Sanpalych
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- ул.Парковая,17/15,г.Шахты
Ищу специалиста для прошивки "мозгов" Январь 5-1 на двигатель Субару-20 проживающего в пределах доступности г. Шахты Ростовской области
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но прошивки на самолет и машину сильно разны
Спец знакомый и денег за это не просит.Спрсил может нюансы какие в отличие от автопрошивки есть.Он проги пишет практически на все что едет.Но ни разу на то что летает.Прводку я сваял без ДМРВ и лямбды,ЭПХХ тоже отключим.Работать будет по ДКВ,ДТ и ДПДЗ.Калибровки онлайн править будем.Он то привык на машине на ходу править.Думаю привязать аппарат за хвост и пробовать добиться максимальной тяги.Хотелось узнать как люди делают.
;D дарю.Я согласен дайте Лексус !!! ;D
К дереву, это не правильно, не расчётный режим, пустая трата времени, спец знакомый потому и делает это на ходу, что знает о том, что на рабочих оборотах режим другой. С самолётом сложнее, винт не рассчитывается на работу при нулевой скорости, а рассчитывается на конкретную скорость полёта и на привязи будет работать не на полётном режиме, и при правильно подобранном винте недоберёт оборотов, и прилично не доберёт. Хотя сама по себе попытка использовать январьские мозги похвальна, это правильное направление мысли.Всем огромное спасибо,развеяли все сомнения.В общем прога нужна как и на спорт,без лишней хрени.Сваяем спортивную прогу,а потом привязав ероплан к дереву,онлайн её откатаем.Январь 7.2 как и 5.1 не имеет математики,то бишь кратковременной и долговременной адаптации и это к лучшему.
К дереву, это не правильно, не расчётный режим, пустая трата времени, спец знакомый потому и делает это на ходу, что знает о том, что на рабочих оборотах режим другой. С самолётом сложнее, винт не рассчитывается на работу при нулевой скорости, а рассчитывается на конкретную скорость полёта и на привязи будет работать не на полётном режиме, и при правильно подобранном винте недоберёт оборотов, и прилично не доберёт. Хотя сама по себе попытка использовать январьские мозги похвальна, это правильное направление мысли.Всем огромное спасибо,развеяли все сомнения.В общем прога нужна как и на спорт,без лишней хрени.Сваяем спортивную прогу,а потом привязав ероплан к дереву,онлайн её откатаем.Январь 7.2 как и 5.1 не имеет математики,то бишь кратковременной и долговременной адаптации и это к лучшему.
Да, чуть не забыл, для авиа варианта нужен ДАД (датчик абсолютного давления) вместо ДМРВ, и соответственно прошивка должна быть под него, тогда на высоте не будет переобогащаться смесь.
Вообще то MAP и ДАД это одно и тоже.Только на разных языкахДАД и МАП. Они дополняют друг друга.
Вообще то MAP и ДАД это одно и тоже.Только на разных языкахДАД и МАП. Они дополняют друг друга.
Но, в данное время меня очень заботит конкретная помощь в лице специалиста.
Нет дядя Юра.Датчик массового расхода воздуха это MAF. Придется признать свою неправоту.Вообще то MAP и ДАД это одно и тоже.Только на разных языкахДАД и МАП. Они дополняют друг друга.
Увы и АХ. Это разные вещи. Один датчик абсолютного давления, другой датчик массового расхода воздуха. Один измеряет объём другой давление атмосферное. Между ними есть зависимость но роль у них разная. Вы вдохнули 3 литра воздуха сжатого до определённого предела. Так вот эти данные дают более полное понятие о составе смеси. На высоте парциональный состав воздуха уменьшается и смесь нужно корректировать тут и пригождаеться ДАД. А в принципе это теория и на наших высотах мало значима.
Я так не считаю это просто каждый мочит как он хочет а я мочу как я хочу 🙂. В природе имеются два датчика на сколько я знаю. Просто их по разному называют. Как говорится каждый понимает по мере своей испорченности. Так вот я веду речь как раз о этих датчиках датчик абсолютного давления и датчик массового расхода. Не какой ошибки. Чист ка только, что из ванной..... ;DНет дядя Юра.Датчик массового расхода воздуха это MAF. Придется признать свою неправоту.
И вообще ставят или MAP или MAF сенсор.
MAPсенсор это датчик абсолютного давления тоесть ДАД