Практик в гостях у Супера в Астрахани

У меня стоят тройники у карбов  и эл бензонасос через штатный бензонасос  бензин не прокачивает.Отвечаю на вопросы в личку по поводу работы ротора.Вибрация отсутствует вообще.Гироскопический момент на ручке ничем не отличается от драгона хотя Ижевский РОТОР тяжелее .Отличный ротор делают  ребята это моё мнение.
 
Причин скорее всего две - мембрана и встроенный фильтр тонкой очистки(металлическая сеточка). Мембрана, если она из пропитанной лаком ткани имеет свойство со временем растягиваться. В этом случае ее лучше заменить на полимерную, а за одно и клапана. Не плохо полирнуть места прилегания клапанов и мембраны.
Сеточка-фильтр имеет свойство со временем забиваться тончайшими  волосками от картона основного фильтра. Еще надо обратить внимание на чистоту фильтра, соединяющего полость над мембраной с атмосферой. У меня, например такого фильтра нет, есть просто очень маленькое отверстие, которое легко можно забить небрежной эксплуатацией. В общем побольше внимания к мелочам и чистоте и все будет работать.

Продаются вот такие ремкомплекты. На них лучше не экономить, тем более что стоят копейки, а то получится как в анекдоте - сэкономили на презервативах, попали на аборт...
http://www.ebay.com/itm/MIKUNI-FUEL...Parts_Accessories&hash=item43bddabab7&vxp=mtr
 
А воздух как поступает в бак. У меня на моторной лодке в этом году такой эфект был. причина была в подаче воздуха в бак. у меня два бака и сначала между собой соеденены шлангом а потом выведен шланг за перегородку в район транца, чтоб бензином не пахло, было так на ходу после минут 40 падала мощность, сбрасывал газ поработав немного на холостых давал газу снова какоето время ехал, перешел на другой бак все прошло. Дома разобрал все а причина была в пережатом воздушном шланге на один бак.
У вас также за какоето время разряжение накапливается в баке или в трубопроводе перед насосом, он просто неможет эфективно приодолеть разрежение и как любой мембранный механический насос просто виснет. Верней всего надо искать где тонкие проходы в шлангах, возможно какойто шланг раскис.
 
за какоето время разряжение накапливается в баке 

та же ситуёвина была в баке моего дизельного Фольксвагена Т4: машина ехала полчаса, потом глохла, стояла минут 15, потом снова заводилась и ехала без проблем полчаса.
Очень злило, что ничего не помогало - ни регулировки, ни переборки... Случайно обнаружил, что пластиковая дренажная трубка, выведенная почему-то вниз, просто забилась грязью. Прочистил - проблема исчезла.  🙂
 
Всем привет.Да ребята выяснил .Разобрал насос и все в норме опустил мембраны в горяч воду и обнаружил трещину оч маленькую.Нагреть мембрану решил потому что отказ происходит только после 15-20 минут полета поставил другой насос и тема закрылась.А вообще думал что это просто обледенение. Получается так 300 мет 15 мин полета падение оборотов убираю газ до среднего спускаюсь до высоты 30 мет даю газу и все ок. Вот такие заморочки.
 
Вопрос к опытным пилотам .Обледенение ротора когда может наступить .Анатолий 32  что говорят вертолетчики.
 
Высокая влажность и близко к нулю(+3..+5)..но все зависит от высоты.. ,где конденсируется влага ...короче если холодно и нижний край 150-200..можно схватить сопли на входном устройстве карбюратора..ротор попозжа ... :~~)
Тут кто то кидал недавно выдержку из метеорологии. 🙁
 
Уважаемые летатели конструкторы писатели. Астраханцы поздравляют Вас С Наступающим Новым годом что бы Всем взлеталось  и оч мягко приземлялось чтоб хотелось и моглось. Удачи всем на земле и в воздухе С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ ДА ИСПОЛНЯТСЯ ВСЕ НАШИ ЖЕЛАНИЯ  АМИНЬ.
 
Для возникновения обледенения необходима отрицательная температура поверхности самолета (с учетом кинетического нагрева, кроме ВС со скоростями <300 км/ч) и наличие в воздухе сконденсированной влаги.
Наука говорит нам, что для прогноза обледенения можно использовать следующую зависимость:
Если от 0 до -12 D>2[sup]0[/sup] C
или от -8 до -15 D>3[sup]0[/sup] C
или от -16 и холоднее D t>4[sup]0[/sup] C
то обледенения до высот 2000 метров не будет с вероятностью 80%,
где D = дефицит точки росы
Чешский физик Годске подсказал нам эмпирическую формулу:
Т[sub]н.л.[/sub]= -8D = - 8 (t-t[sub]d[/sub])
Где D = дефицит точки росы на каком-либо уровне.
Если температура насыщения льдом выше температуры окружающего воздуха, то на этом уровне следует ожидать обледенения.
Богаткин О.Г. "Авиационная метеорология"
 
Для возникновения обледенения необходима отрицательная температура поверхности самолета (с учетом кинетического нагрева, кроме ВС со скоростями <300 км/ч) и наличие в воздухе сконденсированной влаги.Наука говорит нам, что для прогноза обледенения можно использовать следующую зависимость:Если от 0 до -12 D>20 Cили от -8 до -15 D>30 Cили от -16 и холоднее D t>40 Cто
Начитавшись этих книжек ,можно смело всю зиму сидеть дома!Два дня летаю при 99%влажности и -1С,правда не очень комфортно,но реально!А опосля обработки ротор довольно устойчив к обледенению,даже в момент ледяного моросящего дождя!Коркой покрываются только вертикальные поверхности. 😉
 
Для ленивых- можно попросить привязку показателя D к влажности? скажем 80% влажности это скоко будет Д????

Только влажности недостаточно, нужно в вопросе задавать еще и температуру воздуха. Например, при воздухе 0 С и влажности 80% точка росы будет около -3 С.
 
Сергей с наступающим новым годом и нам есть на кого ровняться.
С Новым годом парни!Удачных полетов!Как погода у вас,дает просветы?Меня одолевает,летать приходиться по 20-30минут,никак новый винт до ума не доведу!
 
Для ленивых- можно попросить привязку показателя D к влажности? скажем 80% влажности это скоко будет Д????

Только влажности недостаточно, нужно в вопросе задавать еще и температуру воздуха. Например, при воздухе 0 С и влажности 80% точка росы будет около -3 С.


я правильно понял:

на земле 0С влажность 80%  при наборе высоты температура падает в среднем на 1.5-2 град на кажд 100м

соответственно на высоте 200 метров будет -3 град и точка росы

Так???????????
 
Нормальный температурный градиент - 6,5 градусов на 1000 метров высоты

При заданных вами условиях обледенения не будет с вероятностью 80% до высоты 2000 метров

Меня учили, что обледенение вне облаков и осадков не является критически опасным на ранних стадиях и в этих случаях не стоит паниковать и дергать БРС. Необходимо спокойно подобрать площадку

Также меня учили проверять крыло на обледенение путем проверки устойчивости на балансировочной скорости: снижать скорость до балансировочной и проверять устойчивость аппарата. Ранний срыв на околобалансировочной скорости является прямым признаком обледенения. Проверка переднего пилона рукой может подсказать начавшееся обледенение

Взлет и посадка при подозрениях на обледенение должны производиться на повышенных скоростях (опять же ссылаюсь на моих учителей)
 
Назад
Вверх