Посадка на дельталёте по "вороньи".

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
На тележке нельзя перевести крыло на углы атаки как на парителе, близкие к 90 град, из-за этого динамика посадки ПРИНЦИПИАЛЬНО различаются.
На моей гидродельте пилон был загнут для большего хода трапеции, потом ещё и троса на крыле переделывал для того что-бы посадочную скорость максимально снизить, и всё равно о каком либо завешивании говорить не приходилось. На скоростях меньше 40 км\ч крыло просто перестаёт не то что нести, но и тормозить. Так что до ворон нам далеко.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to Ink

... тут дело принципа. ВАЖА и Беркут упорно упираются в том, что могут, и мало того что могут, так они и ДЕЛАЮТ, вчитайся в это слово, такую посадку. Беркут так вообще "ЗАВЕШИВАЕТ"  :eek: МДП перед касанием. (Посадка с "колокола". Это я так фантазирую). Так еще и бьют себя пяткой в грудь, что покажут как это делается. Типа мы олухи царя небесного и ничего в этом не понимаем. О как ...
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
"-а какая ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница на посадке между свободным дельтапланом и с тележкой ?"

Наверно в нагрузке на крыло.
На Славутиче УТ-16,5 кв. м. и весе пилота 80 кг. можно отдать ручку на посадке и зависнув стать на ноги. Но при 14 кв. м. и весе "пилота" 350 кг. (как у меня) проблематично. Хрен остановишься!
Даже в РЛЭ, при вынужденной на лес-принимать верхушки деревьев за  "площадку".
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
ВАЖА! Твоих предков никто не трогает и обижать их не собирается. А писать все же надо без ошибок. [highlight]прощу
. [/highlight]Это по поводу наших предков.
По поводу принципа: если не быть принципиальным тогда будем иметь то, что показал в выложенном ролике АЛЕКСЕЙ СПБ сплошь и рядом.

to Dusty Fox

... и не только с конями ...
 
otto сказал(а):
ВАЖА! Твоих предков никто не трогает и обижать их не собирается. А писать все же надо без ошибок. [highlight]прощу
. [/highlight]Это по поводу наших предков.
По поводу принципа: если не быть принципиальным тогда будем иметь то, что показал в выложенном ролике АЛЕКСЕЙ СПБ сплошь и рядом.

to Dusty Fox

... и не только с конями ...
то, что показано в ролике? а какое отношение к теме этот ролик? там пилот просто врезался в землю без выравнивания, со всеми вытекающими..
А мы тут про то, что выдерживание нужно делать на минимальной высоте до того момента, когда крыло перестает держать (с плавным выдвижением трапеции) и потом интенсивным выпихиванием в подкос, когда скорости естественно не хватит, чтобы взмыть вверх, как в ролике. естественно, аппарат остановить таким образом нельзя - слишком тяжел для этого, но именно это действие позволит приземлиться с максимально низкой гориз. скоростью, что критично важно при вынужденой на неизвесную поляну или поле.
У моего отца был случай отказа двигателя над пахатой. Был день, и ветер порывистый. высота не большая, летел по ветру. после отказа - успел только развернуться против ветра, и в момент приземления порыв ветра сыграл на руку. приземлился вертикально. колеса вообще ни сколько не прокатились, лишь аппарат НЕМНОГО качнулся вперед. если бы была не пахата, то проехал бы пару метров.
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
basmen сказал(а):
А писать все же надо без ошибок
basmen сказал(а):
ВАЖА! Твоих предков никто не трогает и обижать их не собирается. А писать все же надо без ошибок. [highlight]прощу
. [/highlight]Это по поводу наших предков.
По поводу принципа: если не быть принципиальным , тогда будем иметь то, что показал в выложенном ролике АЛЕКСЕЙ СПБ сплошь и рядом.

to Dusty Fox

... и не только с конями ...
У моего отца был случай отказа двигателя над пахОтой.....
;) :D
 
Смысл понятен?  вот и хорошо. и истчо, немного прибрехал.. переспосил сегодня у бати. ветер не был порывистый, это другой случай :) он был ламинарный, но сильный. мелкие камешки бежали по дорожке.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to  basmen

Уважаемый Басмен. Принципиально тут то, что МДП "ЗАВЕСИТЬ", специально для ВАС пишу, НЕВОЗМОЖНО. Да и термина такого в авиационной литературе нет. Есть полет в режиме висения. Это к вертолету и к самолету с вертикальным взлетом.
То, что на ролике.
Высказываясь о том, что делается такая посадка, то бишь "по Вороньи", приводит к заблуждению в рассуждениях тех, кто не учил более-менее АРОМЕХАНИКУ и ДИНАМИКУ ПОЛЕТА. Результат хорошо продемонстрирован на ролике от Алексея СПБ.
А то, о чем тут пытаются представить нам как посадку "по вороньи" на МДП является всего лишь рядовым случаем выполнения этого элемента на оценку "отлично". И всего лишь.
Хочешь посмотреть посадку "по вороньи" посмотри видео в посте 89. Там САН предоставил видеоролик с ютуба.
С уважением.
 

wilderwind

Я люблю строить самолеты!
А можно нелетающему новичку высказать одну мысль?  ::)
Почитал эту ветку, ознакомился с тезисами, так сказать.
Если не хватает длины рук на тяжёлой дельте, чтобы в нужный момент выпихнуть ручку на нужный угол, а парашют на мачте приведёт к опрокидыванию - может быть, попробовать вот такое устройство?



