Практик в гостях у Супера в Астрахани

rus

Я люблю строить автожиры!
(y)(y)(y) (y))))) Если ваши летают и мой полетит, а что Вас смущяет?
Мне кажется мотор слабоват и даже винт взяли малого размера (диаметром 160 см). Учитывая полеты Михаила из Абинска на одноместном автожире, там мощность мотора 80 л.с. и винт диаметром 182 см., в жаркую погоду очень слабо летит. Естественно сейчас неплохо ведет автожир в воздухе, а у Вас еще слабей мотор и тяга винта уменьшена, не понятно зачем. Очень интересен будет Ваш полет!!!
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
Мне кажется мотор слабоват и даже винт взяли малого размера (диаметром 160 см). Учитывая полеты Михаила из Абинска на одноместном автожире, там мощность мотора 80 л.с. и винт диаметром 182 см., в жаркую погоду очень слабо летит. Естественно сейчас неплохо ведет автожир в воздухе, а у Вас еще слабей мотор и тяга винта уменьшена, не понятно зачем. Очень интересен будет Ваш полет!!!
Не забывайте, что здесь у винта нет ни какого затенения. Как раз для такого двигателя этот винт само то
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Не забывайте, что здесь у винта нет ни какого затенения. Как раз для такого двигателя этот винт само то
Будем ждать хороших полетов ! Ваши идеи переворачивают всю авиацию, я только поприветствую новые Ваши идеи, в полет друзья!
 

супер

Я люблю автожиры!
Откуда
г. Астрахань
Всем спасибо за коментарии. Я продолжаю. Вот кино где я научился достаточно хорошо управлять, и скорость по полосе на разбеге достигла 47км это видно с спидометре авто, и начались подлеты без фонатизма ну ужжжж оч строгий.
 
Последнее редактирование:

супер

Я люблю автожиры!
Откуда
г. Астрахань
И резудьтат он полетел ребята, и матор не тот и винт не того размера и автожир не такой как у всех одним словом все не так. Василич специально для Вас пришлось постараться. С ув.
 
Последнее редактирование:

супер

Я люблю автожиры!
Откуда
г. Астрахань
Сегодня денек был просто очень летательный, но интенсивная раскрутка ротора порвала венец в хлам, бендикс перестал выдавливатся венцом, зуб венца перестал быть зубом, так что пятница 13 попросила до весны остановиться. И ещё - пришлось уже на полосе экспериментировать с установкой ПВД, под ротором не хотел работать, пришлось его приспособить на колесе. Вопрос - почему под ротором не работает? А больше его и ставить то не куда. Фото импровизации и всех добавлений регулировок на полосе и на коленке. Сильно не пинайте, идет доводка автожира. Так что до весны ребята. С ув.

100_4203.JPG


100_4204.JPG


100_4205.JPG
 

HOCUDOKY

Летаю потихоньку
Откуда
Астрахань
Поздравляю с охрененным результатом титанического многолетнего труда (это я про площадку) - всем хозяевам и гостям удачи в небе))) Надеюсь на будущий сезон заехать к вам на огонёк

Надписи телега.jpg
 

HOCUDOKY

Летаю потихоньку
Откуда
Астрахань
Только сейчас до меня дошло, что Михаила обидел, уточнив, что писал про площадку((( Пардон муа.
Питбуль конечно же заслуживает отдельных восторгов (а зная сколько с ним было гемора - еще и восхищения))) Еще раз миль пардон...
 

pervushin.life (Д.Первушин)

Старейший участник
Откуда
москва
Только сейчас до меня дошло, что Михаила обидел, уточнив, что писал про площадку((( Пардон муа.
Питбуль конечно же заслуживает отдельных восторгов (а зная сколько с ним было гемора - еще и восхищения))) Еще раз миль пардон...
А каких с ним геморов было? Интересуюсь ибо у меня на балконе тоже лежит питбуль который надо в небо отправлять.
 

супер

Я люблю автожиры!
Откуда
г. Астрахань
А каких с ним геморов было? Интересуюсь ибо у меня на балконе тоже лежит питбуль который надо в небо отправлять.
Да просто спросить то не у кого было все было методом проб, и ошибок но полетел. Печатать на компе одним пальцем долго звоните поговорим. С уважением.
 

