Постройка автожира.

А грунтовка какая? Помню АБМ рекомендовал двухкомпонентную кислотную, специально по алюминию.
Так и есть. Должна грунтовка быть Body960 в аэрозоле, а краска акриловая тоже аэрозоль в баллончике.
обороты порядка 150-180 со смазкой
Очень дельный и своевременный совет. Спасибо.
 
Этот грунт продаётся и в банках и если есть компрессор и пульвер то выйдет дешевле ! Предупреждение ! Не вздумай красить дома или в гараже без маски с угольным вильтром - Грунт Боди 960 очень таксичный ! 😉
 
Есть такие колеса от МДП. Возможно ли использование таковых на доминаторе, позволяют ли задние колеса установку простых пластинчатых тормозов или достаточно передних? Если возможно использование передней вилки вместе с тормозом, то не тяжела ли 8.3кг)?
 

Вложения

  • DSC05332_002.JPG
    DSC05332_002.JPG
    60,7 КБ · Просмотры: 151
  • DSC05333.JPG
    DSC05333.JPG
    79,6 КБ · Просмотры: 159
  • DSC05334.JPG
    DSC05334.JPG
    81,1 КБ · Просмотры: 150
Если возможно использование передней вилки вместе с тормозом, то не тяжела ли 8.3кг)?
Отклонившись от чертежей, это уже будет не Доминатор, отсюда все вытекающие последствия.
 
Если возможно использование передней вилки вместе с тормозом, то не тяжела ли 8.3кг)?
У меня передняя вилка в сборе с колесом весит 3 кг. Ну это я так, к примеру (хотя выходит , как похвастался  😛 )).
С передней вилкой доминаторовского образца грех не помудрить. Уж очень она не надёжная с виду. Кто-то говорил что она подламывается. Правда АВМ это подтвердил,но только в отношении двухместных доминаторов. Тем не менее, изготовленый в твистар клубе автожир по типу "доминатор",под названием "твист" ( http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1174495514 ), имел не оригинальную подвеску переднего колеса, а усиленную подкосом. По этому же образцу,Толик, сделал вилку на своём доминаторе: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304094559/60

Вообщим, вывод таков - изменять конструктив допустимо если он не в ущерб весовой сводке и техническим характеристикам.
Следить за весовой сводкой приходится ревностно! Это самый большой головняк особенно при воплощении индивидуального проекта.
 
если не затруднит, подскажите или дайте ссылочку на колесо, которое у Вас.
Вот, тут валяется: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1341238111/0#0
Принцип тот-же что и у Твиста, только подход к системе амортизации немного другой.
 
Если у вас рама из американского сплава 6061Т6, то грунтовать её смысла нет, так как грунт для алюминия в основном несет функцию защиты от коррозии, а 6061 Т6 не корродирует, чего нельзя сказать про сплав Д16АТ.Если кластеры из Д16АТ, то их грунтовать нужно обязательно.
 
Если у вас рама из американского сплава 6061Т6, то грунтовать её смысла нет, так как грунт для алюминия в основном несет функцию защиты от коррозии, а 6061 Т6 не корродирует, чего нельзя сказать про сплав Д16АТ.Если кластеры из Д16АТ, то их грунтовать нужно обязательно.
Спасибо. А какие колеса (размеры, вес) стоят на Вашем "Синеньком", где брали? Можно ли использовать литые от скутера (нет информации о характеристиках)...
 
Колеса покупал у Александра в Москве.Вот ссылка на форуме-http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1329904822
Они диаметром 400 мм, шириной бывают 100 мм и 150 мм.Я свой автожир "готовил"  под эксплуатацию " с самой поганой дороги")) поэтому поставил широкие колеса 150 мм на основные шасси и 100 мм на переднюю стойку.Широкие колеса тяжелее узких и как показала практика не особо выигрывают в проходимости.Вес важнее.Поэтому если бы я сейчас собирал аппарат, то поставил бы узкие.Колеса от скутера для одноместного "домика" велики и тяжелы, а вес набегает неумолимо.Я со своими "апгрейдами" аппарата (а это широкие колеса, баки на 40 литров и т.д) довыделывался до веса в 182 кг. Мой товарищ по клубу ("Авиамакс"), сделал все по мануалу и вес аппарата 150..Летает соответстенно резвее.
Тормоза рекомендую как в оригинале - ленточные.Делаются просто.От трубы диаметром 160 мм отрезаются два кольца болгаркой, торцуются на токарном станке.Потом привариваются донышки и опять протачивается на станке.Растачиваются посадочные отверстия.Тормозные барабаны готовы. Ленты делаются еще проще: отрезается полоска металла и на нее наклепываются фрикционная полоса вырезанная из фрикционной накладки от жигулей (продаются отдельно, гибкие, стоят аж 50руб.)Приклепать можно вытяжными клепками, заглубив в феррадо головки заклепок.Держит такой тормоз на пять с плюсом.Больше ничего не надо..
Переднюю стойку я сделал от стойки от самолета "Бекас".Это стальной пруток -пружина из стали 30ХГСА. Продается здесь на форуме, продавец Володя Меглинский(meglin1). В наших условиях сей девайс неубиваемый.На всех наших автожирах, а их еще три кроме моего "Аиста", уже все погнули вилки в ходе разных обучений и приключений.А на "Аисте" стоит и не шелохнется.Оригинальную есть смысл делать, если летать будета с асфальта.В противном случае не стоит повторять.
Либо делать как на "Твисте" у Александра Ламеко, но она сложнее в изготовлении и менее прочная.
Хочу заметить, что это единственное, что я бы поменял в Доминаторе (передняя вилка).Все остальное спроектировано гениально.Не советую еще менять подвеску задних, основных колес, как сделал я.Теперь жалею ибо работает не совсем правильно.Не делайте моих ошибок. 😉
 
ссылка на форуме-http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1329904822
Они диаметром 400 мм, шириной бывают 100 мм
Как раз у меня 2 таких колеса, но без приливов для тормозов. Не подскажете, стоит ли примудривать тормозной барабан к ним, или купить и готовые?
 
Примудрить там получится вряд ли, лучше купить...Можно конечно попробывать наварить приливы под болты и т.д, ..я не знаю вашей техбазы)Знаю только, что деталь работает ресурсно только та, что изначально сделана правильно..
 
Женя, а можно озвучить размеры переднего колеса?
Колёсико , 10Х3,50Х4. Четырёх дюймовое : http://russian.alibaba.com/product-gs/10-inch-pneumatic-wheel-487029307.html?s=p
Резину поставил вот эту: http://elektrokat.tomsk.ru/index.php/katalog/aksessuary/pokryshka-kamera-10kh3-5-4-detail
 
Назад
Вверх