Практик в гостях у Супера в Астрахани

👍👍👍 👍)))) Если ваши летают и мой полетит, а что Вас смущяет?
Мне кажется мотор слабоват и даже винт взяли малого размера (диаметром 160 см). Учитывая полеты Михаила из Абинска на одноместном автожире, там мощность мотора 80 л.с. и винт диаметром 182 см., в жаркую погоду очень слабо летит. Естественно сейчас неплохо ведет автожир в воздухе, а у Вас еще слабей мотор и тяга винта уменьшена, не понятно зачем. Очень интересен будет Ваш полет!!!
 
Мне кажется мотор слабоват и даже винт взяли малого размера (диаметром 160 см). Учитывая полеты Михаила из Абинска на одноместном автожире, там мощность мотора 80 л.с. и винт диаметром 182 см., в жаркую погоду очень слабо летит. Естественно сейчас неплохо ведет автожир в воздухе, а у Вас еще слабей мотор и тяга винта уменьшена, не понятно зачем. Очень интересен будет Ваш полет!!!
Не забывайте, что здесь у винта нет ни какого затенения. Как раз для такого двигателя этот винт само то
 
Не забывайте, что здесь у винта нет ни какого затенения. Как раз для такого двигателя этот винт само то
Будем ждать хороших полетов ! Ваши идеи переворачивают всю авиацию, я только поприветствую новые Ваши идеи, в полет друзья!
 
Всем спасибо за коментарии. Я продолжаю. Вот кино где я научился достаточно хорошо управлять, и скорость по полосе на разбеге достигла 47км это видно с спидометре авто, и начались подлеты без фонатизма ну ужжжж оч строгий.
 
Последнее редактирование:
И резудьтат он полетел ребята, и матор не тот и винт не того размера и автожир не такой как у всех одним словом все не так. Василич специально для Вас пришлось постараться. С ув.
 
Последнее редактирование:
Сегодня денек был просто очень летательный, но интенсивная раскрутка ротора порвала венец в хлам, бендикс перестал выдавливатся венцом, зуб венца перестал быть зубом, так что пятница 13 попросила до весны остановиться. И ещё - пришлось уже на полосе экспериментировать с установкой ПВД, под ротором не хотел работать, пришлось его приспособить на колесе. Вопрос - почему под ротором не работает? А больше его и ставить то не куда. Фото импровизации и всех добавлений регулировок на полосе и на коленке. Сильно не пинайте, идет доводка автожира. Так что до весны ребята. С ув.

100_4203.JPG


100_4204.JPG


100_4205.JPG
 
Поздравляю с охрененным результатом титанического многолетнего труда (это я про площадку) - всем хозяевам и гостям удачи в небе))) Надеюсь на будущий сезон заехать к вам на огонёк

Надписи телега.jpg
 
Только сейчас до меня дошло, что Михаила обидел, уточнив, что писал про площадку((( Пардон муа.
Питбуль конечно же заслуживает отдельных восторгов (а зная сколько с ним было гемора - еще и восхищения))) Еще раз миль пардон...
 
Только сейчас до меня дошло, что Михаила обидел, уточнив, что писал про площадку((( Пардон муа.
Питбуль конечно же заслуживает отдельных восторгов (а зная сколько с ним было гемора - еще и восхищения))) Еще раз миль пардон...
А каких с ним геморов было? Интересуюсь ибо у меня на балконе тоже лежит питбуль который надо в небо отправлять.
 
А каких с ним геморов было? Интересуюсь ибо у меня на балконе тоже лежит питбуль который надо в небо отправлять.
Да просто спросить то не у кого было все было методом проб, и ошибок но полетел. Печатать на компе одним пальцем долго звоните поговорим. С уважением.
 
(С)
И ещё - пришлось уже на полосе экспериментировать с установкой ПВД, под ротором не хотел работать, пришлось его приспособить на колесе.
+++
Я вижу только одну трубку идущую от ПВД. И, плохо вижу сам ПВД. Он фирменный? Дело в том, что ПВД работает сравнивая статическое и полное давление. А у Вас если одна трубка, только полное, похоже, присутствует. Зрение неважное, поэтому могу ошибаться глядя на картинку, а её не увеличишь. Сделайте фото крупное, кончика ПВД, и выложите сюда. Если есть маркировка ПВД - напишите. Может он, от истребителя🙂
Хочу пожелать Вам как бывший гражданский вертолетчик, Удачи в испытаниях, изучении возможностей аппарата, разобраться в тонкостях теории полета автожира вообще, ну и Безопасных полетов Вам! Помните, что для безопасной посадки в случае отказа двигателя, нужна безопасная высота для перехода автожира на поддержание самовращения ротора, уже без помощи тянущего вперед, конструкцию, двигателя-винта, которой нельзя пренебрегать.

 
Последнее редактирование:
Да Вы правы ПВД это громко сказано просто трубка выточена на станке по форме пвд, но на колесе заработал. Спасибо за науку и подсказку. С ув.
 
Да Вы правы ПВД это громко сказано просто трубка выточена на станке по форме пвд, но на колесе заработал. Спасибо за науку и подсказку. С ув.
Да не за что. Если нет "статики", то прибор будет врать, особенно на малых скоростях. Посмотрите конструкцию его на приложенном файле или поищите в сети. Раз есть возможность выточить, то сделайте по описанию. Удачи Вам!
 
Я вижу только одну трубку идущую от ПВД.
На СЛА обычно не используют громозкие ПВД-6 и др. из большой авиации. Они должны работать в чистом потоке и их надо выносить далеко вперед из-за правильного приема статики. Просто используется динамическое давление из трубки направленной вперед. При этом форма наконечника не имеет значения, можно брать хоть из отверстия спереди носового обтекателя, (с толкающим винтом). А вот откуда брать статику - проблема. В свое время в кабине самолета Птенец-2 просто опускали конец трубки статики от УС-250 вниз в приборной доске, но при даче газа на месте, УС показывал сразу 40 км/час, т.к. толкающий винт высасывал воздух из кабины и давал разрежение, в конце концов нашли место - засунули шланг статики в продольную трубу у носовой стойки, там статическое давление более менее постоянное в полете. И обязательно надо тарировать в штиль по GPS с проходом противоположными курсами.
 
Последнее редактирование:
На СЛА обычно не используют громозкие ПВД-6 и др. из большой авиации. Они должны работать в чистом потоке и их надо выносить далеко вперед из-за правильного приема статики. Просто используется динамическое давление из трубки направленной вперед. При этом форма наконечника не имеет значения, можно брать хоть из отверстия спереди носового обтекателя, (с толкающим винтом). А вот откуда брать статику - проблема. В свое время в кабине самолета Птенец-2 просто опускали конец трубки от УС-250 вниз в приборной доске, но при даче газа на месте, УС показывал сразу 40 км/час, т.к. толкающий винт высасывал воздух из кабины и давал разрежение, в конце концов нашли место - засунули шланг статики в продольную трубу у носовой стойки, там статическое давление более менее постоянное в полете. И обязательно надо тарировать в штиль по GPS с проходом противоположными и курсами.
Понятно. Спасибо!
 
Да просто спросить то не у кого было все было методом проб, и ошибок но полетел. Печатать на компе одним пальцем долго звоните поговорим. С уважением.
приеду в астрахань увидимся, это лучше чем писать и говорить
 
Назад
Вверх