Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

P

PizzaHunter

А чего не красите, а гелькоутом покрываете? Краска ж легче.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
интересный проект...
на какой вес пустого рассчитываете выйти?
 
K

komunist004

,Да, конечно об одномоторном. Решили его делать в первую очередь.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW

orkaan

Я люблю строить самолеты!
"Orkaan" что за фирма? И немного подробней о самолёте.
Всему свое время... :)
скажите хотя бы-есть ли что-то положительное от такой компоновочной схемы с толкающими СУ?
Самолет мало летал, нет погоды.
Схема имеет право на жизнь.
Есть преимущества и недостатки.
Пока замечаний по управляемости и устойчивости нет.
Надеюсь и не будет.
Аналоги с подобной схемой есть.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
http://softex.aero/ru/V-24/v-24.html
Если говорить про V-24:
Убрать винты подальше от кабины.
Поднять винты над землей выше, что укорачивает и облегчает шасси. Удобство посадки -выхода.
Уменьшить межосевое расстояние между винтами, что уменьшает разворачивающий момент при отказе одного двигателя. Сохранить полезную площадь крыла(не занято мот гондолами)
Позволило уменьшить площадь оперения (меньше момент).
Улучшает обзор. Уменьшает шум от винтов.
Ну и индивидуальность самолета. С такой схемой пока мало летает.
Недостатков подобной схемы, пока не обнаружили...
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
http://softex.aero/ru/V-24/v-24.html
Если говорить про V-24:
Убрать винты подальше от кабины.
Поднять винты над землей выше, что укорачивает и облегчает шасси. Удобство посадки -выхода.
Уменьшить межосевое расстояние между винтами, что уменьшает разворачивающий момент при отказе одного двигателя. Сохранить полезную площадь крыла(не занято мот гондолами)
Позволило уменьшить площадь оперения (меньше момент).
Улучшает обзор. Уменьшает шум от винтов.
Ну и индивидуальность самолета. С такой схемой пока мало летает.
Недостатков подобной схемы, пока не обнаружили...
спасибо,желаю вам вообще не обнаружить никаких недостатков в последующей реализации такого красивого проекта :)
 
K

komunist004

Почти готова первая деталь самолета - 1/2 руля высоты. Осталось проклеить лобик снаружи и прикрутить кронштейны ( 35+40+90 )+1830=2000гр. Погрунтованная, не окрашена.
 

Вложения

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Это ветка про самолет Саши "плиточника"
Кому интересно про V-24 переходим сюда:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1353788820/0
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
И правда, надо разделить их по прописке.  :)
Хотите, можем продолжить про этот, коснувшись и его эстетических качеств.
А вот таким дизайном, самолет Саши Плиточника, имеет все шансы обзавестись.
Хочется сделать еще и красивый самолет.
 

Вложения

K

komunist004

Требуется инжинер конструктор и главный руководитель проэкта для постройки самолета в Броварах.
 
K

komunist004

Сварили мотораму. Вес 2.2кг. Также сварили педали управления. Полируем матрицы крыльев. Болваны крыльев были не очень качественные и долго лежали, поэтому на матрицах получились некоторые дефекты. Дорабатывам болван фюзеляжа из двухмоторного на одномоторный вариант ( состыкование с капотом ).
 
K

komunist004

Мы к  V-24 никакого отношения не имеем, кроме того, что их фирма находится в нашем городе Бровары , и того, что 10лет назад , когда строилось это здание ( типография ), я ложил вокруг него тротуарную плитку.

По нашему проекту сварили мотораму. Она же и является креплением убираемой стойки носового колеса. Вес 2кг
 

Вложения

Вверх