Потрібна допомога.

Маловато будет даже в одноместном варианте. Полететь может и полетит, но скороподъемность будет маленькой.
 
247 кубиков это примерно 70-75 кг тяги винта и до 180-200 кг взлетный вес.
Тяги на месте? А в полёте? Исходить нужно из возможностей аппарата и воздушного винта. С какой счкоростью будет происходить полёт аппанрата массой m? Если это нанотрайк, то примерно 70 км/ч, т.е. 20 м/с. Каково его качество? Возьмём для уверенности поменьше - 7. Это значит, что с остановленным мотором аппарат будет снижаться со скоростью V1 = 3 м/с. Минимальная допустимая скороподъёмность равна V2 = 1,5 м/с. Взлётный к.п.д. винта не более 0,5. Это самое правдоподобное значение.
А теперь запишем, какая нужна мощность мотора:

к.п.д.*N = 0,5N = mg(V1 + V2) = 2000(3 + 1,5) = 9000 вт = 12 л.с.

Откуда N = 24 л.с.

Моё предположение: с мотором в 12 л.с. аппарат даже не взлетит.
 
У американских СЛАшников есть тема про этот двиг. где , в частности , описаны варианты с высокой степенью сжатия (12+) и оборотами 7000+
с него получали до 29 л.с.. А с мод. коленвалом ( ход=70 мм) и больше л.с.
На их снегоходном сайте все это разжевано очень подробно . Но пробежать глазом легко, а печатать здесь вольный перевод - тяжко 🙂 .
Не приходилось здесь цеплять ссылки. Попробую для интересующихся , но "если чо -звиняйте " 🙂 .

 
Назад
Вверх