С узлом крепления промахнулся, он у меня оказался на задней кромке, уж простите  ;D Но не это важно.

С помощью безумных умений в графическом редакторе схематически представлен мотодельтаплан (винт не дорисовал, не сложилось), вид снизу, летит вправо, соответственно. Крыло зелёное, килевая балка синяя, точка подвеса красная, ну, и остальная конструкция узнаваема, я думаю.

Суть предлагаемого метода: в зелёной точке на килевой балке крепится стальной тросик, идущий в люльку (кабину пилота, если угодно) и свободно двигающийся через жёлтую точку-колёсико.
Другим же концом трос крепится к нижней части ручки-рычага, которая имеет подвижное по одной оси вращение.

Таким образом, при необходимости резко сместить центр тяжести назад и задрать спидбар (а с ним и крыло носом вверх) пилот тянет за рычаг, трос тянет заднюю кромку крыла за килевую трубу вниз, к кабине.

Разумеется, это всё очень топорно и сумбурно. Да, придётся одной рукой бросать управление в сложной ситуации и хвататься за рычаг, но можно и педаль придумать, или вообще аварийную кнопку с мощной пружиной.
Но в целом принцип, думаю, нагляден.

Сильно не бейте!  :D
 

Виктор42

От винта!
Откуда
Кемерово
А можно нелетающему новичку высказать одну мысль?  ::)
Почитал эту ветку, ознакомился с тезисами, так сказать.
Если не хватает длины рук на тяжёлой дельте, чтобы в нужный момент выпихнуть ручку на нужный угол, а парашют на мачте приведёт к опрокидыванию - может быть, попробовать вот такое устройство?



С узлом крепления промахнулся, он у меня оказался на задней кромке, уж простите  ;D Но не это важно.

С помощью безумных умений в графическом редакторе схематически представлен мотодельтаплан (винт не дорисовал, не сложилось), вид снизу, летит вправо, соответственно. Крыло зелёное, килевая балка синяя, точка подвеса красная, ну, и остальная конструкция узнаваема, я думаю.

Суть предлагаемого метода: в зелёной точке на килевой балке крепится стальной тросик, идущий в люльку (кабину пилота, если угодно) и свободно двигающийся через жёлтую точку-колёсико.
Другим же концом трос крепится к нижней части ручки-рычага, которая имеет подвижное по одной оси вращение.

Таким образом, при необходимости резко сместить центр тяжести назад и задрать спидбар (а с ним и крыло носом вверх) пилот тянет за рычаг, трос тянет заднюю кромку крыла за килевую трубу вниз, к кабине.

Разумеется, это всё очень топорно и сумбурно. Да, придётся одной рукой бросать управление в сложной ситуации и хвататься за рычаг, но можно и педаль придумать, или вообще аварийную кнопку с мощной пружиной.
Но в целом принцип, думаю, нагляден.

Сильно не бейте!  :D
И тянуть за рычаг пока трапеция об передний подкос не сломается ;D
 
что МДП "ЗАВЕСИТЬ", специально для ВАС пишу, НЕВОЗМОЖНО
Так и я же о том! я же не говорю, что аппарат можно завесить! вес - не тот! вот прочтите, что я написал:
естественно, аппарат остановить таким образом нельзя - слишком тяжел для этого, но именно это действие позволит приземлиться с максимально низкой гориз. скоростью
ключевое слово - СКОРОСТЬЮ
в моем понимании, посадка по-вороньи это именно вышеописанное. а не зависание, а то, что написал про посадку своего отца, так зто потому, что ветер был метров 10 в секунду - минимум. вот и всё зависание. а теоретически можно дельтик садить двигаясь назад по отношению к земной поверхности ;D
 
И тянуть за рычаг пока трапеция об передний подкос не сломается 
ну или подкос о трапецию.. здесь уж что слабее...  конечно есть дельты и без подкоса, но  все равно - не вариант в любом случае. более "нужный"  г-рой не приживался, не говоря о этом. это только на уровне "пофантазировать"
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Ставим сзади телеги пиропатрон в трубе, стреляющий небольшим копьём в землю.
К копью привязана мощная резинка.
После касания нажимаем на кнопку и получаем торможение почти как при посадке на авианосец.

На бетонной ВПП не применять!!!  ;D
 

wilderwind

Я люблю строить самолеты!
Ставим сзади телеги пиропатрон в трубе, стреляющий небольшим копьём в землю.
К копью привязана мощная резинка.
После касания нажимаем на кнопку и получаем торможение почти как при посадке на авианосец.

На бетонной ВПП не применять!!!  ;D
Якорь тогда уже выбрасывать за борт, или гарпун  [smiley=2vrolijk_08.gif]

Летит такой дельт, и с него крики "Карррамба, разрази меня гром! Земля по курсу!!!"
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
тавим сзади телеги пиропатрон в трубе, стреляющий небольшим копьём в землю.
Проще,под 45* вперёд и вниз реактивные гасители  как на десантных парашютных системах, за  одно сухую траву подпалит. ;D
 

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
так что ли?
[media]http://youtu.be/gELEYcqplKo[/media]
 
Вверх