Построен вертолёт, ищем пилота

Да , маслице  греется,  но  это  же  на  висении,  любой  автомотор  столько  терпеть  не  станет  на  первой  передаче,  как  на  осевую  перейдете  появится  доп.  обдув  и  Т масла  заметно  упадет,  не  переборщите  с  радиатором.
 
Думаю ,что радиатор ни как не помешает.  Сейчас все таки зима. И переход на косую обдувку много не даст летом.   А радиатор не трудно и прикрыть частично. На сколько я знаю на  АК1-3 стоит субару 251 и у него есть теплообменник с охлождающей жидкостью. А маслорадиатора нет.  Но вроде как на них жалуются из за отказов ДВС.  Может причина кроется в  т масла.  Если не прав может кто поправит.
 
Я рекомендую на все Субарики делать маслоохлаждение.
Это не очень дорого, но очень эффективно.  Из-за маслянного голодания и перегрева масла в коренных вкладышах, сжег два мотора, пока разобрались, в чем дело.
Проставка под маслофильтр, обязательно с термостатом.
Теперь. слава Богу, эта проблема исчезла.
Беру здесь:

http://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/

Лучше все брать по-отдельности (радиатор-шланги-фитинги-проставка ). И радиатор, что на фото, лучше взять побольше. Этот на пределе.
 

Вложения

  • IMG_20160107_170023_001.jpg
    IMG_20160107_170023_001.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 148
  • IMG_20160107_170137_001.jpg
    IMG_20160107_170137_001.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 144
  • IMG_0889_002.jpg
    IMG_0889_002.jpg
    99,3 КБ · Просмотры: 161
Daki обратите на это внимание. На висение это не критично, но на перемещениях будут проблемы. Чтобы затормозить вертолет надо опустить хвост.                                                                                                                                                        Хвост уже на последних роликах поднят   на 250мм
 
Нет это не демпферы.  это просто вторая точка крепления лопасти (регулируемая)  На начальном этапе изготовления аппарата  рассматривалась  как возможность установки демпфера.  В случае проблем с  силами Кариолиса.  Но это еще покажет переход  в горизонтальный полет.
 
Доброго вечера всем. С подачи Александра Лазарева, посетить эту тему, хочу и я внести свою "ложку дёгтя" в эту бочку словоблудия.
Ребята, сдесь, когда я прочитал название обьявы, требовался пилот для облёта вертолёта, а не заочное обучение на пальцах, но публика "с водой выплеснула и ребёнка". Забили "баки" человеку. Все подстрекаете  его для самоубиения, говоря о 2-х часах продержавшегорся в воздухе человека, как герое. Да, это было бы так, если он это проделал с профессионалом, который говорил бы ему что и как при этом не так и почему, т.е. - учил.Он же, делая всё без осмысления, все ошибки вводил себе в мозг как - будто так должно быть, что явно хорошего ни чего не даст.
Сергей, я хотел тебе в личку обсказать ситуацию, но судя по публичным высказываниям "специалистов", жаждающих твоей крови, решил озвучить для всех. 
Сергей, брось эту затею самостоятельного познания. Ты, если не имеешь лётного навыка, тем более в вертолётном деле, в лучшем случа разложишь своё детище, в худшем случае пострадают невинные люди, ну а дальше гемморой по жизни.
Прежде чем облетать твой вертолёт, ответь - облетать в том виде какой есть?
Если облетать в том виде что есть - это одна ситуация, если довести, при этом, до приемлемого состояния, это другая ситуация, потребующая проживания у тебя и содержания, что думаю повлияет на ваш семейный бюджет, т.к. если нет соседа по дому или улице, могущего это сделать, тогда ты прибегнешь к иногороднему товарищу, что и влечёт такие последствия. Я не смотрел сдесь ни одно видио, но скажу, что настроек не мерено надо провести с несущей системой, так как, по моему, у тебя всё на грани подхода к пределу допустимого. Если смогу посмотреть ссылки на видео, дам свои коментарии, с вашего позволения.
Ну а облетать твоё детище, просто так, не вопрос, вопрос встаёт, когда гляжу на карту, где это. При этом самособой напрашивается - дальше что? Тебя учить надо или тебе это продать потом надо. чтоб ты сам не убился и других не зашиб?
С уважением ко всем
Виталий
P.S. Cудя по "замесу" используемых частей, аппарат солидно "сколочен", но для пущщей крепости не хватило малости - частей КИРОВЦА
 
Спасибо Виталий.  Ни чего не надо.  Видать и в правду пора ветку закрыть..
 
А на счет  могучести----Если вес нормальный , какая разница  как оно выглядит... Никогда не замечали, что в телевизоре  пистолет Макарова смотрится как Маузер, особенно в женских руках.
 
