Добавлю вот такой приказ. АСК ДОСААФ сделали запрос в Москву и на это вышел приказ.Буду очень признателен, если читинские ребята поделятся опытом взаимодействия
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добавлю вот такой приказ. АСК ДОСААФ сделали запрос в Москву и на это вышел приказ.Буду очень признателен, если читинские ребята поделятся опытом взаимодействия
На сАмом деле это очень просто. Просто вычеркните из Вашего предложения слово "досааф".Хочется найти возможность летать на аэродроме ДОСААФ недорого, и не зависеть от прихотей местных князьков,ну и чтобы всё было прозрачно и по закону.
Очень остроумно и глубокомысленно 😉На сАмом деле это очень просто. Просто вычеркните из Вашего предложения слово "досааф".Хочется найти возможность летать на аэродроме ДОСААФ недорого, и не зависеть от прихотей местных князьков,ну и чтобы всё было прозрачно и по закону.
На здоровье! У нас город маленький (330тыс.чел) и все улетевшие по полетам знают друг друга. С руководством АСК знакомы тоже давно. Вот поэтому у нас всё получилось. Как только в окрестностях появился кто то (например воздушный шар), мы знакомимся и взаимодействуем. Года три назад в городе образован авиаотряд МВД (2 Ми-8, R-44). Мы сами к ним пришли, рассказали о себе. Нашли понимание, обсудили пути взаимодействия.АТС-Вам персональное спасибо! Удачи Вам и вашим коллегам.
А это не смешно. Я Вам уверяю - это "совместное базирование" ещЁ икнЁтся владельцам ВС и ангаров. И не раз.Очень остроумно и глубокомысленно
Ты сказал золотую фразу - не мешает! 🙂 Мы им долдонили очень долго, что право собственности и право использования - это разные вещи. Я не говорю про суда, уже внесённые в реестр госавиации, я вообще - гипотетически. Но там тяжело немного с восприятием информации, но думаю скоро будет чуток легче. Любые вопросы по имуществу всегда сложны. Надо стремиться к паритету.Сергей!
если ВС доссаф не относится ни к одному из видов авиации прописанных в ВК, то это означает, что ВС доссаф не внесены ни в один из реестров и не имеют права подниматься в воздух.
насколько я понимаю, воздушные суда доссаф регистрируются в реестре госавиации, и как я понимаю, это решение собственника.
хотя ни, что не мешает ЦС ДОССАФ принять решение о работе под флагом ГА, для этого даже изменений в законодательстве не нужно.
а по поводу сохранности имущества - иногда даже движимое имущество вывезти большие проблемы составляло. Один товарищ Захари сколь крови выпил.
ОНИ - это кто?с 31 декабря они запретили летать всем клубам
Департамент авиации ДОСААФ. Часть нарушений изложили в виде неуплаты целевых взносов - ВС0 (отчисления вышестоящим организациям).ОНИ - это кто?с 31 декабря они запретили летать всем клубам
досааф имеет какое-то отношение "к казне" ?Денег в казне не хватат, вот из всех сил стараются по циркуляру...... 😉
Министерство обороны Российской Федерации выступило с требованием к руководству Вяземского учебного авиационного центра ДОСААФ. Ведомство просит возвратить 10 самолетов серии Л-39, используемых членами пилотажной группы «Русь». В четверг, 21 января, об этом заявил экс-глава пилотажной группы Казимир Тиханович.
«В Минобороны РФ потребовали, чтобы Вяземский учебный авиацентр ДОСААФ РФ в срочном порядке вернул ВКС в общей сложности десять самолетов серии Л-39. Речь идет о самолетах, которые центр получил для временного пользования еще в конце 1990-х. Если же у Вяземского авиационного центра не останется больше этих самолетов, то группе «Русь» элементарно не на чем будет больше летать», — подытожил Тиханович, стоявший в свое время у самых истоков создания этой пилотажной группы.
Бывший руководитель группы отметил также, что в основном воздушные суда Л-39 Вяземский авиацентр ДОСААФ России использует с целью первоначального лётного обучения своих пилотов.
«Насколько мне известно, на базах хранения ВКС есть более 200 самолетов серии Л-39, и совершенно непонятно, зачем Министерству обороны еще десять самолетов?» — посетовал Казимир Тиханович.