Рябиков
Изобретаем решительно все!
Очень хорошо убеждает личная подпись на полетном задании о готовности самолета к полету.Никакие доводы для Михаила не являлись доказательством
Очень хорошо убеждает личная подпись на полетном задании о готовности самолета к полету.Никакие доводы для Михаила не являлись доказательством
Тщательно отбалансировать колеса (можно дробью внутри), давление максимальное, по возможности низкопрофильная покрышка.Как оно происходит на пальцах понятно. Но как бороться?
Миша, не парься, 23-й вариант, будет то, что доктор прописал "...Опыт - сын ошибок трудных..." :Как оно происходит на пальцах понятно. Но как бороться? Формулы очень мудреные. Очень не хочется ставить гидравлический демпфер.
существуют специальные- мотоциклетные демпферы рулевого управления- я их на крутых мотодельтах видел- те вполне авиационные- легкие, компактные и дорогие- Амортизаторы типа доводчика двери, исключающие ее удар, также вполне хороши.
https://www.youtube.com/watch?v=vjYtf8jJzdQДемпфер.
В демпфере шимми энергия колебания стойки должна преобразоваться в тепло.https://www.youtube.com/watch?v=vjYtf8jJzdQДемпфер.
=inercionnyj...
-INERTER=передаёт кинетическую энергию поступательного движения малой вращающейся массе \маховик\...и обратно !энергия колебания стойки должна преобразоваться в тепло.
Как это делается здесь - не понятно.
Применение такого механизма - это, по сути, присоединение дополнительной массы к конструкции. Практически мы изменим резонансную частоту колебаний стойки шасси, но не обеспечим рассеяние энергии. Частота колебаний также зависит от многих факторов - точности изготовления, давления в пневматике, зазоров в шарнирах и стыковых узлах. Настройка такого "рояля" наверно будет интересной.-INERTER=передаёт кинетическую энергию поступательного движения малой вращающейся массе \маховик\...и обратно !