Доброго вечера всем. С подачи Александра Лазарева, посетить эту тему, хочу и я внести свою "ложку дёгтя" в эту бочку словоблудия.
Ребята, сдесь, когда я прочитал название обьявы, требовался пилот для облёта вертолёта, а не заочное обучение на пальцах, но публика "с водой выплеснула и ребёнка". Забили "баки" человеку. Все подстрекаете  его для самоубиения, говоря о 2-х часах продержавшегорся в воздухе человека, как герое. Да, это было бы так, если он это проделал с профессионалом, который говорил бы ему что и как при этом не так и почему, т.е. - учил.Он же, делая всё без осмысления, все ошибки вводил себе в мозг как - будто так должно быть, что явно хорошего ни чего не даст.
Сергей, я хотел тебе в личку обсказать ситуацию, но судя по публичным высказываниям "специалистов", жаждающих твоей крови, решил озвучить для всех. 
Сергей, брось эту затею самостоятельного познания. Ты, если не имеешь лётного навыка, тем более в вертолётном деле, в лучшем случа разложишь своё детище, в худшем случае пострадают невинные люди, ну а дальше гемморой по жизни.
Прежде чем облетать твой вертолёт, ответь - облетать в том виде какой есть?
Если облетать в том виде что есть - это одна ситуация, если довести, при этом, до приемлемого состояния, это другая ситуация, потребующая проживания у тебя и содержания, что думаю повлияет на ваш семейный бюджет, т.к. если нет соседа по дому или улице, могущего это сделать, тогда ты прибегнешь к иногороднему товарищу, что и влечёт такие последствия. Я не смотрел сдесь ни одно видио, но скажу, что настроек не мерено надо провести с несущей системой, так как, по моему, у тебя всё на грани подхода к пределу допустимого. Если смогу посмотреть ссылки на видео, дам свои коментарии, с вашего позволения.
Ну а облетать твоё детище, просто так, не вопрос, вопрос встаёт, когда гляжу на карту, где это. При этом самособой напрашивается - дальше что? Тебя учить надо или тебе это продать потом надо. чтоб ты сам не убился и других не зашиб?
С уважением ко всем
Виталий
P.S. Cудя по "замесу" используемых частей, аппарат солидно "сколочен", но для пущщей крепости не хватило малости - частей КИРОВЦА

Это что ещё за бред?
 
С вашего позволения.
Удалось посмотреть видео.
Впечатляет!!!
Но... , прислушайся совета, брось затею самообучения.
Как и говорил, ошибки вводишь на подсознание, когда уберёшь "ходунки" (противоопрокидыватель) почувствуешь себя не защищёным, твоё  скольжение, которое ты, особенно в зимний период, ввел в норму, пририведёт к завалу.
А о переводе в разгон, из разгона в набор - вообще забудь!!!
Без теории и показа, ты в той ситуации потеряешься и ошалеешь, т.к. всё быстро начнёт меняться, к чему ты вообще ни готов, ни на усилия на рычагах, ни с работой коррекцией, ни с набеганием земли и её удалением.
Это тебе грозит даже при идеально настроенной технике, что говорить о твоём аппарате, который при беглом просмотре, того, что видно, уже поставить надо на прикол и довести до ума.
Первое - хотя бы глядя на ремённыё привод (резинки от женских трусов), для этих сил (170) надо минимум 15 ручъёв, обязательно с натяжителем, иначе при энергичном введении  коррекции и взятии шага - проскольз в неподходящий момент и .... . Есть ли обгонная муфта - тоже вопрос, ну и так далее.
По несущей системе - я уже говорил, необходима настройка, при таких силах двигателя ты должен был висеть на 1/3 газа.
По двигателю - должен стоять принудительный обдув радиатора (для висения)
Обороты НВ и двигателя надо привести в соответствие, при диаметре 7.6 м обороты НВ должны быть стабильно в районе 520, двигателя - 75% от допустимых.
Ну эту песню можно долго петь, завершаю, чтоб не утомлять.
Не бери в голову реплику о частях Кировца, это был намёк на затяжеление конструкции.
По большому счёту - ты молодец, сотворил, пробовал, на этом остановись!
Жаль, что даже твоя последняя модель "Ломбарджини", красного цвета, на фоне"авиазавода" (Детройт в кризис), не дадут тебе возможности довести твою мечту до логического конца.
С уважением
Виталий
    
 
Теорию можно и в книжках почитать.  Про проскальзывание на лыжах отлично сам понимаю.  Поэтому ходунки и не убираю  и еще долго не уберу. Ременный привод будет переделываться  на меньший профиль и 7-8 шт.  В данный момент  этих хватает ,если не крутить пилотаж и т подобное. Муфта обязательно имеется. Висел   хоть не на 1\3..  но не больше половины.  Обороты  470 оптимальнее. Радиатор  на 110 кв с 2 вентиляторами всякого включения... Дальше время покажет
 
