Постройка самолёта типа STOL

...
 

Вложения

  • IMG_20160222_152304.jpg
    IMG_20160222_152304.jpg
    99,6 КБ · Просмотры: 148
Парни,хочу к управлению закрылками присоседить такую вот штуку.Кто что по этому поводу скажет,то что она 28 вольт и т д.Это все фигня,с этим я договорюсь.Как она в общем по силе ну и другие параметры,подойдет или нет.Кто знает,ответьте.
 

Вложения

  • IMG_20160222_153808.jpg
    IMG_20160222_153808.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 157
Парни,хочу к управлению закрылками присоседить такую вот штуку.
Ставь и не парься. Штука отличная,надежная.С 2000года устанавливаю,без проблем. Преобразователей с 12в на 24в навалом. Можно автомобильную поставить, 12вольтовую(я брал переднее сидение, с 4мя машинками)Машинки с редуктором и червяком. Очень легко получается и по нагрузкам проходит.
 
Вот только медленно этот механизм работает.На 12В 50сек,а на 24В 25сек.Я себе тоже поставил.Но будет ли он успевать от 4-го разворота до посадки??
 
Коля ,  поздравляю с  праздником защитника отечества. Работа у тебя идет в полный рост все так классно получается.
 
Вот только медленно этот механизм работает.На 12В 50сек,а на 24В 25сек.Я себе тоже поставил.Но будет ли он успевать от 4-го разворота до посадки??
За это время шток проходит свой полный путь в 100 мм. А на CH-701-750 ход штока необходимый для выпуска-уборки закрылков составляет 30-35 мм.
Так что "время помчится в три раза быстрее". ;D
Вообщем успеют закрылки выйти.
Главное концевики в механизме правильно настроить.
 
Николай  строите  Вы  на совесть,  но  не  забывайте  об  авиационной  культуре  веса  деталей.  Много  мяса  остается.  К  примеру  можно  было  бы  как  то  так,  убирайте  не  сильно  нагруженные  места.  Всякого  конструктора  на  авиапредприятии  за  это  дерут.   
 

Вложения

  • IMG_20160220_154134_001.jpg
    IMG_20160220_154134_001.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 153
Мир,спасибо за совет,прошу прощения не знаю Вашего имени отчества.Я вроде стараюсь по возможности тянуть меньше жира,но в этом  случае там же еще обшивка подклипается к этим углам .Да и потом ,все это выгнуто из  полторашки д16т там и резать то нечего.
 
Николай  меня  зовут  Виктор.  Знаете  всегда  не  люблю  сам  когда  учат,  но  тут  понимаете  очевидный  нагон  веса  и  не  только  в  той  детали  ,  что  я  для  примера  нарисовал.  Хочется  ,что  бы  потом  человек  не  мучился,  почему  так  вышло  тяжело.  Я  когда , что  строю  так  у  меня  весы  до  6  кг  постоянно  стоят  на  столе.  Перед  партией  деталей,  скажем  нервюр  делаю  одну, взвешиваю  дефектую  , облегчаю    и  так далее.  Собирая  скажем  плоскости  раскладываю  по  весу  все  части , что  бы  не  было  разницы  в  весе  и  что  бы  потом  чем  то  не  уравновешивать,  вес  это  главный  головняк  строителя  СЛА,  запомните  это.
 
Да согласен, вес действительно головняк.Не хватает  опыта,не хватает знаний,иногда элементарно,нет нужного сортамента материала.И хотя аппарат далек от совершенства,я счтаю что для первого самолета пойдет.Одним словом ,все у  нас получится.
 
Сань,класный амор.Блин мне бы такой,я свою переднюю стойку,захотел переделать,сразу после того как сделал
Амортизатор действительно классный.
Настоящий авиационный. Правда дорогущий.
В Киеве, при АНтоновском КБ такие выпускают мелкиями партиями.
А как собираетесь его приспособить в стойку переднюю?
Оч. интересно на эскизик глянуть...
 
А как собираетесь его приспособить в стойку переднюю?
когда мы строили свой СН-701, этот аморт встал на место штатных креплений фактически без переделок.

а вот управление закрылками на СТОЛ я бы электрическим не делал. только ручное.
 
Так же  поддержу  Buddu  насчет  ручного  управления закрылками.  Электрический  выпуск  имеет  запаздывание  и  этим  нужно грамотно  пользоваться  к  тому  же  это  проще  и  вероятность  отказа  не  велика.
 
Коля ,я тоже за ручной . Представь что будет если откажет концевик.А еще вынужденная с выключенным двигателем и отсутствием питания в борт. сети.
 
Дело даже не в сложности или отказоустойчивости. Дело в идеологии. Это же "стол". Он должен уметь прыгать в воздух.
 
Назад
Вверх