На счет конструкции, носовая часть не внушала доверия,- там 1 шпангоут получается следующий,- вертик. части были из реек прим.35*16мм, внутренняя сторона спилена под угол,паралельно оси самолета, чтобы туда прикрутить по Г профилю из алюминия 1 1/2" толщиной 3мм. К ним и крепится моторама- фанера толщиной 22-25мм, не помню, не делал под фолькс. Гориз. рейки тонькие,- верхняя 16*16мм. нижняя16*19, там прикручивается пол с педалями. 1 шпангоут никак дополнительно не связан с фюзом, как только с фанерой в носовой части. Да, существенное отличие,- усиленные лонжероны крыльев, из за увеличенного веса СУ и самолета в целом.
В тексте написано, как по четежу. На фото, как делал я.