Постройка аналога "изделия 181"

Андрей Анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Всем всем всем здрасти!!!!!   Спешу обрадовать , что я и моя команда инженеров-энтузиастов, начали восстановление технической документации , для дальнейшего проектирования и постройки опытного образца,  аналога " Изделия 181".
И соответственно, прошу Вас , если есть какие- нибудь идеи, писать !! Информации по этому типу крыла, очень мало.
 

Вложения

  • sam_003.jpg
    sam_003.jpg
    128,8 КБ · Просмотры: 339
Расскажите лучше зачем вам это ?
Для науки или для себя ?
За свой счёт или государев ?

Потом одноместный самолёт. Если клуб, нужен 2-х местный желательно.

Если наука, то желательно предусмотреть альтернативный вариант крыла классической формы, что бы понимать, какие преимущества даёт эта схема.

Так же советую отказаться от v образного оперения.
С ним куча проблем, а толку мало.

Лучший вариант использовать готовый самолёт и просто установить на него другого типа крыло.
 
Та,не Лёша, он двухместный, смущают две цифры, 900кг   и 7 м[ch178]
Технические характеристики "изделия181"
Экипаж: 2 человека
Длина: 7,31 м
Размах крыла: 7,3 м
Высота: 2,5 м
Площадь крыла: 7 м[ch178]
Нормальная взлётная масса: 820 кг
Максимальная взлётная масса: 900 кг
Силовая установка: 1 [ch215] ПД LOM М-337А, 6 цилиндровый
Мощность двигателей: 1 [ch215] 140 л.с.
Диаметр винта: 1,5 м
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 225 км/ч
Практическая дальность: 530 км
Практический потолок: 4200 м
Длина разбега: 70 м
Длина пробега: 80 м
 
Всем всем всем здрасти!!!!!   Спешу обрадовать , что я и моя команда инженеров-энтузиастов, начали восстановление технической документации , для дальнейшего проектирования и постройки опытного образца,  аналога " Изделия 181".
И соответственно, прошу Вас , если есть какие- нибудь идеи, писать !! Информации по этому типу крыла, очень мало.
Самое главное расчетные данные работы такого крыла конкретно для конструкции есть?
А то да информации встречал только по крыла Кастера.
Что то можно прикинуть используя литературу по обдуваке крыла винтами и тд.
Как конкретно это считали и на какой эффект рассчитывать можно.?
Если данных нет и для исследований то правда согласен  лучше сделать
Свое спользуя какие то части аппарата.
 
А почему бы вам с автором этого самолётика не сконнектиться?
Он жив ещё, хотя теперь работает не на той фирме и не в той стране. Орлов Николай Афанасьевич....

Алексей!
Классическое оперение в ЭТИХ условиях показало себя не лучшим образом. А ЭТО появилось для борьбы с сильнейшим скосом потока, насколько я помню из интервью его автора в Ошкоше...
 
Привод винтов синхро, это хорошо. Но отказ дв. - провал с огромного Су, на взлете, возможно большое проседание  и выход на большие углы. Как на верто, мертвая зона. Очень интересная конструкция, удачи экспериментаторам!
 
Очень большая взлётная масса для двухместного самолета.Сложная конструкция и не понятно какие преимущества это даёт.
 
@ Андрей Анатольевич
Надеюсь мотор-то какой-нить вертолётный примените?
Очень большая взлётная масса для двухместного самолета.
Это профессиональный подход конструкторов  большой авиации сказывается, и наличие трансмисии естессно.
 
Интересно, а он вообще летал?
Проходил какие либо испытания, там - продувки, пробежки?
Кстати, площадь проекции колец как-то учитывается?
А мощность М-337А случайно не 210 лс?
Сначала подумал, что самолет перетяжелён, ан нет.
Для цельнометаллического двухместного самолета с двигателем М-337А, да еще с трансмиссией, вполне хорошие весовые характеристики.
Конструктора постарались.
 
Евгений!

Он НЕ ЛЕТАЛ, но продувки в трубе и стендовые испытания на привязи (как вертолёт) проходил В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ. То есть в привязанном к земле состоянии при гонке движка ОТРЫВАЛСЯ от земли (особенность тоннельного крыла Кастера в модификации Орлова - взлёт на НУЛЕВОЙ поступательной скорости).

До начала испытательных полётов его не  допустил  Ген.конструктор ОКБ Кива Д.С. (который сейчас азербайджанцам пытается "наладить" производство АН-178 в Баку - regnum.ru/news/2208533.html), когда Н.А.Орлов отказался его вписать в патент и в соавторы. Тогда деньги на этот внеплановый проект в ОКБ "вдруг" закончились и он остался лишь музейным экспонатом в ОКБ. А потом его вообще из Гостомеля перетащили в Жуляны.

Основное назначение этого самолёта было обозначено в заявочных документах как малобюджетный двухместный палубный самолёт-разведчик УКВП для советских авианесущих крейсеров.

Кстати, консоли ОЧК с элеронами на нём появились только после макетной комиссии. Которая "не поверила" в то, что тоннельное крыло сможет обеспечить не только достаточную подъёмную силу, но и поперечную устойчивость и управляемость. 

Н.А.Орлов сегодня тоже работает в другой стране, очень далеко от Украины...

Вот как-то так, примерно...
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=77390&d=1547850900

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=77392&d=1547851126

=HBA...
 
Так же советую отказаться от v образного оперения.С ним куча проблем, а толку мало.

Почему куча проблем?

Это же вызывает экономию веса и меньшее сопротивление воздушному потоку. Настройка, конечно сложнее. Но знанию уже вроде есть?
 
Почему куча проблем?

Это же вызывает экономию веса и меньшее сопротивление воздушному потоку. 
Великолепно. Однако, возникает вопрос: почему ни на Боинге, ни на Эрбасе, не построено ни одного лайнера с таким оперением - или у них не принято экономить вес, а сопротивление не имеет значения?
А может быть, они еще просто не поняли этих преимуществ и все впереди?
 
Владимир Павлоыич!
Всё достаточно просто - на "Бобиках" и на "Арбузах" даже в посадочной конфигурации крыла на оперении не возникает ТАКОГО скоса потока, как на крыле Орлова-Кастера.....
Не забывайте, чт Н.А.Орлов - вообще-то спец именно по аэродинамике, да к тому же имел полный доступ к продувкам этого аппарата в трубе.
 
Назад
Вверх