Постройка автожира.

slavka33bis сказал(а):
max-audi сказал(а):
даже ротор распознать
По каким признакам ?


Пы.Сы.  Боец, ты когда успокоешся-то?
Экструдированная накладка на лопасть !
Успакоюсь , тогда , когда Гудвин тебе мозги даст ! ;D ;D ;D
И ты перестанеш раздовать всем советы , космической глупасти и вести себя , что ты умнее всех насвете !
Оказывается , что ты и в конвертопланах - дока ! ;D ;D ;D
 
Стоп.
Кстати, подскажите пожалуйста, а какой у него диаметр и вес с хаббаром?
 
Вчера покрутили новый ротор. Жарко, конечно, +35 в тени, но ветер 7м/с, но порывистый до 13м/с. Поэтому крутили на месте. У кого стоит Эл.раскрутка, подскажите до каких оборотов у Вас крутит, и с каким ротором? Моей хватает раскрутить до 100об/мин.
С уважением.

https://youtu.be/NNo7HKBY0sI
https://youtu.be/bgOqzaZkQ7M
 
У меня тоже электрораскрутка. Стартер брал у Михаила (Супер), от какого то Мицубиси. Легкий 1,4кВт. Стабильно крутит 120 об/мин. Шим - от Макса (Ауди). Ротор - ижевский 23фт. Аккумулятор - АГМ (желтый - зимой не мёрзнет) 35ам/час. Легко и быстро заряжается от генератора мотора. Фото аккумулятора - на моей ветке. Вес - 7кг.
 
Со ста конечно можно взлетать , но разбегаться нужно очень аккуратно. На малом газу , км 25 ч , до ввода в режим авторотации и набора оборотов до 160-170 , потом  потом еще четверть селектора газа и после 190-200 полный. Все это конечно условно , но как то так. Ну и расчитывайте , что лишних метров 50 придется пробежать , а по началу скорее всего что и больше. Можно начать разбег с раскруткой , но для этого  удобней когда передняя стойка подруливается от педалей.
Почему вам приходится наклоняться вперед при даче ручки от себя ? Так не должно быть.
 
Да и еще я стартер не отключал до самого взлета он оч эффективно помогает ротору и разбег короче.
 
maks_avia сказал(а):
Почему вам приходится наклоняться вперед при даче ручки от себя ?
Да. Есть такое. Поскольку вместо кресла-бака, как по чертежам, стоит обычное, то  оно расположено слишком близко к пилону... Буду передвигать ближе к педалям, снова проверять центровку...
А что скажете по углам наклона ротора по тангажу (интересуют крайние точки)? И ход ручки управления по тангажу не большой ли?

С уважением.
 
@ ПРАКТИК Ижевск

@ BenButton

спасибо.
wankel@2000 сказал(а):
я стартер не отключал до самого взлета он оч эффективно помогает ротору и разбег короче.

Михаил. И какой разбег получился в этом случае?
(ВПП на крайнем видео 400м.)
С уважением.
 
Максимальный угол отклонения ротора назад должен быть 18-20 гр. В горизонтальном полете при нейтральной ручке ротор будет отклонен назад 8-9 гр . Расход по тангажу составляет по 9-10 гр в каждую сторону. На ручке это должно быть в пределах величины движения предплечья. Если втулка собрана по оригинальным размерам  , то вышеперечисленные углы будут выдержаны конструктивно.
 
Назад
Вверх