А вот по мне так в обработке алюминия нафиг не нужна эта зеньковка
может, удивлю ещё раз, - я и сам свёрлами для зенковки всегда пользовался, но ребята принесли тормозной суппорт со съеденной резьбой штуцера прокачки, алюминиевый, естественно, - пересверливал отверстие и перерезал резьбу под переходную втулку. А вот конус под сам штуцер в самом низу под нужным углом сверлом не сделать, пришлось купить зенковку. Сделал через оправку, люминь снялся мягко-мягко и ровно-ровно, - это дрелью-то китайской, пришлифовали потом, - всё заработало, тормозуху держит.
После этого случая купил для всех остальных зенковочных работ ещё. Чего и другим желаю.
🙂
Насчёт "чего у вас там в Москве только нет", - так есть контакты, есть транспортные компании и больные автожиростроением люди на этом форуме... Общепринятая практика взаимодействия людей с одинаковым заболеванием ...
🙂
даже я многим всякое нужное отправлял, - металл, детальки, стекло и т.д., - в чём проблема-то?
😉
насчёт "легко нарушить геометрию сверла", - я работаю Р6М5К5 китайского фабричного производства, нарушить его геометрию на люмине или чернухе во вменяемом диапазоне скоростей практически нельзя, а на нержи, если не крутить до красного цвета и сизого дыма, эти свёрла работают у меня даже дольше твердосплавных ВК8 , только точить почаще надо.