Viktor49A

Я люблю летать, но не на чем
(С)
И ещё - пришлось уже на полосе экспериментировать с установкой ПВД, под ротором не хотел работать, пришлось его приспособить на колесе.
+++
Я вижу только одну трубку идущую от ПВД. И, плохо вижу сам ПВД. Он фирменный? Дело в том, что ПВД работает сравнивая статическое и полное давление. А у Вас если одна трубка, только полное, похоже, присутствует. Зрение неважное, поэтому могу ошибаться глядя на картинку, а её не увеличишь. Сделайте фото крупное, кончика ПВД, и выложите сюда. Если есть маркировка ПВД - напишите. Может он, от истребителя:)
Хочу пожелать Вам как бывший гражданский вертолетчик, Удачи в испытаниях, изучении возможностей аппарата, разобраться в тонкостях теории полета автожира вообще, ну и Безопасных полетов Вам! Помните, что для безопасной посадки в случае отказа двигателя, нужна безопасная высота для перехода автожира на поддержание самовращения ротора, уже без помощи тянущего вперед, конструкцию, двигателя-винта, которой нельзя пренебрегать.

 
Последнее редактирование:

супер

Я люблю автожиры!
Откуда
г. Астрахань
Да Вы правы ПВД это громко сказано просто трубка выточена на станке по форме пвд, но на колесе заработал. Спасибо за науку и подсказку. С ув.
 

Viktor49A

Я люблю летать, но не на чем
Да Вы правы ПВД это громко сказано просто трубка выточена на станке по форме пвд, но на колесе заработал. Спасибо за науку и подсказку. С ув.
Да не за что. Если нет "статики", то прибор будет врать, особенно на малых скоростях. Посмотрите конструкцию его на приложенном файле или поищите в сети. Раз есть возможность выточить, то сделайте по описанию. Удачи Вам!
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Я вижу только одну трубку идущую от ПВД.
На СЛА обычно не используют громозкие ПВД-6 и др. из большой авиации. Они должны работать в чистом потоке и их надо выносить далеко вперед из-за правильного приема статики. Просто используется динамическое давление из трубки направленной вперед. При этом форма наконечника не имеет значения, можно брать хоть из отверстия спереди носового обтекателя, (с толкающим винтом). А вот откуда брать статику - проблема. В свое время в кабине самолета Птенец-2 просто опускали конец трубки статики от УС-250 вниз в приборной доске, но при даче газа на месте, УС показывал сразу 40 км/час, т.к. толкающий винт высасывал воздух из кабины и давал разрежение, в конце концов нашли место - засунули шланг статики в продольную трубу у носовой стойки, там статическое давление более менее постоянное в полете. И обязательно надо тарировать в штиль по GPS с проходом противоположными курсами.
 
Последнее редактирование:

Viktor49A

Я люблю летать, но не на чем
На СЛА обычно не используют громозкие ПВД-6 и др. из большой авиации. Они должны работать в чистом потоке и их надо выносить далеко вперед из-за правильного приема статики. Просто используется динамическое давление из трубки направленной вперед. При этом форма наконечника не имеет значения, можно брать хоть из отверстия спереди носового обтекателя, (с толкающим винтом). А вот откуда брать статику - проблема. В свое время в кабине самолета Птенец-2 просто опускали конец трубки от УС-250 вниз в приборной доске, но при даче газа на месте, УС показывал сразу 40 км/час, т.к. толкающий винт высасывал воздух из кабины и давал разрежение, в конце концов нашли место - засунули шланг статики в продольную трубу у носовой стойки, там статическое давление более менее постоянное в полете. И обязательно надо тарировать в штиль по GPS с проходом противоположными и курсами.
Понятно. Спасибо!
 

pervushin.life (Д.Первушин)

Старейший участник
Откуда
москва
Да просто спросить то не у кого было все было методом проб, и ошибок но полетел. Печатать на компе одним пальцем долго звоните поговорим. С уважением.
приеду в астрахань увидимся, это лучше чем писать и говорить
 
Вверх