спросил. жду ответа. Круглая цифра не похожа на результаты взвешивания... Реально вешали ?40 кг. крыло. За прочее Вам сенсея лучше самому спросить. Я, увы пока не столь компетентен о тонкостях говорить
ок. жаль тяжеловато. 37 не 32. но можно предлагать. Брось мне в личку цены...Для Pisman:
Пост 490 в ветке про БЛИК. Дальше информация по тексту ниже.
Вот и я о вшах и бане.37 кг- это крест на позвоночнике.
Говорил ранее же. Надо -одна палка- два стуна,200 на подвесе, открытая поперечина.нет так нет.не пора ли пересмотреть концепцию?
Про надежность тряпколёта относительно дельты разверните пожалуйста мысльПотом , так же не возьму в толк для чего людям одноместные нано-дельтики типа Е-16 с "одноцилиндровыми вибро-перделками"... из за 115кг что ли ? Так для этого придумали мотопараплан который летает с той же скоростью и может быть двухместным, на котором легче (проще , дешевле) научится летать, который надежней и с которым в разы проще транспортировка и возни на земле !?
Извините за оффтоп.
Ага ... Прям так ляпнул да не подумал.. Эксплуатирую то и другое , имею свое мнение...Это он (Tonus) сказал не подумав.Про надежность тряпколёта относительно дельты разверните пожалуйста мысль
Вы ошибаетесь, именно по поводу Е-16. На Е-16 можно летать не только "блинчиком", посмотрите видео Алексея (Deltaangar). У Вас нет такого аппарата, Вы на нем не летали и сравниваете его по "Про надежность тряпколёта относительно дельты " надежности с парапланом . Вы ведь сами понимаете, что не правы....Ага ... Прям так ляпнул да не подумал.. Эксплуатирую то и другое , имею свое мнение...
Я не имел ввиду здесь полноценный двухместный дельт или серийное какое то производство , а подразумевал как бы аналог полукустарному паралету тот же к примеру Е-16 , на котором наверно можно летать только "блинчиком".
Это не мои слова!!! Я вам пояснил что и с чем я сравнил."Про надежность тряпколёта относительно дельты "
Ну да.. Купив его нужно быть смелым и опытным... Или отправить АлексеюSPB на исправление косяков ..Е-16 вполне себе хороший и стабильный аппарат (после доводки)
Именно после этого видео я и сделал свой вывод.. Да у меня его нет! и слава богу! А ведь когда то подумывал об этом...В той ситуации когда он сел на вынужденную то на параплане я бы сел абсолютно без каких либо повреждений! У параплана же ломаться нечему !Чем проще конструкция тем она надежнее ! Любой неопытный (начинающий) пилот "уронив" такой аппарат (как Е-16) попадает на серьезный и дорогой ремонт, тогда как с парапланом на коленке заклеил дырку прям в поле и полетел дальше... Вы сейчас скажете да причем тут это.. "ведь с дури можно и йух сломать" . Да, но ведь это наши реалии..посмотрите видео Алексея (Deltaangar). У Вас нет такого аппарата,
Очень спорно... На тех режимах и пилотаже которые вытворяют на парапланах Е16 тупо развалится...и летает он в тех же режимах так-же как Ваш 2х местный
Так если нет разницы "зачем платить больше" ?Ни то ни другое не хуже и не лучше...
не готов ни секунды потратить на обсуждение вкуса фломастеров...Так если нет разницы "зачем платить больше" ?
Тот-же мотор. +3,8 в двоем (100+100) +25 топлива. 110км/ч не проблема вообще на перебалансированном (триммер), но не комфортно - дует шибко.У меня одноместная телега с РМЗ-550. Он же аналог Ротакса 503. Мощи явно не хватает. Хочется больше - наверное и 60 и 70. (Хотя есть мысля, что что-то недооптимизировано как надо). Чтобы имелась возможность круто летать при перебалансированном положении крыла со скоростью этак 110км/ч. Ну или скороподьемность иметь +4минимум. Одноместка меньше по габаритам/сечению труб... в общем может быть серьезно облегчена сама по себе.
Видео есть?Тот-же мотор. +3,8 в двоем (100+100) +25 топлива.
И что в итоге?Хочу нормальную одноместную телегу.
Симонини Мини2+ он и в Африке Симонини.. замер тяги : ВидеоКакой симонини ?. И, если проверяли, какую выдает тягу ?