Постройка АЖ Gyrobee по чертежам.

На счет сомнений про толщину- так ведь испытано не раз.А на счет коромысла-я не зря, ведь оно принимает на себя усилие сворачивания башмачка. Тогда и толщина металла большая не нужна.
 
Главное, чтоб мачту в узел не завизало!  ;D понятие тормоза ротора очень обстраоктивно!
В чем заключается примущество гидрораскрутки с двух контурным гидромотором без муфы скольжения! Он всегда находится в зацеплении с голвкой ротора и в снятии давления всегда пасивно подчти без всякоо усилия работает вместе с ротором! Правдо только в сочитании гдето 1;2 или 1:3! Если правильно сделать гидросистемму, то после выключения двигателя при вращаемося роторе опять включить раскрутку ротора то она  будет евлятся тормозом ротора!
 
Спасибо, парни.
Идею понял, буду воплощать в реале...
Если не жалко 77$ и лень возиться, то проще купить - http://www.calumetair.com/brakes.php

Да как то жалко, повожусь сам неспешно..

Ага, с эффективностью главное не переборщить 🙂
 
то после выключения двигателя при вращаемося роторе опять включить раскрутку ротора то онабудет евлятся тормозом ротора! 
Если там обычный бендикс, то нифига не включишь. А если такое и предположить, то скорее всего, зубьям хана, поскольку передаточное отношение, в обратную сторону, очень большое. А тормозом послужит неплохим - один раз.  😉
 
На счет толщины наврал,там двойка.Правда и металл не д16,а амг,нашел заготовку из которой делал.Прошу прощения.Но,повторюсь,работает без проблем.
 
Вчера, в знойных полях Андалуссии, мой Гироби подняли в воздух.
Не где-нибудь, а прямо на фабрике Эла.
Не кто-нибудь, а он сам, великий и ужасный, т.е. Гудвин.
На самом деле ничего в нем ужасного нет - отличный парень и обалденный пилот.
Женя, спасибо!!!
Отзыв от первого лица: приятная машина.
Уря!
 

Вложения

  • 2015-05-20-18h47m05s046.jpg
    2015-05-20-18h47m05s046.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 217
  • 2015-05-20-18h47m59s859.jpg
    2015-05-20-18h47m59s859.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 279
Когда-то, по-моему, в 2011 году, состоялось мое первое знакомство с автожиром, и именно в этом месте - на фабрике Эла.

Кто бы мне сказал, что спустя 4 года, именно здесь будет поднят в воздух в первый раз и мой аппарат - вряд ли поверил.

Спустя сутки еще под впечатлением.
 
Ела в испании, ты в португалии, Гудвин в ватулино....как вы сошлись в одном месте в одно время? 🙂
Хвост нравится....классика!!!
 
Что сказать, Дима, Молодец, однозначно!!! Медленно, но верно прошел этот тернистый путь. Следующий этап очевиден 🙂.
А с Гудвиным и впрямь неожиданный поворот. Женя, ну хоть небольшонький, на пару абзацев, 🙂  рассказ-отчет о Димином творении с точки зрения опытного пилота. Интересно чертовски...
 
Во круть..молодчинка! Доделал таки! 😀 :~) [smiley=thumbsup.gif]
А где этот край земли?

Толь, я в Португалии нахожусь 😉

Ела в испании, ты в португалии, Гудвин в ватулино....как вы сошлись в одном месте в одно время? 🙂
Хвост нравится....классика!!!

Влад, звезды сошлись!

Спасибо всем! Учиться буду конечно, чуть позже определюсь, где и что.
 
Что сказать, Дима, Молодец, однозначно!!! Медленно, но верно прошел этот тернистый путь. Следующий этап очевиден 🙂.
А с Гудвиным и впрямь неожиданный поворот..

Женя просто профи, я чуть не охренел, когда он с первой же попытки на круг ушел!
 
Поздравляю ! Приятная новость .
 
Спасибо, мужики!
Теперь занимаюсь доводкой и настройкой, тонкая однако работа..
 
Интересно чертовски...
Звезды свели нас с Димой задолго до Испании.
Первый раз мы встретились на слете в Блуа.
А в Фуэнта Обехуне мы принимали новенькие испанские автожиры. Так, что 09 Юниор, 07S, и  Эклипс сейчас едут по Европе в сторону Москвы.
О Джироби.
Сало как сало. Поскольку я не первый , кто его поднимал, примерное поведение было известно. Поэтому без ротора поносился по полосе, выяснилось , что действительно имеется тенденция к резкому развороту в право. Попытались устранить отклонением РН в лево. Стал чуть устойчивей, но поскольку связь педалей и носового колеса только через пружины, малейшее возмущение приводило к существенному отклонению от прямолинейной траектории. Немного наклонили голову влево при нейтральной ручке. Потом немного отдохнули и поставили ротор. Раскрутка у Димы знатная плюс приличный ветер - раскрутился на месте до 240 об. При попытке стронуться с места  получил не управляемый разворот вправо. Педалями парировать было не возможно. Решил в начале разбега управлять ротором, получилось. После набора 25-30 км/ч , педали стали эффективными. Тенденции к рысканию и раскачке не было. Плавно добавляя обороты двигателю приподнялся над полосой. Ручка оказалась довольно легкой, поэтому пришлось сделать три движения по крену, пока привык к расходу. Машинка вела себя устойчиво, поэтому принял решение пройти по кругу. Вариометра не было. Горизонт на глаз: двигатель - 6000, ротор 340, скорость 65 км/ч. На 5000 об. лететь не хочет, сыпется вниз. Постоянная тенденция к развороту вправо. Левая педаль почти на упоре.
В целом аппарат приятен в управлении, что еще раз доказывает тезис о том, что если хочешь летать -  строй по проверенным чертежам.
 
Жень, АБМ говорит что скос потока от винта, что думаешь?
 
Назад
Вверх