👍👍👍 👍))))Если ваши летают и мой полетит, а что Вас смущает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
👍👍👍 👍))))Если ваши летают и мой полетит, а что Вас смущает?
Мне кажется мотор слабоват и даже винт взяли малого размера (диаметром 160 см). Учитывая полеты Михаила из Абинска на одноместном автожире, там мощность мотора 80 л.с. и винт диаметром 182 см., в жаркую погоду очень слабо летит. Естественно сейчас неплохо ведет автожир в воздухе, а у Вас еще слабей мотор и тяга винта уменьшена, не понятно зачем. Очень интересен будет Ваш полет!!!👍👍👍 👍)))) Если ваши летают и мой полетит, а что Вас смущяет?
Не забывайте, что здесь у винта нет ни какого затенения. Как раз для такого двигателя этот винт само тоМне кажется мотор слабоват и даже винт взяли малого размера (диаметром 160 см). Учитывая полеты Михаила из Абинска на одноместном автожире, там мощность мотора 80 л.с. и винт диаметром 182 см., в жаркую погоду очень слабо летит. Естественно сейчас неплохо ведет автожир в воздухе, а у Вас еще слабей мотор и тяга винта уменьшена, не понятно зачем. Очень интересен будет Ваш полет!!!
Будем ждать хороших полетов ! Ваши идеи переворачивают всю авиацию, я только поприветствую новые Ваши идеи, в полет друзья!Не забывайте, что здесь у винта нет ни какого затенения. Как раз для такого двигателя этот винт само то
А каких с ним геморов было? Интересуюсь ибо у меня на балконе тоже лежит питбуль который надо в небо отправлять.Только сейчас до меня дошло, что Михаила обидел, уточнив, что писал про площадку((( Пардон муа.
Питбуль конечно же заслуживает отдельных восторгов (а зная сколько с ним было гемора - еще и восхищения))) Еще раз миль пардон...
Да просто спросить то не у кого было все было методом проб, и ошибок но полетел. Печатать на компе одним пальцем долго звоните поговорим. С уважением.А каких с ним геморов было? Интересуюсь ибо у меня на балконе тоже лежит питбуль который надо в небо отправлять.
Да не за что. Если нет "статики", то прибор будет врать, особенно на малых скоростях. Посмотрите конструкцию его на приложенном файле или поищите в сети. Раз есть возможность выточить, то сделайте по описанию. Удачи Вам!Да Вы правы ПВД это громко сказано просто трубка выточена на станке по форме пвд, но на колесе заработал. Спасибо за науку и подсказку. С ув.
На СЛА обычно не используют громозкие ПВД-6 и др. из большой авиации. Они должны работать в чистом потоке и их надо выносить далеко вперед из-за правильного приема статики. Просто используется динамическое давление из трубки направленной вперед. При этом форма наконечника не имеет значения, можно брать хоть из отверстия спереди носового обтекателя, (с толкающим винтом). А вот откуда брать статику - проблема. В свое время в кабине самолета Птенец-2 просто опускали конец трубки статики от УС-250 вниз в приборной доске, но при даче газа на месте, УС показывал сразу 40 км/час, т.к. толкающий винт высасывал воздух из кабины и давал разрежение, в конце концов нашли место - засунули шланг статики в продольную трубу у носовой стойки, там статическое давление более менее постоянное в полете. И обязательно надо тарировать в штиль по GPS с проходом противоположными курсами.Я вижу только одну трубку идущую от ПВД.
Понятно. Спасибо!На СЛА обычно не используют громозкие ПВД-6 и др. из большой авиации. Они должны работать в чистом потоке и их надо выносить далеко вперед из-за правильного приема статики. Просто используется динамическое давление из трубки направленной вперед. При этом форма наконечника не имеет значения, можно брать хоть из отверстия спереди носового обтекателя, (с толкающим винтом). А вот откуда брать статику - проблема. В свое время в кабине самолета Птенец-2 просто опускали конец трубки от УС-250 вниз в приборной доске, но при даче газа на месте, УС показывал сразу 40 км/час, т.к. толкающий винт высасывал воздух из кабины и давал разрежение, в конце концов нашли место - засунули шланг статики в продольную трубу у носовой стойки, там статическое давление более менее постоянное в полете. И обязательно надо тарировать в штиль по GPS с проходом противоположными и курсами.
приеду в астрахань увидимся, это лучше чем писать и говоритьДа просто спросить то не у кого было все было методом проб, и ошибок но полетел. Печатать на компе одним пальцем долго звоните поговорим. С уважением.