Практик в гостях у Супера в Астрахани

Слета не будет , а будет междусобойчик из местных, но если кто решит к нам места всем хватит. Любителям рыбалки, вобла начинает свой ход.
 
Всем привет. Может кому интересно некоторые решения на головке ротора для нового проекта. Изготовил наш модератор . Посмотрите на качество его работы.

IMG_20210529_201755_450x600.jpg


IMG_20210529_201734_450x600.jpg


IMG_20210529_201723_450x600.jpg
 
Исполнение на высшем уровне! Лучше,чем на производстве. Это как конвейерное производство Мерседеса и ручная сборка элитных моделей. У нашего Модератора- ручная сборка! Человек душу вкладывает в каждую мелочь. Моё восхищение!
 
Ну прям захвалили...🙂
Собственно история этой работы началась когда Миша гостил у меня перед операцией. Увидев мой тормоз он захотел себе такой же, но я отказался из-за высокой его трудоемкости и недостатка времени на изготовление. Я предложил сделать его на базе дискового велосипедного тормоза. Для реализации идеи понадобилось изготовить всего три детали, остальное покупное. Проблема была в том, что типовой тормозной диск невозможно закрепить на головке ротора из-за маленького посадочного диаметра. Выход был найден в применении тормозного диска на "пауке" - жесткой центральной части. Удалив "паук" получил диск с уже приемлемым посадочным диаметром. Оставалось только изготовить переходное крепежное кольцо и кронштейн тормозного суппорта.
Кольцо1.jpg
Кольцо2.jpg


IMG_20210503_210129_450x600.jpg


IMG_20210508_165317_450x600.jpg


IMG_20210508_165323_450x600.jpg
 
Удобно получилось с регулировкой зазора диск-колодки. Регулировочный винт попал почти в центр имеющихся отверстий на диске венца.

IMG_20210527_185336_450x600.jpg
 
Есть только нюанс - тормозной диск посажен на клепки не просто так - при перегреве он даст деформацию.
На мотоцикле и велосипеде это компенсирует посадка в клепке (она свободная довольно).
В случае такого крепления он даст деформацию при нагреве выше определенного уровня.

P.S: Исполнение на самом деле отличное
 
до такой температуры дело не дойдет.
Что бы имели ввиду при проектировании

Площадь теплового контакта диска с "пауком" в разы меньше чем на сделанном кольце-проставке. Сама головка вместе с кольцом по сути эффективный радиатор, который не даст диску нагреться за время торможения ротора.
 
Я без претензий, просто на всякий случай. Что бы имели ввиду при проектировании
Раскрутка собрана установлена испытана, результат порадовал 280 об кутит легко тормоз ротора раб тоже на 5 и опасений по перегреву нет. Работаем дальше.
 
Удивительно то что велосипедный тормозной диск держит не хилые нагрузки притормаживая ротор. Помню как критиковали РУСа за то что он поставил такое на колеса своих автожиров. А ОНО работает🤔.
 
Удивительно то что велосипедный тормозной диск держит не хилые нагрузки притормаживая ротор. Помню как критиковали РУСа за то что он поставил такое на колеса своих автожиров. А ОНО работает🤔.
И на шасси у меня тоже велосипедные тормоза, и держат так что если газку подать то юзом колеса.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Вверх