Сергей, извиняюсь за мои коментарии, которые видно тебе не понятны, по каким-то причинам, ну уж последние,  потерпи.
Из рекомендованых мною 520 оборотах НВ, твои 470 - оптимальнее, на чём основал?
Я тут распыляюсь, считаю за тебя. а ты видно даже и не представляешь по этому поводу ни чего. Тебе рекомендую обороты 520, не по моему желанию, а расчётные обороты, где законцовка лопасти работать будет оптимально в окружном скоростном воздушном потоке, приближонном к 200 м/с, после 220 срыв, как и твои 470 будут так же граничить к срыву потока, из-за малой угловой скорости при тех же углах атаки лопасти, а между 200 и 220 тебе резерв. Ну да ладно, извиняюсь, пошла непонятка из - за отсутствия присутствия, как говорят.
На этом низко всем кланяюсь.
Удачи тебе Сергей
С уважением ко всем
Виталий
Р.S. Тему эту я для себя закрыл, не поминайте лихом
Всем удачи 
 
А Вы думаете я не в курсе  об угловых скоростях и окружных ?  Ладно  какой  вопрос   такой ответ.... 470   на практике висения  мне понравился  больше  нежели  530
 
?
. Тебе рекомендую обороты 520, не по моему желанию, а расчётные обороты, где законцовка лопасти работать будет оптимально в окружном скоростном воздушном потоке, приближонном к 200 м/с, после 220 срыв, как и твои 470 будут так же граничить к срыву потока, из-за малой угловой скорости при тех же углах атаки лопасти, а между 200 и 220 тебе резерв. .
.

  

Что за глупость?
 
Первое - хотя бы глядя на ремённыё привод (резинки от женских трусов), для этих сил (170) надо минимум 15 ручъёв, обязательно с натяжителем, иначе при энергичном введении  коррекции и взятии шага - проскольз в неподходящий момент и .... . Есть ли обгонная муфта - тоже вопрос, ну и так далее.
По несущей системе - я уже говорил, необходима настройка, при таких силах двигателя ты должен был висеть на 1/3 газа.
По двигателю - должен стоять принудительный обдув радиатора (для висения)
Обороты НВ и двигателя надо привести в соответствие, при диаметре 7.6 м обороты НВ должны быть стабильно в районе 520, двигателя - 75% от допустимых.

Уважаемый
Вы наверное неплохой пилот, но конструктор вы некудышный - сказывается недостаток
информации и знаний.
На 7-8 резинках от женских трусов весь мир летает - все швайцеры, робинсоны имеют клиноременные редукторы.
Выбор концевой скорости это сложная задача и не на основе только расчетов,
некоторые вертолёты и на 150 м/с замечательно летают и на 180 м/с и на 190 м/с
И зачем двс надо крутить только на 75%, если он на 50% прекрасно висит - чтобы он быстрее выработал свой ресурс ?
 
Из рекомендованых мною 520 оборотах НВ, твои 470 - оптимальнее, на чём основал?
Я тут распыляюсь, считаю за тебя. а ты видно даже и не представляешь по этому поводу ни чего. Тебе рекомендую обороты 520, не по моему желанию, а расчётные обороты, где законцовка лопасти работать будет оптимально в окружном скоростном воздушном потоке, приближонном к 200 м/с, после 220 срыв, как и твои 470 будут так же граничить к срыву потока, из-за малой угловой скорости при тех же углах атаки лопасти, а между 200 и 220 тебе резерв.

Какой там срыв потока при 470 об/мин - до него еще очень далеко,
и наступает он при скоростях близким к максимальным,
Начиная со 150 км/ч и то не факт, надо считать.
 
Держись, Михалыч, враг не дремлет, если что, мы поможем!
 
. 470   на практике висения  мне понравился  больше  нежели  530
Ув. Виталий. Вот Вам и весь ответ на Ваши опусы. Человеку ПОНРАВИЛОСЬ, а Вы тут со своими расчётами.Я давно понял, что пытаться что-то внушить Конструктору затея безнадёжная, тем более, что сразу же появляются "контррасчеты" других подкованных участников с их контраргументами.
Что касается конструкции, то безусловно это всё очень оригинально и интересно. Однако без демпферов горизонтального взмаха рискуем оторвать концевики  лопастей при первом же разгоне, и т.д. и т.п. Культура производства на уровне гаражной слесарной мастерской . Как бы сказал классик жанра "...берём швейную машинку "Зингер" и небольшое приспособление, и получается прекрасная колхозная сноповязалка...."
Тем не менее от всеё души желаю удачного решения всех проблем и  счастливых полётов.(без сарказма).
 
Назад
Вверх