Построен вертолёт, ищем пилота

Доброго здравия!
Может стоит рассмотреть вариант с установкой вертолета в тренажер? Тогда можно будет отрабатывать навыки пилотирования по каждому каналу управления отдельно. У нас в тренажере человек с нуля через 20...30 минут нарабатывает навык работы шаг-газом и коррекцией почти до автоматизма, одновременно учится контролировать параметры силовой установки. При этом он не отвлекается на удержание вертолета по крену, тангажу и курсу. Затем по мере освоения работы с шаг-газом подключаются в работу другие каналы управления. И таким образом становится гораздо безопаснее, на 99% уходит риск разложить аппарат при некоординированных действиях, которые поначалу просто неизбежны.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Shturman_billy
Для пилота не имеющего навыка пилотирования данного типа это наверно приемлемо, а вот для человека с нуля вовсе нет.Тут понимаете в чём дело, пилот вертолета должен не только почувствовать управление и его алгоритмы, но и сам полет, атмосферные воздействия и их своевременное парирование ,и триммирование.Немалое волнение он испытает на разгоне и торможении особенно если пришёл с самолета. В конечном счете не всякий новичок без привычки к высоте обладает достаточным самообладанием, к этому нужно привыкнуть, для этого и даётся определенный налет с инструктором.
 
по каждому каналу управления

=сегодня можно купить велик для парулетних ребятишек=без педалей=
мальчуган почти мгновенно учится им управлять...

-переход к педальному тоже прост!

кстати,оператор эксаватора также быстро овладевает вертолётом...
 
Daki
Сопереживаю за Ваш проект. Вертолет реально летает , но внимательно посмотрел видео понял , что раскачиваете Вы его, длинные движения органами управления и не своевременные они. Вам нужно УЧИТЬСЯ на вертолете , пройти курс хотя бы первичной подготовки до полетов в зону.Сами Вы так долго будете ловить машину, поймите наконец.Есть ли у Вас триммера?Это очень важный элемент в управлении. Отбалансированная машина висит сама, практически без вмешательства пилота. При взлете пилот вертолета смотрит под углом в 35-40 гр относительно оси машины и ориентируется на какой либо предмет/его перемещение/. Думаю обычные флажки Вам в этом сильно помогут.Вы должны их видеть постоянно и быть в их створе. и пожалуйста не летайте в огороде, это очень опасно и для Вас и для зрителей.
 
Ужас! Пока досмотрел видео пульс подскочил до 280, давление до 200 (по внутренним ощущениям). Послушайте совет опытных пилотов(см. №585). Разве можно учиться на необлетанном вертолёте ? Судорожные движения всеми органами управления, да еще с такой амплитудой! Надо УЧИТЬСЯ с инструктором, хотя бы получить первоначальные навыки.
 
Daki
Масса аппатата сейчас сколько ?
Надо ставить гувернер, обороты падают а внимание не позволяет своевременно добавлять мощность.
 
Daki
Длинные движения и не координированные движения педалями. Не могу сказать от чего, толи от нехватки опыта, толи происходит запаздывание в управлении не пойму. Попробуйте взять управление более мягко в колочко , может Вы слишком зажаты? К тому же у Вас нет инстинктивной памяти в работе с управлением, на приборы не смотрите вообще только сектор вперед и влево и любое малейшее движение не старайтесь тут же приодалеть ,дайте машине стабилизироваться. лишь слегка подправляя её. Пусть немного покачается это нормально, потом если машина в норме она сама найдёт своё место.Движения должны быть двойные, дал- придержал-дал- придержал.
 
Посоветовать, что либо на машине которой не летал и имеешь приблизительное представление трудно, скажу одно рабочие обороты это те на которых машина устойчиво висит без изменения высоты. На тех машинах, что я пилотировал ранее были проценты, только на Ми-1М были обороты о которых я смутно помню, как никак это было в 1977 году. Гувернер - это по новому наверно коррекция, но ей работают только при запуске, выключении и аварийной обстановке, в остальном коррекцией особенно на висении не работают вовсе.Иногда в ГП когда машина пустая можно до опр. пределов прибрать в целях экономии топлива и ВСЁ.
Сейчас посмотрел ещё раз Ваши видео очень внимательно и знаете пришла мысль, а не длинноваты ли у Вас плечи на качалках? Как вариант вполне возможно, есть ли у Вас в управлении бустера, которые сглаживают резкую работу органами управления?
 
b7450da6-66aa-4f46-a979-1fdaa5cb2ac8(2) (2)


=пилот хотел сесть близко ангара,где стоял "кинооператор"...

тот испугался,замахал рукой (отлети подальше!) и пилот перед приземлением
подтянул ручку шага,а перед тем не поднял обороты (управление газом).

=слабый мотор (Р582) присел и вертолёт начал вертеться !
 

=пилот хотел сесть близко ангара,где стоял "кинооператор"...

тот испугался,замахал рукой (отлети подальше!) и пилот перед приземлением
подтянул ручку шага,а перед тем не поднял обороты (управление газом).

=слабый мотор (Р582) присел и вертолёт начал вертеться !
Вот поэтому на серьезных машинах шаг изменяется одновременно с мощностью. Рычаг так и называется шаг-газ.
По видео из кабины и причинах раскачки на висении: если принять что камера закреплена на шлеме, то взгляд пилота направлен практически " под себя", что не позволяет вовремя отслеживать тенденцию к перемещению. МИР уже писал, куда должен быть направлен взгляд, я конкретизирую- на 5-7 метров вперед-влево. Для вертолета Даки- примерно на пятно перед кустом (если я правильно рассмотрел).
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх