Суфлёрный бак для М-14П

Откуда
Europe
Здравствуйте,

Кто-нибудь знает, почему на Як-52 используется суфлёрный бак с 3-мя штуцерами, а на более современных конструкциях, таких как Як-54 и Су-26,Су-26, Су-31, применяются отстойники с 4-мя штуцерами? Я предполагаю, что причина может быть в снижении расхода масла на новых конструкциях, но, насколько я знаю, даже на Як-52 масло из суфлёрного бака не выходит из масляной системы.

Есть ли другая причина этого изменения? Возможно, улучшенная вентиляция?

Прикрепляю схемы масляной системы Як-52 и Як-54.

С уважением,
Marko

Yak-52.png


Yak-54.png
 
А подскажите кто, методику заправки масла на як-52 при замене? Его надо прокачивать как-то в двигатель или только в бак заливать и все?
 
И ещё вопрос, с завода цилиндры красились краской или нет? Спасибо за ответ).
 
А подскажите кто, методику заправки масла на як-52 при замене? Его надо прокачивать как-то в двигатель или только в бак заливать и все?
Только в бак. Также на задней части двигателя есть суфлерное отверстие. Туда тоже заливается масло, но это в случае на долгую консервацию или после долгого простоя двигателя.
 
Назад
Вверх