенно с тем, что проблему адресовать некому, кроме форумчан, хотя есть  фирма производитель.  С чем это связано, уважаемый коллега?
Спасибо на добром слове. У меня лично никаких проблем нет, я не покупал ЭТО - в этом проекте я был не владелец, а пилот и фотограф ( http://www.aerophoto.ru/yamal/ruspages/hope_r.shtml ), и не испытывал необходимости в этом приборе. Просто хотел поделиться своими наблюдениями. Владелец - Фонд "Стерх" Администрации ЯНАО ( http://www.sterkh.com ). А покупали они, я думаю, у Воздушного Моста.
 
2 d_v:

О поганом качестве данных приборов информации не видел (хотя не сильно искал, может кто поправит) я высказал свои подозрения относительно м.б. неправильной эксплуатации или ошибок при сборке электрической части приборной панели. Маловероятно также, но возможно - воздействие статики на ВС, если воздух был очень сухой. Видимо говорить о том, что люди не читали инструкцию по экстплуатации не корректно, но то, что не учитывали особенности скорее всего - да. И на старуху бывает проруха, ведь Геннадий удивился  😱 необходимости выключения приборов при запуске/останове двига.
 
Спасибо, уважаемый d_v! Это как-то проливает свет на данный случай. Насколько мне известно, эти приборы в Воздушном мосту не покупались и данная компания к их установке руку тоже не прикладывала. А ньюансы установки существуют, например если посмотреть на инструкцию по авиагоризонту  http://www.airbridge.narod.ru/images/AV-1.pdf  на сайте указанной выше компании.
Если честно, то ни разу не слышал отрицательного отзыва по поводу именно этих авиагоризонтов.
 
Спасибо, уважаемый d_v! Это как-то проливает свет на данный случай. Насколько мне известно, эти приборы в Воздушном мосту не покупались и данная компания к их установке руку тоже не прикладывала.
Да я и не сомневался, что мой информационный спонсор - компания "Воздушный мост" к установке этих приборов руку не прикладывала! Я подозреваю, что это делала компания - другой мой информационный спонсор... ;-)
 
2 d_v:

О поганом качестве данных приборов информации не видел (хотя не сильно искал, может кто поправит) я высказал свои подозрения относительно м.б. неправильной эксплуатации или ошибок при сборке электрической части приборной панели. Маловероятно также, но возможно - воздействие статики на ВС, если воздух был очень сухой.  

Скорее - плохо защищенная от влаги электрическая часть.
А сухой воздух?.., летом, на Ямале, в болотах на Полярном круге???... Если только в сауне ;-)
 
представляешь себе процедуру по выключению радио, а после запуска опять включение ?)))  
Может просто перейти на другое оборудованиевам ?

Я эту процедуру не только представляю, но и делаю всякий раз ОБЯЗАТЕЛЬНО. Суть проста:
- Перед запуском включается станция и запрашивается разрешение.
- Станция выключается (это касается всей электроники, кроме лампочек  ;D)
- Двигатель запускается
- Электроника включается (вся живая  😉)

Переходи, не переходи на любое другое оборудование, а вероятность его отказа будет прямо пропорциональна не выполнению этого правила и величине скачков напряжения в электросистеме при запуске/остановке двигателя. В случае запуска от воздушных систем всё намного проще  😉

Дима а как фирма определит отказ от запуска или останова двигателя ?

С некоторой долей вероятности это можно сделать, и также отличить включение с обратной полярностью тоже можно (там на входе диод выгорает в труху обычно с серьезными отпечатками гари на самой плате).
Вопрос, если цифровая авионика так боится импульсной помехи, возникающей в момент запуска, то почему нельзя использовать автономный источник питания? Потребление минимальное – недорогого аккумулятора хватит надолго. Или, даже, сделать простенькое устройство на поляризованном или токовом реле срабатывающим при запуске, и которое в этот момент переключит авионику на автономное питание? И опять же – проблема переполюсовки решается наипростейшим образом. Снаружи в цепь ставится диод, ибо тот кторый внутри и верно выгорает мгновенно. Боюсь, что там его ставят исключительно с целью диагностирования факта переполюсовки. 🙂. В худшем случае падение будет 0,8 вольта (что непринципиально), а при использовании low drop приборов, около 0,1. Или даже воткнуть в цепь стабилизатор тока low drop серии. Затрат меньше уя и монтируется за полчаса. И ненадо ничего включать-выключать.

Ещё вопрос, кто нибудь живьём видел вот такой вот девайс: http://www.mglavionics.co.za/Enigmapage.html  
Какие нарекания?
 
Возвращаясь к MGL Avionics, то они предлагают простейщее решение от скачков напряжения для всей бортовой электроники - адсорбер (см фото). Он соединяет плюс и минус своими контактами и при возникновении скачков напряжения снижает их до приемлемого для электроники уровня.
Кстати, все их приборы имеют защиту от скачков до 40 В.
А по поводу Энигмы, то в России её еще не было, первые образцы будут в конце марта. Слишком большая очередь на этот девайс из-за его возможностей и соотношения цена-качество, так что фирма не успевает их клепать.
 

Вложения

  • tz.jpg
    tz.jpg
    7,1 КБ · Просмотры: 160
Назад
Вверх