Посадочная площадка на аэродроме ДОСААФ

Буду очень признателен, если читинские ребята поделятся опытом взаимодействия
Добавлю вот такой приказ. АСК ДОСААФ сделали запрос в Москву и на это вышел приказ.
 

Вложения

  • PRIKAZ_DOSAAF.jpg
    PRIKAZ_DOSAAF.jpg
    95,1 КБ · Просмотры: 185
Не можем еще найти Постановление Правительства о содействии ДОСААФ меньшим братьям. Напишу номер, но не ручаюсь за правильность. Пост.Правительства РФ от 10.10.13г. № 6087п-П9
 
Хороший  приказ,  надо  его  подсунуть  кое  кому,  хотя  за  ранее  знаю,  что  это  бесполезно.
 
Спасибо всем ответившим,кое что прояснилось, в плане каким путем идти  дальше. Не ясны некоторые моменты,к примеру договор,на какой срок его можно  заключать?
Ведь вариант смены руководства аэроклуба никто не отменял и тогда все договора и вложения в данный аэродром- коту  под хвост!
У многих владельцев ВС  как раз и стоит вопрос,что будет завтра? Стоит ли вкладываться в аэродром если тебя завтра могут туда просто напросто - не пустить! Мы уже это прошли,когда при действующем оплаченном договоре нас просто не пускали летать. Как написал выше Виктор,местный князёк решил ,что раз не позвонили мне накануне, незачем и летать.
И ещё, у нас есть допуски на РП но... предыдущие начальники аэроклуба говорили - никаких! летайте только с моим РП,а ему нужно платить, сейчас например 150 р за час +1 час до полётов и +полчаса после полетов -за КАЖДЫЙ борт! Простите, тогда зачем мы учились,платили деньги и получали допуски? Чтобы летать партизанами?
Утомил наверно....  Хочется найти возможность летать на аэродроме ДОСААФ недорого, и не зависеть от прихотей местных князьков,ну и чтобы всё было прозрачно и по закону.
P.S АТС-Вам персональное спасибо! Удачи Вам и вашим коллегам.
 
Хочется найти возможность летать на аэродроме ДОСААФ недорого, и не зависеть от прихотей местных князьков,ну и чтобы всё было прозрачно и по закону.
На сАмом деле это очень просто. Просто вычеркните из Вашего предложения слово "досааф".
 
Хочется найти возможность летать на аэродроме ДОСААФ недорого, и не зависеть от прихотей местных князьков,ну и чтобы всё было прозрачно и по закону.
На сАмом деле это очень просто. Просто вычеркните из Вашего предложения слово "досааф".
Очень остроумно и глубокомысленно 😉
 
АТС-Вам персональное спасибо! Удачи Вам и вашим коллегам.
На здоровье! У нас город маленький (330тыс.чел) и все улетевшие по полетам знают друг друга. С руководством АСК знакомы тоже давно. Вот поэтому у нас всё получилось. Как только в окрестностях появился кто то (например воздушный шар), мы знакомимся и взаимодействуем. Года три назад в городе образован  авиаотряд МВД (2 Ми-8, R-44). Мы сами к ним пришли, рассказали о себе. Нашли понимание, обсудили пути взаимодействия.
 
Очень остроумно и глубокомысленно
А это не смешно. Я Вам уверяю - это "совместное базирование" ещЁ икнЁтся владельцам ВС и ангаров. И не раз.

И веточка появится - "Как вывезти ангары с площадки досааф".
 
для законного использование земли необходим законный договор (аренда/собственность)

решение об аэродроме совместного базирования, теоретически решает проблему - только полномочий у ДОССАФ нет на такие решения. как и на заключение договора аренды. Такой договор может подписать только росимущество.

по поводу сроков действия договора - абсолютно точно никто никогда не даст никаких гарантий. да и Вам надеяться особо не на, что. Примером за последние 15 лет могу привести массу. Тушино, Ступино (несколько раз), Волосово, Алферьево и т.д. и т.п. Сколько имущества и труда осталось похороненного на этих площадках.

Авиация ДОССАФ согласно действующего ВК относится к гос.авиации. и воздушные суда ДОССАФ могут находится в ведении только росимущества.
 
