Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Доброго вечера всем. С подачи Александра Лазарева, посетить эту тему, хочу и я внести свою "ложку дёгтя" в эту бочку словоблудия.
Ребята, сдесь, когда я прочитал название обьявы, требовался пилот для облёта вертолёта, а не заочное обучение на пальцах, но публика "с водой выплеснула и ребёнка". Забили "баки" человеку. Все подстрекаете его для самоубиения, говоря о 2-х часах продержавшегорся в воздухе человека, как герое. Да, это было бы так, если он это проделал с профессионалом, который говорил бы ему что и как при этом не так и почему, т.е. - учил.Он же, делая всё без осмысления, все ошибки вводил себе в мозг как - будто так должно быть, что явно хорошего ни чего не даст.
Сергей, я хотел тебе в личку обсказать ситуацию, но судя по публичным высказываниям "специалистов", жаждающих твоей крови, решил озвучить для всех.
Сергей, брось эту затею самостоятельного познания. Ты, если не имеешь лётного навыка, тем более в вертолётном деле, в лучшем случа разложишь своё детище, в худшем случае пострадают невинные люди, ну а дальше гемморой по жизни.
Прежде чем облетать твой вертолёт, ответь - облетать в том виде какой есть?
Если облетать в том виде что есть - это одна ситуация, если довести, при этом, до приемлемого состояния, это другая ситуация, потребующая проживания у тебя и содержания, что думаю повлияет на ваш семейный бюджет, т.к. если нет соседа по дому или улице, могущего это сделать, тогда ты прибегнешь к иногороднему товарищу, что и влечёт такие последствия. Я не смотрел сдесь ни одно видио, но скажу, что настроек не мерено надо провести с несущей системой, так как, по моему, у тебя всё на грани подхода к пределу допустимого. Если смогу посмотреть ссылки на видео, дам свои коментарии, с вашего позволения.
Ну а облетать твоё детище, просто так, не вопрос, вопрос встаёт, когда гляжу на карту, где это. При этом самособой напрашивается - дальше что? Тебя учить надо или тебе это продать потом надо. чтоб ты сам не убился и других не зашиб?
С уважением ко всем
Виталий
P.S. Cудя по "замесу" используемых частей, аппарат солидно "сколочен", но для пущщей крепости не хватило малости - частей КИРОВЦА
Я так понял слова vitalii23 что если не хватает денег на нормальный заводской вертолет или доведения своего до заводского состояния займитесь лыжными прогулками или купите водки.Это что ещё за бред?
?
. Тебе рекомендую обороты 520, не по моему желанию, а расчётные обороты, где законцовка лопасти работать будет оптимально в окружном скоростном воздушном потоке, приближонном к 200 м/с, после 220 срыв, как и твои 470 будут так же граничить к срыву потока, из-за малой угловой скорости при тех же углах атаки лопасти, а между 200 и 220 тебе резерв. .
.
Первое - хотя бы глядя на ремённыё привод (резинки от женских трусов), для этих сил (170) надо минимум 15 ручъёв, обязательно с натяжителем, иначе при энергичном введении коррекции и взятии шага - проскольз в неподходящий момент и .... . Есть ли обгонная муфта - тоже вопрос, ну и так далее.
По несущей системе - я уже говорил, необходима настройка, при таких силах двигателя ты должен был висеть на 1/3 газа.
По двигателю - должен стоять принудительный обдув радиатора (для висения)
Обороты НВ и двигателя надо привести в соответствие, при диаметре 7.6 м обороты НВ должны быть стабильно в районе 520, двигателя - 75% от допустимых.
Из рекомендованых мною 520 оборотах НВ, твои 470 - оптимальнее, на чём основал?
Я тут распыляюсь, считаю за тебя. а ты видно даже и не представляешь по этому поводу ни чего. Тебе рекомендую обороты 520, не по моему желанию, а расчётные обороты, где законцовка лопасти работать будет оптимально в окружном скоростном воздушном потоке, приближонном к 200 м/с, после 220 срыв, как и твои 470 будут так же граничить к срыву потока, из-за малой угловой скорости при тех же углах атаки лопасти, а между 200 и 220 тебе резерв.
Ув. Виталий. Вот Вам и весь ответ на Ваши опусы. Человеку ПОНРАВИЛОСЬ, а Вы тут со своими расчётами.Я давно понял, что пытаться что-то внушить Конструктору затея безнадёжная, тем более, что сразу же появляются "контррасчеты" других подкованных участников с их контраргументами.. 470 на практике висения мне понравился больше нежели 530