Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

K

komunist004

Налетали уже 2 часа, http://youtu.be/9_zFXwIDfiA но подобрать правильный винт и настроить двигатель на свои 170-200л.с. пока не удается
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Налетали уже 2 часа, http://youtu.be/9_zFXwIDfiA но подобрать правильный винт и настроить двигатель на свои 170-200л.с. пока не удается
Блин, такое ощущение как будто планер в небе :~)
Какая скорость взлетная/посадочная?
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Налетали уже 2 часа, http://youtu.be/9_zFXwIDfiA но подобрать правильный винт и настроить двигатель на свои 170-200л.с. пока не удается
Для начала определяется внешняя характеристика двигателя на стенде.
Затем считается винт под желаемые условия.
Ничего нового, заумного и сложного.
 
K

komunist004

Налетали уже 2 часа, http://youtu.be/9_zFXwIDfiA но подобрать правильный винт и настроить двигатель на свои 170-200л.с. пока не удается
Блин, такое ощущение как будто планер в небе :~)
Какая скорость взлетная/посадочная?
В небе планерист. Закрыли на взлётом режиме. Скорость всю дорогу 110-120 км/ч. Взлетает примерно при 70км/ч.
 
K

komunist004

@ Плиточник

Александр, а что с ВИШом? Не можете настроить или брак производителя? 
С ВИШом не понятные вопросы. Ставим винт от СТ 180  Луганский постоянного шага и получаем тягу 200кг, а с ВИШом больше 165 кг получить не можем. ( возможно он заточен под большую скорость. Я его заказывал на 250-300км/ч) Двигатель по моим подсчётам не выдаёт больше 100л.с. Правда на улице 30*С. Ещё  не настроили программу и не хочет жрать больше 30л/ч :STUPID
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
С ВИШом не понятные вопросы. Ставим винт от СТ 180  Луганский постоянного шага и получаем тягу 200кг, а с ВИШом больше 165 кг получить не можем.
Стат. тяга, вопрос второй. Вы полетать попробуйте на ВИШе. И на одних и тех же оборотах СУ, посмотрите скорость. ВИШ и не обязан давать стат тягу больше переставного. Его конёк в другом.  :)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Крутку на скорость 300 сделали, вот и не дает на стопе тягу, половина лопасти вперед тянет, а половина назад.

Все думают поставил ВИШ и проблемы забыл, ан нет с ним тоже думать надо и подбирать под самолет.
 
ВИШ и не обязан давать стат тягу больше переставного
Не вводите человека в заблуждение. ВИШ обязан давать больше тяги при скорости 0 чем ВФШ. Для этого собственно и заморачиваются.
  :eek:


В данном конкретном случаи винт ВИШ просто не для этого двигателя. Явно не докручивает по мощности. Меняйте винт или двигатель.
По ходу вопрос: а как вы определили что ваш двигатель выдает 200лс?
 
K

komunist004

В данном конкретном случаи винт ВИШ просто не для этого двигателя. Явно не докручивает по мощности. Меняйте винт или двигатель.
По ходу вопрос: а как вы определили что ваш двигатель выдает 200лс? 
В том то и дело, что даёт 100 :D
 
K

komunist004

Установили электротельфер на втором этаже нашего нового авиацеха. Готовим здание к переезду. так же начал ездить по пяти координатам наш новый ЧПУ фрезер. Осталось научить его слушаться программу и перетащить в авиацех ::)
 

Вложения

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Готовим здание к переезду.
Александр, колёса используйте от электро погрузчиков. Они  - жуть какие грузоподъёмные. По паре на угол. Сами тележки хорошо закрепите. Дорогу лучше натереть салом. На прямых участках. :)
 
K

komunist004

Готовим здание к переезду.
Александр, колёса используйте от электро погрузчиков. Они  - жуть какие грузоподъёмные. По паре на угол. Сами тележки хорошо закрепите. Дорогу лучше натереть салом. На прямых участках. :)
Как обычно, :'(   ШО ПОПАЛО  :STUPID  Как страну подымать с колен  :question
 
Ошибка! Винт фиксированного шага всегда выгодней при расчетной для нее скорости
Ошибка! Вы не на том форуме, У вас своя логика и уникальные умозаключения. Вам к мечтателям.
::)

В том то и дело, что даёт 100 
Ну тут не вы первый, бывает. Снимайте и ковыряйте двигатель и мозги евонные. Может и выдаст 150 -160.

По поводу ВИШ имею еще один вопрос - а возможно ли переустановить минимальный угол на еще меньшую величину. Ну там если деапозон поворота ВИШ 17 - 37 градусов то возможно ли сдвинуть деапозон ну скажем так в деапозон 12 - 32 ? Если есть таяя возможность то вы получите желаемую тягу.
 
Откуда
Дубна
Ошибка! Вы не на том форуме, У вас своя логика и уникальные умозаключения. Вам к мечтателям.
Сильно ошибаетесь! Прочтите соответствующую литературу! ;)
Винт фиксированного шага (например, моноблочный деревянный) оптимален(идеален) для ОДНОЙ расчетной скорости. ВИШ же не может по определению быть лучше НА ЭТОЙ скорости. ВИШ работает гораздо лучше на остальном диапазоне. Почему так- разбирайтесь сами ;)
 
ЭТОЙ скорости. ВИШ работает гораздо лучше на остальном диапазоне.
Вы сильно начитаны похоже. Надеюсь когда нибудь это пойдет Вам на пользу.
В конкретном случаи ВФШ дает тягу 200 при скорости 0. ВИШ не выдает таких параметров.
Получаем - таки да фиксированный вроде лучше, но какой от этого толк? Мы же летать собрались , а не работать как стационарный вентилятор.

Вывод один:  надо ВИШ облегчить чтобы он выдал 200кг. Если дальше не облегчается то надо смещать диапазон поворота лопастей в меньшую сторону. Cамолетка с ВИШ полетит быстрее (+20-30 км/ч), а фиксированный винт Вы можете засунуть сами знаете куда.

[highlight]К Плиточнику - ставьте ВИШ и летайте на нем.[/highlight] Даже как есть. Разбег конечно возрастет , но скорость в полете вырастет до 140-150. По ходу до ковыряете мозги и разбег уменьшится до первоначального.
Все у вас пока хорошо. Будет толк,(Тьфу, тьфу, Тьфу)
 
Вверх