• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Поврежденный винт.

rionel

Мечтал летать с детства.
Откуда
Москва
Из за неправильно изготовленного, а потом ещё и неправильно установленного кока, на маршевом винте (лопостях) около комля появились потёртости.
Глубиной до 0,5 мм.
Трещинок и других дополнительных видимых повреждений не обнаружено.
Насколько это опасно ?

Винт новый, этого года выпуска наработка 10 часов .
 

Вложения

Брюн

Просто люблю летать
Самое правильное - это сделать более качественное фото поврежденных мест и задать этот вопрос изготовителю винта.
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Из за неправильно изготовленного, а потом ещё и неправильно установленного кока, на маршевом винте (лопостях) около комля появились потёртости.
Глубиной до 0,5 мм.
Трещинок и других дополнительных видимых повреждений не обнаружено.
Насколько это опасно ?

Винт новый, этого года выпуска наработка 10 часов .

отошлите изготовителю, они вам скажут вердикт.
Но моё мнение лучше заменить.
 

rionel

Мечтал летать с детства.
Откуда
Москва
Изготовитель сказал : Не смертельно )))
С надеждой, что он прав ........
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Глубиной до 0,5 мм.
Если глубина 0,5 мм то значит пострадал только гелькоут (по сути декоративное покрытие). Я бы разобрал винт , осторожно зашлифовал мелкой наждачной бумагой чтоб был плавный переход, потом заполировать все. Обычно слой гелькоута все равно толще о,5 мм . Можно эти места покрасить белой краской тогда в случае появления трещин их будет проще увидеть.
 

MAXHO

Senior Member
Эксплуатирую такой уже 5 лет. Винт казанский, кок тоже казанский, куплены новыми в комплекте. Кок установлен по отверстиям оптимально (по другому - не установишь), однако потёртостей как у вас избежать не удалось. Потёртости появились в первый же месяц, в последствии не увеличивались. Ничего смертельного. Но - это тяжеленные казанские винты, возможно, на винтах других производителей подобные потёртости могут быть критичны.
П. С. Хотите избежать подобного - дорабатывайте кок за казанцами.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Если внутри дерево, чтобы не попала вода и не расперла, заклейте сквозную протертость лоскутком тонкой ткани . Если не сквозная, зашпаклюйте, зашлифуйте и закрасте.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Посмотрите фото военных лет, с какими повреждениями лопастей прилетали.
Винт Вальтера. Посреди огромное центровочное отверстие, разрезающее больше половины волокон втулки, отверстия под шпильки расположены так, что остается не более 10% от полного сечения втулки,  воспринимающей тонн 15 расчетной центробежной силы лопастей.
А здесь тонны 3, достаточно 6 см.кв дерева или  см.кв стеклопластика.
 

Брюн

Просто люблю летать
Посмотрите фото военных лет, с какими повреждениями лопастей прилетали.
А сейчас не война, и героизм для любительских полетов - синоним глупости. И фотографии тех счастливчиков, что долетели в войну, действительно, есть. Тех, кто не долетел - нету.
 
Если внутри дерево, чтобы не попала вода и не расперла, заклейте сквозную протертость лоску
Из за неправильно изготовленного, а потом ещё и неправильно установленного кока, на маршевом винте (лопостях) около комля появились потёртости.
Глубиной до 0,5 мм.
Трещинок и других дополнительных видимых повреждений не обнаружено.
Насколько это опасно ?

Винт новый, этого года выпуска наработка 10 часов .
Выкиньте и новый купите. Что думаете то. Мелочи то 28 тысяч всего стоит. Если не подорожал.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Сомневаетесь - новый, простое - подпилить кок и закрасить. Самое мудрое решение за Вами. Эксперт такое не пропустит.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Масла в огонь. Когда-то Ан-22 сгинул в океане с гуманитаркой. Предположительная причина - усталостное разрушение комля лопасти по царапине, оставленной ножом при подрезании оклейки.   
 
Если внутри дерево, чтобы не попала вода и не расперла, заклейте сквозную протертость лоску
Из за неправильно изготовленного, а потом ещё и неправильно установленного кока, на маршевом винте (лопостях) около комля появились потёртости.
Глубиной до 0,5 мм.
Трещинок и других дополнительных видимых повреждений не обнаружено.
Насколько это опасно ?

Винт новый, этого года выпуска наработка 10 часов .
Выкиньте и новый купите. Что думаете то. Мелочи то 28 тысяч всего стоит. Если не подорожал. 
Самая ценная рекомендация, от самого ценного участника форума.... :STUPID
Да что денег не хватает на новый что ли? Я бы на вашем месте новый купил и все.  А этот выкинул. На автожир деньги есть а на винт нет. Прекращайте этот цирк новый купите и все.  Это все конец вы что. Концентрация напряжения пойдет трещина и оторвет редуктор. Зачем вам такие риски купите новый. Наверно супер пупер профессионалы так скажут.
Не для Рианеля. Производитель сказал же не чего не будет. 

Рианель как с вами такая лажа могла случиться? Как так винт повредили по недосмотру? Вы же бог авиации всех учите критикуете постоянно. Не позорились бы с винтом хоть.
 

rionel

Мечтал летать с детства.
Откуда
Москва
На каждом форуме есть свой Иванушка-дурачек.
Этот тоже, этого не избежал. ;D
 
rionel сказал(а):
На каждом форуме есть свой Иванушка-дурачек.
Этот тоже, этого не избежал. ;D
Рианель вам сколько лет? Это правда что в анкете указан возраст? Просто я не могу в это поверить. Молоды душой вы наверно. Рад за вас.  выложить тут что вы мне пишете и посмотрим кто клоун этого сайта будит. заметьте я вам не разу грубо не ответил не оскорбил в лчке а вы что вытворяли.
 
Вверх