http://www.astroflight.com/index.php?main_page=product_info&cPath=6&products_id=63Nighthawk сказал(а):сюда "не влезло"
-в туннеле\чуть безопаснее\...
http://www.astroflight.com/index.php?main_page=product_info&cPath=6&products_id=63Nighthawk сказал(а):сюда "не влезло"
Ну почему же. Например в твистер клубе цены были $25 за метр трубы 2"х2"х1/8" . У старбишников метр - $20 ну плюс $1,5 за шипмэнт (перевозку). Это квадратная труба. А где у нас взять уголок, кругляк, плиту, лист в малых кол-вах. Я посчитал - рама (мачта, балка, хвост-балка, стойки направляющие кронштейны, листовой материал) обойдется в 20-25 тыс. руб с пересылкой и пошлиной. Крепеж и авионику мне ребята вертолетчики подгонят. Двигатель есть. Останется втулка ротор и винт. Прорвемся! :craZyNighthawk сказал(а):В тему... только у них там цены очень отрезвляющие
Перевозка 1 кг груза из Штатов в Москву вряд ли уложится в полтора бакса.peleken сказал(а):У старбишников метр - $20 ну плюс $1,5 за шипмэнт (перевозку)
Спасибо за ссылку!AcroBatMan сказал(а):Воттут, кстати, - дядька, продающий комплекты материала для GB. Стоит такой комплект что-то около 300 долларов.
Посчитал точнее. У старбишников весь набор будет стоить $534,5 включая уже готовые башмаки, верхние кронштейны, передние и вертикальные тяги (сталь 4130).AcroBatMan сказал(а):Стоит такой комплект что-то около 300 долларов.
То, что это разные материалы, я действительно знаю. Но ничто не мешает использовать Д16Т в конструкции GB.peleken сказал(а):Д16Т... Изначально не хотел его применять. Все-таки немного не тот материал. Вы это прекрасно знаете.
От старби доставка столько же. Стоимость кита - полностью рама (мачта, балки, все трубки, все уголки, листы кроме нерж нарезанные по размеру (не просверлены)), готовые по размерам кронштейны, башмаки (фрез. алюминий) кроме шасси - $534Nighthawk сказал(а):В дополнение.
Доставка авиа $335USD, доставка наземной почтой $435USD.
Информация действительна на 17.02 01.20 MSK
Да, если он с одним карбюратором (43 лс), Если 2 карбюратора мощность увеличена и колеблется в пределах 49-51 лс. (по разным данным) И где то я читал, что и 100-105 кг. человека потянет. У меня вес 95 кг.AcroBatMan сказал(а):Вы явно невнимательно читали форумы. РМЗ-500 вполне подходит для GB, если ваш вес не превышает 80-85 кг.
Если это так, то в вашем случае выбирать не приходится - похудеете и будете летать на РМЗ. А чтобы не потеть, за время постройки аппарата поближе познакомитесь с его устройством и эксплуатацией.Неужели так и будет у меня на верстаке стоять? А на Ротакс денгов тю-тю...
AcroBatMan сказал(а):похудеете и будете летать на РМЗ
Извиняюсь, три года это у него ресурс? Или просто другие причины? И если ни секрет, на чем летал, на каком аппарате?Nighthawk сказал(а):Мой друг на нем летал 3 года
Примите искренние поздравления! А редуктор можно поближе посмотреть?DIMON сказал(а):Двигатель РМЗ 500