Постройка автожира.

Нашел у себя вот такую фотку ))
А вот насчет вывешивания трактора инфы не видел....
 

Вложения

  • Osnovnye_geom_par__avtozhira__traktor_.jpg
    Osnovnye_geom_par__avtozhira__traktor_.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 168
Да какая разница, трактор, или толкающий? Центр тяжести, всяко впереди точки подвески ротора. Значит и висеть, буде абсолютно также. Вывешивается, же, чтоб понять полетную центровку. К земле, это, никак не привязано.
 
Миша описывал это примерно так: Хоть и с циркулем, но его Питбуль с очень короткого разбега поднялся. И он долго не мог его приземлить. Аппарат оказался мало, что летучим, но и не хотел садится.
Мое мнение простое. Он базируется на том, что угол наклона пилона в 9 градусов для Питбуля слишком мал. А у Миши, вроде как и было 9 градусов (если я ошибся, то Миша меня подправит). В инете находил инфу, что угол наклона пилона у Питбуля должен варироваться в пределах 12,3-12,6 градусов.
Вот у меня и возник вопрос по углу вывешивания. 9-10 градусов? Или в соответствии с углом наклона пилона 12,3(12,6) градусов?
Или в независимости от угла наклона пилона, при вывешивании поставить 9-10 градусов?
Я почти запутался :STUPID
 
BenButton сказал(а):
Или в независимости от угла наклона пилона, при вывешивании поставить 9-10 градусов?

Верно мыслите.
угол пилона определяет на сколько в горизонте отросительно строительной оси соответственно и вектора тяги распахнут ротор в нейтральном положении ручки.

А Угл вывеса трактора -определяет его центровку при паращютировании или снижении в безмоторном режиме.,что бы он был хоть как то управляемым центровку по вывесу определи как метод указать  место положения масс всего аппарата.

Что бы он имел массу впереди точки  приложения подьемной силы (от ротора),то есть -как стрела лука  и оперение моголо эффетивно работать.
 
Поделитесь, информацией по вывешиванию Домика. 

Благодарю.
Вопрос. На первом фото пилот держит ручку управления в крайнем положении от себя. И положение головки вроде в крайнем положении по тангажу. Могу ошибаться, но где-то читал, что вывешивание делается при нейтральном положении головки.
Если не прав - поправьте.
С уважением.
 
Передняя стойка с резиножгутом показала себя не лучшим образом. Поставил резиношайбы. Пакет из 4-х шт. показал себя оч. хорошо. Общая масса с колесом составила 4кг.
Немного видео:
https://www.youtube.com/watch?v=DpnVcM5rw9I
https://www.youtube.com/watch?v=ukAaDCaD__U
https://www.youtube.com/watch?v=fOPVHSBL8Yg
https://www.youtube.com/watch?v=ff-CKxlSoCw
 
У вас задняя балка с хвостовым колесом явно клюнула вниз . Нужно чтоб в горизонте было , тогда и зазор между колесом и землей будет в норме.
Какой получился вес и тяга ?
 
maks_avia сказал(а):
У вас задняя балка с хвостовым колесом явно клюнула вниз . Нужно чтоб в горизонте было , тогда и зазор между колесом и землей будет в норме.
Какой получился вес и тяга ?

Есть такое. Исправлю. Затем вывешу и проверю полную массу и центровку. Двигатель на обкатке пока 15 часов, крутит до 5200 об/мин. Осталось 3 часа покатать, а после измерю. На 5200 давал 112кг. статической тяги.
С уважением.
 
Привет, Александр! Поздравляю тебя с первыми рулениями своего аппарата.
Хочу отметить одну ОЧЕНЬ не второстепенную деталь.
Я считаю, что стояночное и рулежное положение твоего ВС
под большим углом к поверхности. К чему это может привести? Если посадка будет производиться на повышенных (а может даже на нормальных скоростях ... (надо их рассчитать)), то большая вероятность (а может даже неизбежность) ... встретить землю с опережающим касанием переднего колеса. А это приведет к козлению - в лучшем случае и подломом передней стойки - в худшем.  :IMHO   

Желаю удачи!!!
 
sogyrfly11, Уточните пожалуйста что имеете ввиду: угол  между вектором тяги маршевого винта и центральной конструкционной линией  телеги автожира, или линией стабилизатора? Не праздный для меня вопрос. Заранее спасибо.
 
sogyrfly11 сказал(а):
Я считаю, что стояночное и рулежное положение твоего ВС
под большим углом к поверхности. К чему это может привести? Если посадка будет производиться на повышенных (а может даже на нормальных скоростях ... (надо их рассчитать)), то большая вероятность (а может даже неизбежность) ... встретить землю с опережающим касанием переднего колеса. А это приведет к козлению - в лучшем случае и подломом передней стойки - в худшем.  :IMHO   

Желаю удачи!!!

Приветствую Вас, рад за проявленный интерес к моей ветке. Все правильно, и Авимакс тоже на этом заострил внимание. Положительный угол присутствовал, однако на данный момент уже все исправлено. Без профессионального взляда со стороны было бы намного сложнее добиться поставленной цели... Тахометр ротора тоже уже сделан и установлен на панели.
Дело за обучением и ротором!!!
 
Назад
Вверх