Постройка аэрошюта.

fil2376

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
Делал ли кто нибудь аэрошют с дублированным управлением?
В этом нет никакой особой необходимости. Стропы управления проходят рядом с креслом пассажира и вполне удобно в любой момент " подкорректировать" (вмешаться в управление). Инструктору желательно одеть перчатки, что-бы не "пожечь"руки ;)  Исходя из опыта,- после вывозных (5-10 полетов) вполне хватает и  подсказок курсанту, через Интерком (связь между инструктором и обучаемым объязательна).  Самое главное в этом процессе , - что-бы "ученик" не выжал педали управления "до упора" раньше времени (при приземлении)и не забыл выключить двигатель на пробежке (пока купол не погас).  Была идея вывести РУД (дублирующий) на заднее кресло, но потом отказались.  Пошли по принципу -.... " Инструктор подсказал - курсант выполнил" ;)   
+100. Меня Александр 22 обучил и без связи.
 

Slepa

Все выше и выше, и выше...
Заблокирован
Откуда
Бровары
Я выводил управление спереди сидящего (сновного) на ноги, сзади сидящего - на руки, при чем до клевант достают оба. Газ - по своему без аналогов.
 

стас090

Я люблю строить самолеты!
Пока лучшее крыло это Витамин. 
;D
Лучшее крыло-это новое крыло(с)  ;)

Zakhar-ты так хорошо нахваливаешь  Витамин 38 и СибАэро ,к чему бы это? ;)

Я тогда тоже Сереге22 ,, леща закину,,  ! :)
Аэрошют сделан Сергеем22,вес 120 кг.,ротакс503,крыло АПКО 500, пилот 80 кг., пассажир 150 кг., + бензина 30 л.Ветер от 9 до 12м/c. Витамин такое может?

https://www.youtube.com/watch?v=uKIN2c_XDfs    взлет

https://www.youtube.com/watch?v=X010sPe-0P0   посадка
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Не надо Сереге "лещей закидывать"! :) Вот спасибо сказать - завсегда пожалуйста! :) Он, и сам, мужик отличный, и аппараты у него хорошие. Один у меня. ;)
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Я сейчас мало летаю, но хорошо вижу тренд и хорошо узнаю толковых людей. Витамин 38 это не лучшее крыло. Это лучшее крыло для первого аппарата. По простоте старта и управления он не уступает аэрошюту а летит явно лучше.
Письман и Сибаэро мне никто. Больше того, я собираюсь шить свои крылья и тогда мне не нужны будут сильные конкуренты. Я в самом деле верю в то, что пишу.
Сейчас у меня готовы лекала крыла под телегу, телега готова еще осенью. Я просто шью кайты. Потерял все деньги с начальниками сбыта и только начинаю поднимать производство.
Когда испытаю крыло, напишу и здесь.
 

стас090

Я люблю строить самолеты!

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Стас , вы там давайте по аккуратнее в сильный ветер , не стоит оно того , ну ты и сам знаешь , Стас ты когда в скайпе появишься , надо тему перетереть , ;)
 

real111

Я люблю строить самолеты!
Всем привет! Народ подскажите пожалуйста какой диаметр и толщина стенок трубы нужно на основную раму аэрошюта под двигатель от машины, думаю поставить от матиза, аэрошют будет полностью сварной из черного металла. И еще хочу у Вас спросить из какой трубы лучше варить из профильной или круглой? Заранее всех благодарю!
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Спасибо ребят , приятно слышать , теперь для 111 , товарищь не верной собираетесь идти дорогой , не варите из черного металла , по одной простой причине , БУДЕТ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ , это раз , для справки , шут ГЕРКУЛЕС весит 180кг , а там 582 он весит 60кг со всеми причиндалами , и , рама у него дюралевая , делайте выводы сами. :~~)
 

real111

Я люблю строить самолеты!
С дюралью алюминием и т.д., проблема у нас в республике, найти очень тяжело, есть нержавейка и черный метал из самых быстро доступных материалов. Так что думаю из какого нибудь этого материала сделать, прости с диаметром не могу определиться.
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
могу помочь вам , со всеми трубами, для постройки шута , если есть интерес , далее общение в личке.
 

airsport.ru

Я люблю аэрошюты!
Откуда
Москва
Всё по кругу...
За 15 лет...
Очередной виток...
Всё уже пробовано-перепробовано... и авто конверсии и рядные расположения и крылья разные... и холод и высота...

А оказывается "профессионалы" все на форумах... с советами...

Можно набрать нашим техническим гуру - Дмитрию Куликову или Игорю Никитину и выслушать мнения или советы...
 
Вверх