V
Vazha
Посадка на дельталёте по "ВОРОНЬИ" кто может что показать. Только не дельтапланерные посадки, они отличаются от дельталётных посадок.
Ну тогда стоит определиться конкретно, и не вилять вокруг истины: А) Посадка дельтаплана по "ВОРОНЬИ"; Б) Посадка Дельталёта по "ВОРОНЬИ".Тем не менее это не те посадки, особенности вороньей я описал выше, а дельталетах она пока не достижима.Отсюда и привычка мягенько сажать аппараты, ЛЮБЫЕ
Вот мы уже ближе к истине.Так они потому и отличаются, потому что вороньи. Дельталеты так не умеют.
-описание явления где-то близко\по резкультатам\,отличие вороньей посадки от всех остальных в том, что при энергичном выпихивании ручки на сверхбольшие углы атаки,
вследствие инертности
воздухаимеет место кратковременное очень большое увеличение подъемной силы и сопротивления, в тот момент,
когда срыв еще не успел сформироваться
,поэтому и возникает эффект кратковременного "зависания" в воздухе.
"козел" это называется, зависания как такового при этом нет но скорость падает резкоПринципиальное отличие вороньей посадки от всех остальных в том, что при энергичном выпихивании ручки на сверхбольшие углы атаки, вследствие инертности воздуха имеет место кратковременное очень большое увеличение подъемной силы и сопротивления, в тот момент, когда срыв еще не успел сформироваться, поэтому и возникает эффект кратковременного "зависания" в воздухе.
все возможно, зависит от того на сколько сильный был козел и действий пилотаЕсли бы не земля, далее следовало бы сваливание или глубокий клевок, переходящий в кувырок скорее всег
при большой скорости хода ручки более чем достаточноНо для такой посадки нужен ход ручки в разы бОльший, чем на существующих дельталетах.
Пожалуйста не говорите чушь. Величина критического угола атаки от скорости не зависит. Либо вдумайтесь в суть явлений, которые я пытался объяснить, либо пишите о чем-нибудь еще.при большой скорости хода ручки более чем достаточно
... вот и покажи. А то разошолся... я на тоооом летал, да на этооом. Да я "пацан крутой", а вы тута теоретики. Слово не воробей. :~~)Сказал не поймаешь :~)Ну таки я Вам покажу.
Да, и это Вас задевает. Если хочите, могу ещё перечислить Типы дельталётов и крылья, на которых летал раньше, и на каких самолётах. Ведь тема разговора не о том на ветке.to Важа... вот и покажи. А то разошолся... я на тоооом летал, да на этооом. Да я "пацан крутой", а вы тута теоретики. Слово не воробей. :~~)Сказал не поймаешь :~)Ну таки я Вам покажу.
Наверное поэтому матом обложил на соседней ветке. Заметь, я не устраиваю истерик по этому поводу и не ору на весь форум про оскорбленную невинность. Просто игнорю и все. Был нормальный диалог, пока ты вел себя по-человечески.Хотел с SUNом наладить диалог
После того как ты меня оскорбил, и раньше в личке, и постоянно, и сейчас.Наверное поэтому матом обложил на соседней ветке. Был нормальный диалог, пока ты вел себя по-человечески.Хотел с SUNом наладить диалог
Механизм вороньей посадки я тут примерно писывал, и не для тебя, а для всех.
Если ты обещаешь мягко посадить дельт в штиль с пробежкой несколько метров, то все просто ждут выполнеия обещаний.
Ну вот, уже задний ход влючил.Человека зачем в критическую ситуацию толкаете
Ну так покажи. Без цифирь и формул: аппарат перед самым каснием делает едва заметную горку, на мгновенье зависает в воздухе и мягко опускается на землю, с очень маленьким пробегом. Это есть воронья посадка. Из моторных СЛА нечто похожее могут делать автожиры. Все остальное это не вороньи посадки, а что-то другое. Как такового термина "воронья посадка на дельталете" не существует, он придуман как что-то типа мечты,Проще посмотрите на посадку дельталёта по "Вороньи"