поворотно-монтажный станок для М14п

Як-55

Я люблю строить самолеты!
...у кого-нибудь,случайно,нет чертежей поворотно-монтажного станка для ремонта М14п?...а может и инструкция по ремонту у кого завалялась?
 

Як-55

Я люблю строить самолеты!
...все-таки лучше-бы чертежик посмотреть,чтобы самому лоб не морщить...
 

Як-55

Я люблю строить самолеты!
...неужели нет ни у кого?...может хотя-бы фото(без двигателя),и присоединительные размеры?
 

Як-55

Я люблю строить самолеты!
...есть такая проблема...и,если честно,напрягает крепление фланца трубы на место крышки...не оборвется?
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Нет ,не оборвется,если не везти в таком виде от Москвы до Камчатки,такой способ крепежа подойдет для замены колец,цилиндров,но не более...."качели " более универсальны под все работы....
У кого есть фоты поподробнее станка с ВМЗ ,особенно со стороны крышки вспомогательных агрегатов,поделитесь пож.,может сварим себе в пользование.
 

Як-55

Я люблю строить самолеты!
...чертеж должен быть в инструкции по ремонту М14П...а ее похоже,не очень-то хотят предавать огласке...
 
Я приспособление для установки на треногу сделал, оно вместо одного цилиндра ставится. то есть, как картер средний с коленвалом собрал, ставишь на него и остальное вешаешь.
 

Як-55

Я люблю строить самолеты!
Я приспособление для установки на треногу сделал, оно вместо одного цилиндра ставится. то есть, как картер средний с коленвалом собрал, ставишь на него и остальное вешаешь.
...а можно на фото взглянуть?...и как разбираете?
 

Як-55

Я люблю строить самолеты!
...интересная приспособа...и что,весь двигатель в сборе может держаться на ней?
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Думаю да,т.к. ось опоры проходит через центр тяжести,только нужен еще один человек для страховки от падения при затягивании спец. гаек коленвала большими ключами.
 
нужен еще один человек для страховки от падения при затягивании спец. гаек коленвала большими ключами
Не обязательно. Главное, тянуть  в нужном направлении.

А стоит весьма устойчиво.

Для пущего спокойствия цилиндры ставить симметрично.
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Возможно не лишний  был бы резиновый жгут идущий из стакана монтажного к головке шатуна, что бы шатун цилиндра (под монтажным стаканом) не попадал при вращении коленвала в соседние цилиндры...
Думаю меня поняли....
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Оригинальный способ,надо взять на вооружение,а как Вы собираете и центруете коленвал ?
 
Да как получится. Есть разрезная шайба для установки осевого зазора. Потом параллельность щек на призмах по индикатору, а потом на призмах биение вала убираем.   Клемму тянем по мере приближения к истине, потом до упора.

В общем, медный молоток и призмы с индикатором решают все.  Можно крутить на подшипниках, точность приемлемая.

Сложнее балансировка. Вот это задача....
 

Як-55

Я люблю строить самолеты!
серьезные вы ребята...а мне-бы всего-то хотелось движок "малой кровью" к сезону подготовить...может проконсультируете?
 
Вверх