ДОСААФ не относится сейчас де-юро к госавиации как к виду и в ВК не прописан. Законом об Обороне РФ задачи ДОСААФ не определены.
В части гарантий, так это вообще вопрос философский, а в нашей стране тем более. Условия меняются достаточно часто. Даже будучи собственником надо минимизировать риски и расходы на содержание. Поэтому лучше ориентироваться на временные строения, благо сейчас вариантов большое множество. Под капитальные строения конечно же нужен другой статус земли.
 
Сергей!
если ВС доссаф не относится ни к одному из видов авиации прописанных в ВК, то это означает, что ВС доссаф не внесены ни в один из реестров и не имеют права подниматься в воздух.
насколько я понимаю, воздушные суда доссаф регистрируются в реестре госавиации, и как я понимаю, это решение собственника.

хотя ни, что не мешает ЦС ДОССАФ принять решение о работе под флагом ГА, для этого даже изменений в законодательстве не нужно.

а по поводу сохранности имущества - иногда даже движимое имущество вывезти большие проблемы составляло. Один товарищ Захари сколь крови выпил.
 
Сергей!
если ВС доссаф не относится ни к одному из видов авиации прописанных в ВК, то это означает, что ВС доссаф не внесены ни в один из реестров и не имеют права подниматься в воздух.
насколько я понимаю, воздушные суда доссаф регистрируются в реестре госавиации, и как я понимаю, это решение собственника.
хотя ни, что не мешает ЦС ДОССАФ принять решение о работе под флагом ГА, для этого даже изменений в законодательстве не нужно.
а по поводу сохранности имущества - иногда даже движимое имущество вывезти большие проблемы составляло. Один товарищ Захари сколь крови выпил.
Ты сказал золотую фразу - не мешает!  🙂 Мы им долдонили очень долго, что право собственности и право использования - это разные вещи. Я не говорю про суда, уже внесённые в реестр госавиации, я вообще - гипотетически. Но там тяжело немного с восприятием информации, но думаю скоро будет чуток легче. Любые вопросы по имуществу всегда сложны. Надо стремиться к паритету.
 
Сергей  приятно  знать  , что  работа  идет  и  раз  Вы  это  подтверждаете , то  вероятно  с успешным  завершением.    Даже  не  верится  , что  когда  нибудь  всё  станет  просто  и  доступно,  пришел, оплатил,  улетел,  прилетел, поставил  самолет  и  спокойно  поехал  домой.   
 
По поводу организации ДОСААФ - с 31 декабря они запретили летать всем клубам, имеющим перед ними недоимки (порядка 30 клубов). Туда же попал Серпуховский АСК - аэродром Дракино.
 
Денег  в  казне  не  хватат, вот  из  всех  сил стараются  по  циркуляру...... 😉
 
Денег  в  казне  не  хватат, вот  из  всех  сил стараются  по  циркуляру...... 😉
досааф имеет какое-то отношение "к казне" ?
Ну разве только в части БРАТЬ оттуда.
Но чтобы к эту казну КЛАСТЬ - дураков там точно нет.
 
В  казну  они  не  кладут  это  точно, но  целевые  взносы  никто  не  отменял.
 
Вот какие у них отношения:
Минобороны РФ требует от Вяземского учебного авиацентра ДОСААФ вернуть десять самолетов Л-39: http://nvdaily.ru/info/68344.html
Министерство обороны Российской Федерации выступило с требованием к руководству Вяземского учебного авиационного центра ДОСААФ. Ведомство просит возвратить 10 самолетов серии Л-39, используемых членами пилотажной группы «Русь». В четверг, 21 января, об этом заявил экс-глава пилотажной группы Казимир Тиханович.
«В Минобороны РФ потребовали, чтобы Вяземский учебный авиацентр ДОСААФ РФ в срочном порядке вернул ВКС в общей сложности десять самолетов серии Л-39. Речь идет о самолетах, которые центр получил для временного пользования еще в конце 1990-х. Если же у Вяземского авиационного центра не останется больше этих самолетов, то группе «Русь» элементарно не на чем будет больше летать», — подытожил Тиханович, стоявший в свое время у самых истоков создания этой пилотажной группы.
Бывший руководитель группы отметил также, что в основном воздушные суда Л-39 Вяземский авиацентр ДОСААФ России использует с целью первоначального лётного обучения своих пилотов.
«Насколько мне известно, на базах хранения ВКС есть более 200 самолетов серии Л-39, и совершенно непонятно, зачем Министерству обороны еще десять самолетов?» — посетовал Казимир Тиханович.
 
Назад
Вверх