постройка Су-26

Майор может всетаки остановишся на питсе раз русский пулемет недают , всетаки готовый аппарат неплохо себя зарекомендовал. А ?
И кувыркается не хуже мухи .
 
Сегодня решили на совете в каптерке кит- набор Су - 27 сделать  ;D ;D ;D
Товарищ Майор, фюзеляжи варить можем, пять компонентов замешаем! Были бы рабочие чертежи, С титановой рессорой будет сложней. Не переживай будет пилотажный, а 26-ой или какой другой не знаю, но будет
 
[quote author=saturn link=1136316291/20#22 date=1136494100]а 26-ой или какой другой не знаю, но будет [/quote]

Не забудьте после сборки обработать напильником  ;D

В 70-е годы было принято в газете "Известия" на последней странице в правом нижнем углу самым мелким шрифтом печатать иногда сообщения ТАСС:
"Сегодня на полигоне Новая Земля был произведен подземный ядерный взрыв мощностью от 20 до 150 килотонн".

Так вот, тех ученых-бомбистов однажды юные студенты-ядерщики спрашивают:
- А почему такой большой разброс в оценке мощности взрыва?
Ответ: - Ну, мы думали, будет 20. А она как е&^%ет!
 
[quote author=major link=1136316291/20#25 date=1136495259]...учите аэродинамику ,Господа,и тогда не будет лишних споров 😉[/quote]
Ну-ка,ну-ка...Про аэродинамику "абракадабры"поподробнее чуть-чуть - можно?
 
..к лапшину это не относится..абракадабру лично не выполнял,да и на истребителях это затруднительно...а мои теоретические разработки штопора ,одно время в Бэбске преподовали...
 
Питс конечно может и раритет но летает неплохо, а кроме того Як-3 тоже раритет но фору даст любому питсу а ведь ничего оренбуржцы делают и америкосы у них с англичанами в драку за них и покупают по 400тонн зеленых за штуку. Так что может имеет смысл взять за основу истребитель второй мировой разработать на его базе реплику в уменьшенном масштабе и все интересы будут соблюдены . Майор получит пилотажник , не будут нарушены авторские права "сучка" и будет достойно почтена память конструкторов и пилотов прошлых лет . Сразу и предложение например Ла5 или Ла7. Движки у них были ротативные как и М 14п , технологии почти что стеклопластиковые только клеили из бакелита а пилотажные свойства получше некоторых иномарок.
 
IMHO пилотажник и истребитель суть две совсем разных машины. Истребителю совершенно ни к чему делать все то, что в высшей лиге по пилотажу положено. Истребителю положено выполнять маневры по возможности не сливая в трубу энергию. Моя имха конечно.
 
...современным истребителям,да...это не очень важно...потому,что цель уничтожается на расстоянии от 50 до 150 км,и не одна, а сразу пять..пустил ракету и забыл...а вот истребителям второй мировой в ближнем бою ,на вертикалях..для того что бы выжить, необходимо было крутить фигуры высшего пилотажа лучше всех в мире..а делать это можно только на хороших машинах...и Русские научились это делать только к сорок третьему году...и делают это до сих пор...ну это история..я всего лиж хочу сказать что фирмы делавшие лучшие в мире истребитили
,делают и лучшие в мире пилотажки...эти самолеты неразделимы друг от друга....
 
Питс конечно может и раритет но летает неплохо, а кроме того Як-3 тоже раритет но фору даст любому питсу
Dve obsolutno raznie mashini...
а ведь ничего оренбуржцы делают и америкосы у них с англичанами в драку за них и покупают по 400тонн зеленых за штуку.
Shas zhe , razognalis, podskazhite komy i kak oni prodali xot odin Yak-3, krome tex kotorie bili sdelani dlia Shadetree aviation (Jim Wickershim)? A Allisons dvigateli gde oni brali (tochnee ne brali, mi ix sdes stavili), To shto orenbyrgci pokazivaut kak gotovii probykt(na foto koneshno) dodelivalos v USA eshe god! I tak po kazhdoi prishedshei mashine...kachestvo otvratitelneishee!
 
To Lapshin:
Respect! Znau lichno i letal vmeste, s Jurgisom, i s Seregeem Boriakom, i s Kolei Timofeevim. Vse otzivi tolko otlichnie o SU! Mashiny sdelali Vi otlichnyu! Vot ei bi baki dlia peregona yvelichit eshe bi....
Odin vopros...znakom s parnem iz Miami, y kotoro na Su pri pervom polete (samolet tipa bil obletan i ispitan na zavode) slozilos krilo na 2g na obichnom razvorote...tak i ne nashli pochemy?
Kstati o Edge-540 shto dymaete?
 
Про качество изготовления ничего сказать не могу  сам не щупал .А свединия о Як3 подчерпнул  случайно из Оренбуржской прессы на официальном сайте НПО Стрела там кстати несколько статей о них и отом что они еще востановили и Зеро . А если вы на них летали то очень интересно было бы об этом узнать. Но только в разделе об исторических самолетах . С уважением самоделкин.
 
2major.
не пугайтесь потратить время на разработку чертежей 26го.ваше время окупится многократно.тк на постройку уйдет на порядок больше.и денег тоже.
почему 26?
постройте что-нибудь по классическим технологиям:як-52,55,54...
если интерес ваш коммерческий тоспрос будет скорее на су-29,як-54 тк это универсальная машина.(правда брать их будут только под соответствующим именем).
если охота построить для себя то опять таки 26 не лучший вариант -требует очень серьезной подготовки.
===су-26 как было замечено стоили в ссср -те денег не считали и главное было построить.и как положено в таких случаях построили супермашину.всего за 9 месяцев...
кстати правильно что денег не считали- честь страны дороже денег.мы ж все-таки русские ,а не демократы какие-то с рынка.
чертежей вам точно не дадут- это вопрос этический.какие-нибудь инетовские зарисовки можно нарыть -послезавтра гляну что есть вам подошлю.
 
спасибо, pol,буду ждать на своей почте..я не хочу делать классическую сушку..я просто взял ее за основу...скорее всего это будет что то поновее и по интереснее...возможно не с М-14,а с "вальтер минором"хотя есть и М-14...собираемся пока делат для себя..полетаем ,посмотрим..есть возможность ,и условия, собрать очень даже не плохой самолет,сейчас занимаюсь чертежами ,ребята из МАИ обещали помочь консультациями..
 
Walter Minor не рекомендую для Unlimited acro- лимитирован на штопорные бочки и перевороты.
 
Yubin врёт по Як3.Он не знает истории их рождения и цена им указана
больше раза в 3.Качество самолёта Як3М соответствует требованиям
предъявляемым к пилотажным самолётам.А те тех.моменты ,которые
исправлялись в Литве отразили только всем известный факт,что для
получения завершённого продукта необходимо платить больше денег...!
 
[quote author=Yubin link=1136316291/30#37 date=1138131728]Walter Minor не рекомендую для Unlimited acro- лимитирован на штопорные бочки и перевороты.[/quote]Кто сказал такой бред?
Вы полагаете,что все ZLINы - с 226 по 726,оснащенные Вальтер-минорами,а впоследствии - LOM-PRAHAми,участвовали во всех чемпионатах,не выполняя штопорных?Окститесь!
Общаясь с Главным конструктором ЛОМ-Праги,со значащей фамилией Zasadil,я выяснял все пилотажные возможности моторов - никаких подобных ограничений и близко не было.
Впрочем,для пилотажа необходимы моторы с индексом АК.
 
Назад
Вверх